Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
30 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
584.00 kB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Неравенства. Учитель Бузецкая](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img0.jpg)
Содержание слайда: Неравенства.
Учитель Бузецкая Т.В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 Санкт-Петербурга
№2 слайд![. Определение . Виды .](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img1.jpg)
Содержание слайда: 1). Определение
2). Виды
3). Свойства числовых неравенств
4). Основные свойства неравенств
4). Типы
5). Способы решения
№3 слайд![Запись вида а gt в или а lt в](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img2.jpg)
Содержание слайда: Запись вида
а>в или а<в
называется неравенством.
№4 слайд![Неравенства вида ав, ав](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img3.jpg)
Содержание слайда: Неравенства вида а≥в, а≤в называется ……
Неравенства вида а>в, а<в называется……
№5 слайд![. Если а gt в, то в lt а.](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img4.jpg)
Содержание слайда: 1). Если а>в, то в<а.
2).Если а>в, в>с, то а>с.
3). Если а>в, с-любое число, то а+с>в+с.
4). Если а>в, с>х, то а+с>в+х.
5). Если а>в, с>0, то ас>вс.
6). Если а>в, с<0, то ас<вс.
7). Если а>о, с>0,то > .
8). Если а>о, с>0, а>с, то >
№6 слайд![. Любой член неравенства](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img5.jpg)
Содержание слайда: 1). Любой член неравенства можно переносить из одной части неравенства в другую, изменив его знак на противоположный, при этом знак неравенства не меняется.
№7 слайд![.Обе части неравенства можно](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img6.jpg)
Содержание слайда: 2).Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и тоже положительное число, при этом знак неравенства не изменится. Если это число отрицательное, то знак неравенства изменится на противоположное.
№8 слайд![](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img7.jpg)
№9 слайд![I .Линейное неравенство. . х](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img8.jpg)
Содержание слайда: I).Линейное неравенство.
1). х+4<0; 2).2х+4≥6;
х<-4; 2х≥-2;
-4 х х≥-1;
Ответ: (-∞;-4).
-1 х
Ответ: [-1;+∞).
№10 слайд![.Решить неравенства. . х , х-](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img9.jpg)
Содержание слайда: 1.Решить неравенства.
1). х+2≥2,5х-1;
2).х- 0,25(х+4)+0,5(3х-1)>3;
3).
4).х²+х<х(х-5)+2;
5).
№11 слайд![. Найдите наименьшие целые](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img10.jpg)
Содержание слайда: 2.
Найдите наименьшие целые числа, являющиеся решениями неравенств
1.2(х-3)-1-3(х-2)-4(х+1)>0;
2.0,2(2х+2)-0,5(х-1)<2.
3.
Найдите наименьшие натуральные числа, являющиеся решениями неравенства
3х-3<1,5х+4.
№12 слайд![II .Квадратные неравенства.](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img11.jpg)
Содержание слайда: II).Квадратные неравенства.
Способы решения:
№13 слайд![. .Метод интервалов для](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img12.jpg)
Содержание слайда: 1.1).Метод интервалов
(для решения квадратного уравнения)
ах²+вх+с>0
1). Разложим данный многочлен на множители, т.е. представим в виде
а(х- )(х- )>0.
2).корни многочлена нанести на числовую ось;
3). Определить знаки функции в каждом из промежутков;
4). Выбрать подходящие интервалы и записать ответ.
№14 слайд![x x- х- х x x- х- х Ответ - -](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img13.jpg)
Содержание слайда: x²+x-6=0; (х-2)(х+3)=0;
x²+x-6=0; (х-2)(х+3)=0;
Ответ: (-∞;-3)v(2;+∞).
№15 слайд![.Решение неравенства методом](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img14.jpg)
Содержание слайда: 1.Решение неравенства методом интервалов.
1). х(х+7)≥0;
2).(х-1)(х+2)≤0;
3).х-х²+2<0;
4).-х²-5х+6>0;
5).х(х+2)<15.
№16 слайд![Домашняя работа Сборник .стр.](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img15.jpg)
Содержание слайда: Домашняя работа:
Сборник 1).стр. 109 № 128-131
Сборник 2).стр.111 №3.8-3.10; 3.22;3.37-3.4
№17 слайд![. .Решение квадратных](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img16.jpg)
Содержание слайда: 1.2).Решение квадратных неравенств графически
1). Определить направление ветвей параболы, по знаку первого коэффициента квадратичной функции.
2).Найти корни соответствующего квадратного уравнения;
3).Построить эскиз графика и по нему определить промежутки, на которых квадратичная функция принимает положительные или отрицательные значения.
№18 слайд![Пример х х- y х х-](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img17.jpg)
Содержание слайда: Пример:
х²+5х-6≤0
y= х²+5х-6 (квадратичная функция, график парабола, а=1, ветви направлены вверх)
х²+5х-6=0; корни этого уравнения: 1 и -6.
у
+ +
-6 1 x
Ответ: [-6;1].
№19 слайд![Решите графически неравенства](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img18.jpg)
Содержание слайда: Решите графически неравенства:
1).х²-3х<0;
2).х²-4х>0;
3).х²+2х≥0;
4). -2х²+х+1≤0;
№20 слайд![Домашнее задание Сборник](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img19.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание:
Сборник 1).стр. 115 №176-179.
работы №47,45,42,17,12
(задание №5)
Сборник 2).стр. 116 № 4.4,4.5, 4.11.
работы №6, задание 13.
№21 слайд![III .Рациональные неравенства](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img20.jpg)
Содержание слайда: III).Рациональные неравенства вида
решают методом интервалов.
1) Раскладывают на линейные множители числитель P(x) и знаменатель Q(x). Если это удается, то дальше поступают так.
2) На числовую ось наносят корни всех линейных множителей. На каждом из промежутков, на которые эти точки разбивают ось, дробь P(x)/ Q(x). сохраняет знак
3) Определяют знак дроби на каждом промежутке.
4) Записывают ответ.
№22 слайд![Сборник .стр. Сборник . Стр.](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img21.jpg)
Содержание слайда: Сборник 1).стр. 109 №132
Сборник 2). Стр. 112-113 № 3.20, 3.21,
3.39-3.42
№23 слайд![](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img22.jpg)
№24 слайд![. Содержащие линейные](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img23.jpg)
Содержание слайда: 1). Содержащие линейные неравенства.
2). Содержащие квадратное(рациональное) неравенство и линейное неравенство.
3). Содержащие квадратные неравенства.
4). Двойное неравенство, которое решается с помощью систем.
5). Неравенства с модулем
№25 слайд![. х gt x gt x gt x- lt x lt x](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img24.jpg)
Содержание слайда: 1). 5х+1>6 5x>5 x>1
2x-4<3 ; 2x<7 ; x<3,5.
1 3,5 x
Ответ: (1;3,5).
Задания:
Сборник 1). Стр. 111№139-142
стр. 170-172 № 711-766
Сборник 2).стр. 110 № 3.4-3.7
№26 слайд![. х- gt x- x gt x lt x lt - -](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img25.jpg)
Содержание слайда: 2). х²-1>0 (x-1)(x+1)>0
x+4<0; x<-4;
+ - +
-4 -1 1 x
Ответ: (-∞;-4).
Задания:
Сборник 1).стр. 111 № 143-145
Сборник 2). Стр. 112-113 №3.24, 3.25
№27 слайд![. х- gt x- x lt . Решаем](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img26.jpg)
Содержание слайда: 3). х²-4>0
x²-3x+5<0.
Решаем каждое квадратное неравенство в отдельности. Изображаем решения на числовой прямой и смотрим пересечения этих решений. Записываем ответ.
Задания:
Сборник 1). Стр. 111 № 146-147
Сборник 2).стр. 113, 115 № 3.27, 3.29,
3.47, 3.48
№28 слайд![. - lt x- lt x- lt x lt Ответ](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img27.jpg)
Содержание слайда: 4). -12<x-1<1
x-1<1 x<2 Ответ: (-11;2).
x-1>-12; x>-11.
Задания:
Сборник 1).стр. 109 № 126-127, 134,
стр. 172 №783-790
Сборник 2). Стр. 111 №3.9
№29 слайд![. х- lt x- gt - x gt x- lt x](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img28.jpg)
Содержание слайда: 5).| 3х-2|<10
3x-2>-10 x>
3x-2<10; x<4.
Ответ: ( ;4).
№30 слайд![Литература. .Кузнецова Л.В.](/documents/b35c914716171c8b77ece7ff0154a3a5/img29.jpg)
Содержание слайда: Литература.
1).Кузнецова Л.В.
«Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре» «Дрофа», 2007 год
2). Кузнецова Л.В.
«Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе» «Просвещение», 2010 год
3).Лысенко Ф.Ф. «Алгебра 9 класс тематические тесты для подготовки к ГИА 2010» «Легион –М» 2009 год
4). Лысенко Ф.Ф. «Подготовка к итоговой аттестации 2010» 2009 год