Презентация Обработка результатов исследования методами математической статистики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Обработка результатов исследования методами математической статистики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Обработка результатов исследования методами математической статистики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    30 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.07 MB
  • Просмотров:
    179
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Обработка результатов
Содержание слайда: Обработка результатов исследования методами математической статистики Статистика – есть наука о том, как, не умея мыслить и понимать, заставлять делать это цифры. В. Ключевский

№2 слайд
Средние величины и показатели
Содержание слайда: Средние величины и показатели вариации Совокупность – группа чисел, объединяемых каким-либо признаком Наблюдения, проводимые над какими-то объектами, могут охватывать всех членов изучаемой совокупности без исключения – сплошными Ограничиваются обследованием лишь некоторой ее части – частичными

№3 слайд
Вычисление средней
Содержание слайда: Вычисление средней арифметической величины Характеризует средний уровень значений изучаемой случайной величины в наблюдавшихся случаях и вычисляется путем деления суммы отдельных величин исследуемого признака на общее число наблюдений: Х – значение конкретного показателя; Ʃ – знак суммирования; n – число показателей (случаев)

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Результаты тестирования
Содержание слайда: Результаты тестирования координационных способностей у детей младшего школьного возраста в контрольной группе до начала педагогического эксперимента

№6 слайд
Бег к пронумерованным
Содержание слайда: Бег к пронумерованным набивным мячам (сек) Пример: Хэ = 8,0+8,4+9,7+8,1+8,9+11,4+10,7+12,3+11,2+12,4 = 10,11 10 Хк = 8,2+9,0+8,9+9,3+8,5+11,4+12,0+10,7+12,4+11,3 = 10,17 10

№7 слайд
Среднее арифметическое дает
Содержание слайда: Среднее арифметическое дает возможность: Среднее арифметическое дает возможность: охарактеризовать исследуемую совокупность одним числом; сравнить отдельные величины со средним арифметическим; определить тенденцию развития какого-либо явления; сравнить разные совокупности; вычислить другие статистические показатели, так как многие статистические вычисления опираются на среднее арифметическое

№8 слайд
Вычисление среднего
Содержание слайда: Вычисление среднего квадратического (стандартного) отклонения Отражает степень отклонения результатов от среднего значения, выражается в тех же единицах измерения

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Вычисление коэффициента
Содержание слайда: Вычисление коэффициента вариации Определяется как отношение среднего квадратического отклонения к среднему арифметическому, выраженное в процентах

№11 слайд
Вычисление стандартной ошибки
Содержание слайда: Вычисление стандартной ошибки средней арифметической Ошибка указывает на величину различия между средними арифметическими – генеральной и выборочной совокупностями

№12 слайд
mэ , , , mэ , , , - mк , , , -
Содержание слайда: mэ = 1,4 = 1,4 = 0,48 mэ = 1,4 = 1,4 = 0,48 √10-1 3 mк = 1,3 = 1,3 = 0,45 √10-1 3

№13 слайд
Вычислить среднюю ошибку
Содержание слайда: Вычислить среднюю ошибку разности по формуле:

№14 слайд
Оценка достоверности
Содержание слайда: Оценка достоверности коэффициентов взаимосвязи Для этого полученное значение (t) сравнивается с граничным при 5% уровне значимости При числе степеней свободы f= nэ + nк – 2 где nэ и nк – общее число индивидуальных результатов соответственно в экспериментальной и контрольной группах Если окажется, что полученное в эксперименте Если tр>tт , то Р < 0,05 различия достоверны, методика эффективна; Если tр < tт , то Р > 0,05 различия недостоверны, методика неэффективна

№15 слайд
Сравнение средне групповых
Содержание слайда: Сравнение средне групповых показателей развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста в экспериментальной и контрольной группе в начале педагогического эксперимента (n = 10)

№16 слайд
Результаты тестирования
Содержание слайда: Результаты тестирования координационных способностей у детей младшего школьного возраста в экспериментальной группе в конце педагогического эксперимента

№17 слайд
Результаты тестирования
Содержание слайда: Результаты тестирования координационных способностей у детей младшего школьного возраста в контрольной группе в конце педагогического эксперимента

№18 слайд
Изменение средне групповых
Содержание слайда: Изменение средне групповых показателей развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста в экспериментальной группе за период эксперимента (n = 10)

№19 слайд
Изменение средне групповых
Содержание слайда: Изменение средне групповых показателей развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста в контрольной группе за период эксперимента (n = 10)

№20 слайд
Сравнение средне групповых
Содержание слайда: Сравнение средне групповых показателей развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста в экспериментальной и контрольной группе в конце педагогического эксперимента (n =10)

№21 слайд
Вывод
Содержание слайда: Вывод

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Метод экспертных оценок
Содержание слайда: Метод экспертных оценок Данный статистический метод позволяет дать оценку исследуемому явлению в виде обобщенного мнения специалистов (экспертов) по изучаемому вопросу или проблеме Эксперты могут оценивать (выражать свое мнение) как в условных единицах (баллах, очках и т.д.), так и располагая элементы явления в определенной последовательности (по рангу) Считается, что объективная оценка явления (например, мастерство спортсмена) дана в том случае, если мнения экспертов согласованы, т.е. близки по смыслу

№24 слайд
Степень согласованности
Содержание слайда: Степень согласованности экспертов можно оценить по величине так называемого коэффициента конкордации Степень согласованности экспертов можно оценить по величине так называемого коэффициента конкордации

№25 слайд
Пример Пример Пять экспертов
Содержание слайда: Пример: Пример: Пять экспертов (гл) оценивали технико-тактическое мастерство семи фехтовальщиков (n) и расставили их по рангам (от 1 до 7) Алгоритм расчета приведен в таблице

№26 слайд
Находим среднюю
Содержание слайда: Находим среднюю арифметическую сумму рангов Находим среднюю арифметическую сумму рангов

№27 слайд
. Возводим отклонения суммы
Содержание слайда: 3. Возводим отклонения суммы рангов каждого спортсмена в квадрат и суммируем полученные числа, находим S=642 3. Возводим отклонения суммы рангов каждого спортсмена в квадрат и суммируем полученные числа, находим S=642 (последняя горизонтальная строка)

№28 слайд
В зависимости от степени
Содержание слайда: В зависимости от степени важности мнений экспер­тов коэффициент конкордации лежит в пределах от 0 В зависимости от степени важности мнений экспер­тов коэффициент конкордации лежит в пределах от 0 (при полном отсутствии согласованности) до 1 (при абсолютном единогласии экспертов)

№29 слайд
Понятно, что экспертные
Содержание слайда: Понятно, что экспертные оценки зависят от количества экспертов Понятно, что экспертные оценки зависят от количества экспертов При этом уменьшение их количества гипертрофирует (преувеличивает) роль каждого из них, а при очень большом количестве экспертов трудно добиться согласованного мнения Считается, что оптимальная численность экспертной группы должна равняться 15-20 специалистам

№30 слайд
Спасибо за внимание! Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Обработка результатов исследования методами математической статистики одним архивом: