Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
205.00 kB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ](/documents_6/ce6615d8995fd700d9dc90559448d4af/img0.jpg)
Содержание слайда: 2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МПЭ
1.Постановка задачи.
2.Сбор априорной информации об исследуемом объекте.
3.Выбор способа решения задачи.
4.Проверка выбранного способа решения задачи.
5.Реализация данного способа решения задачи.
6.Анализ и интерпретация результатов.
№2 слайд![.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ](/documents_6/ce6615d8995fd700d9dc90559448d4af/img1.jpg)
Содержание слайда: 2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МПЭ
1.Определяются цели, выясняют исходную ситуацию, оценивают допустимые затраты времени и средств, устанавливают тип задачи.
2.Используя литературу и опрос экспертов собирают и оценивают всю информацию касающуюся решения аналогичных задач.
3.Устанавливают тип модели: математическая или физическая. Выделяют возможные входные факторы и выходные параметры. Разрабатывают математическую модель или строят экспериментальную установку необходимую для проведения экспериментов.
№3 слайд![.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ](/documents_6/ce6615d8995fd700d9dc90559448d4af/img2.jpg)
Содержание слайда: 2.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МПЭ
4.Проводят предварительные эксперименты с целью оценки качества (адекватности) модели.
5.Производят выбор объема выборок, плана экспериментов, кратности повторения опытов, т.е. планируют эксперимент. Завершается этап проведением экспериментов.
6.Производят статистический анализ результатов экспериментов и проверяют точность полученных результатов.
№4 слайд![Объект исследования Величины](/documents_6/ce6615d8995fd700d9dc90559448d4af/img3.jpg)
Содержание слайда: Объект исследования
Величины х1, х2, . . . , хK+l, воздействующие на вход объекта принято называть факторами, а вы-ходную величину y- выходным параметром или откликом.
№5 слайд![ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛИ](/documents_6/ce6615d8995fd700d9dc90559448d4af/img4.jpg)
Содержание слайда: ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТА
И ВЫБОР ОТКЛИКА
Отклик определяется объектом исследования и целью эксперимента. Он должен удовлетворять следующим основным требованиям:
1.Быть количественной величиной, доступной непосредственному или косвенному измерению с необходимой точностью. Если его нельзя измерить, могут применяться ранговые подходы.
2.Иметь простой физический смысл.
3.Обладать однозначностью, т.е. данному набору факторов должно соответствовать одно с точностью до ошибки измерения значение отклика.
4.Быть достаточно универсальным, т. е. наиболее полно характеризовать объект, его функциональное назначение.
№6 слайд![Факторы Факторы - это](/documents_6/ce6615d8995fd700d9dc90559448d4af/img5.jpg)
Содержание слайда: Факторы
Факторы - это независимые переменные, которые в процессе эксперимента могут изменяться экспериментатором. Факторы делятся на количественные и качественные.
Количественные - это факторы, которые являются физическими величинами и могут быть измерены.
Качественные - это факторы, которые не могут быть выражены количественно (сорт или класс, некоторого продукта, квалификация оператора, радиоэлементы различных заводов изготовителей и т. п. )
№7 слайд![Свойства факторов При](/documents_6/ce6615d8995fd700d9dc90559448d4af/img6.jpg)
Содержание слайда: Свойства факторов
При проведении эксперимента факторы должны отвечать следующим требованиям:
1.Независимость от других факторов.
2.Совместимость, т.е. возможность получения безопасных сочетаний факторов.
3.Управляемость, т.е. возможность получения определенного планом значения фактора.
4.Точность.
№8 слайд![Выбор значений нулевого уровня](/documents_6/ce6615d8995fd700d9dc90559448d4af/img7.jpg)
Содержание слайда: Выбор значений нулевого уровня