Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
46 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.01 MB
Просмотров:
92
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
«Построение графиков функций и уравнений, содержащих переменную под знаком модуля»
№2 слайд
Содержание слайда: Задачи:
расширить свои знания по истории развития функции и ее применении,
закрепить знания в построении графиков линейной, квадратичной и тригонометрической функций,
повторить преобразование симметрии относительно прямой;
изучить алгоритм построения способом преобразования графиков функции;
познакомиться с графиком и свойствами логарифмической функции;
перенести полученные знания в новые условия (использование компьютера)
№3 слайд
Содержание слайда: История развития понятия функции
№4 слайд
Содержание слайда: Понятие переменной величины
Идея зависимости величин восходит к древнегреческой науке. Но греки рассматривали лишь вопросы, имеющие “геометрическую” природу, и не ставили вопроса об общем изучении различных зависимостей. Графическое изображение зависимостей широко использовали Г.Галилей (1564–1642), П.Ферма (1601–1665) и Р.Декарт (1569–1650), который ввел понятие «переменной величины».
№5 слайд
Содержание слайда: Развитие механики и техники
Развитие механики и техники потребовало введения общего понятия функции.
Термин «функция» возник в 1664 г. в работах немецкого филосова и математика Готфрида Вильгельма Лейбница.
Слово «функция» -от латинского «functio» - исполнение обязанностей, деятельность.
В термин «функция» Лейбниц вкладывал смысл, отпичный от нашего.
№6 слайд
Содержание слайда: Развитие понятия функции
Следующий шаг в развитии понятия функции сделал ученик Бернулли, Леонард Эйлер (1707 – 1783). Он писал: “Величины, зависящие от других так, что с изменениями вторых изменяются и первые, принято называть их функциями”. Эйлер ввел для функции обозначение f(х), которое используется и сейчас
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Прямая пропорциональность.
Прямая пропорциональность.
№9 слайд
Содержание слайда: Квадратичная функция.
Траекторией камня, брошенного под углом к горизонту, летящего футбольного мяча или артиллерийского снаряда будет парабола
№10 слайд
Содержание слайда: Гиперболические функции.
С помощью гиперболических функций описывается прогиб каната, зона слышимости звука пролетающего самолета.
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Прояви смекалку
№15 слайд
Содержание слайда: Пословицы
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Выше меры конь не скачет.
Тише едешь, дальше будешь.
Пересев хуже недосева.
№16 слайд
Содержание слайда: Графическое изображение зависимостей, представленных пословицами
Чем дальше в лес, тем больше дров
№17 слайд
Содержание слайда: Выше меры конь не скачет
№18 слайд
Содержание слайда: Тише едешь, дальше будешь
№19 слайд
Содержание слайда: Пересев хуже недосева
№20 слайд
Содержание слайда: Тема урока:
«Построение графиков функций и уравнений, содержащих переменную под знаком модуля»
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
№39 слайд
№40 слайд
№41 слайд
№42 слайд
№43 слайд
№44 слайд
№45 слайд
№46 слайд