Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
598.50 kB
Просмотров:
99
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: «Применение производной к исследованию функции»
(задание В9, В15 ЕГЭ)
Урок-закрепление первичных знаний
№2 слайд
Содержание слайда: Цели урока:
закрепить знания и умения учащихся в области исследования функций с помощью производной;
развивать:
умения объяснять и аргументировать своё решение;
объективно оценивать свои знания;
формировать коммуникативность и толерантность;
ответственность и трудолюбие.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Повторить формулы дифференцирования;
повторить алгоритм нахождения:
промежутков возрастания(убывания) функции;
точек max (min) функции;
№4 слайд
Содержание слайда: Производная
(Xn)/=
№5 слайд
Содержание слайда: (sin x) /=
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: (Ln x)/=
№8 слайд
Содержание слайда: (Cos x) / =
№9 слайд
Содержание слайда: (23)/=
№10 слайд
Содержание слайда: В-1 В-2
№11 слайд
Содержание слайда: Применение производной к исследованию функции
№12 слайд
Содержание слайда: Признак возрастания (убывания)функции
Достаточный признак возрастания функции. Если f ’ (x)>0 в каждой точке интервала I, то функция возрастает на I.
Достаточный признак убывания функции. Если f ’ (x)< 0 в каждой I, то функция убывает на I.
№13 слайд
Содержание слайда: Промежутки возрастания, убывания
№14 слайд
Содержание слайда: Пример: Найти промежутки
возрастания и убывания функции.
f (x)=x3 – 27x
f (x)=x2 (х-3)
№15 слайд
Содержание слайда: На рисунке изображён график производной функции , определенной на интервале (-8;3). В какой точке отрезка [-7;-3] функция принимает наибольшее значение?
На рисунке изображён график производной функции , определенной на интервале (-8;3). В какой точке отрезка [-7;-3] функция принимает наибольшее значение?
№16 слайд
Содержание слайда: На рисунке изображён график производной функции , определенной на интервале (-8;3). В какой точке отрезка [-2;2] функция принимает наибольшее значение?
На рисунке изображён график производной функции , определенной на интервале (-8;3). В какой точке отрезка [-2;2] функция принимает наибольшее значение?
№17 слайд
Содержание слайда: Критические точки функции, максимума и минимума
Внутренние точки D(f) функции, в которой ее производная равна нулю или не существует, называются критическими точками (только они могут быть точками экстремума).
Необходимое условие экстремума. Если точка х0 является точкой экстремума функции f и в этой точке существует производная f, то она равна нулю:
f ’ (x0)= 0.
Признаки максимума функции. Если функция f непрерывна в точке x0 , а
f ’ (x) > 0 на интервале (а, х0) и f ’ (x) < 0 на интервале(х0, b), то точка x0 является точкой максимума функции f. (Если в точке x0 производная меняется знак с «+» на «-», то x0 есть точка максимума)
Признак минимума функции. Если функция f непрерывна в точке x0 ,
а f ’ (x) <0 на интервале (а, х0) и f ’ (x) > 0 на интервале(х0, b), то точка x0 является точкой минимума функции f. (Если в точке x0 производная меняется знак с «-» на «+», то x0 есть точка минимума)
№18 слайд
Содержание слайда: Точки экстремума и значение функции в этих точках
№19 слайд
Содержание слайда: Пример: Найти критические точки функции. Определить, какие из них являются точками максимума,
а какие – точками минимума.
f (x) = 9+8x2-x4
f (x) = х-2 sinx
№20 слайд
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале (-7;14). Найдите количество точек максимума функции , принадлежащих отрезку [-1;13] .
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале (-7;14). Найдите количество точек максимума функции , принадлежащих отрезку [-1;13] .
№21 слайд
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале (-11;11). Найдите количество точек экстремума функции, принадлежащих отрезку [-9;7] .
На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале (-11;11). Найдите количество точек экстремума функции, принадлежащих отрезку [-9;7] .
№22 слайд
Содержание слайда: На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (-7;5) . Найдите сумму точек экстремума функции .
На рисунке изображен график функции , определенной на интервале (-7;5) . Найдите сумму точек экстремума функции .
№23 слайд
Содержание слайда: Итоги урока
1. Повторите алгоритм нахождения промежутков возрастания(убывания) функции
2. Повторите алгоритм нахождения min (max) функции
3. Результаты самостоятельной работы
4. Домашнее задание: стр. 348 №1942-1946,
стр. 362 № 2104-2109(сборник)
№24 слайд
Содержание слайда: Спасибо за урок!