Презентация Производная. Решение прикладных задач онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Производная. Решение прикладных задач абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Производная. Решение прикладных задач



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    188.50 kB
  • Просмотров:
    111
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Производная Решение
Содержание слайда: Производная Решение прикладных задач

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Участок земли Пахома Участок
Содержание слайда: Участок земли Пахома Участок земли Пахома

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
углубление понимания сущности
Содержание слайда: углубление понимания сущности производной путем применения её для получения новых знаний; установление межпредметных связей

№6 слайд
В математике следует помнить
Содержание слайда: В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления В.П. Ермаков

№7 слайд
Алгоритм нахождения
Содержание слайда: Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Какие точки называются критическими? Этапы работы с моделью.

№8 слайд
а Периметр прямоугольника
Содержание слайда: № 953 а Периметр прямоугольника равен 56 см. Какую длину должны иметь стороны прямоугольника, чтобы площадь была наибольшей?

№9 слайд
I этап. Составление
Содержание слайда: I этап. Составление математической модели. Оптимизируемая величина (О.В.) – площадь, S. Площадь зависит от длины и ширины. Объявим независимой переменной (Н.П.) – длину прямоугольника и обозначим её за х, (28-х) – ширина прямоугольника, тогда 0 < x < 28 - реальные границы изменений независимой переменной. Записываем функцию: S(x) = x(28-x) Математическая модель составлена.

№10 слайд
II этап. Работа с
Содержание слайда: II этап. Работа с составленной моделью На этом этапе для функции S(x) хЄ(0;28) надо найти Sнаиб Воспользуемся алгоритмом нахождения наибольшего и наименьшего значения:

№11 слайд
Заданному интервалу точка
Содержание слайда: Заданному интервалу точка принадлежит. Заданному интервалу точка принадлежит. Свое наибольшее значение функция S(x) = x(28-x) достигает при х=14 и Sнаиб = 196

№12 слайд
III этап. Ответ на вопрос
Содержание слайда: III этап. Ответ на вопрос задачи Мы выяснили, что длина участка, имеющего наибольшую площадь равна 14, ширина равна 14.

№13 слайд
А теперь вернемся к задаче, с
Содержание слайда: А теперь вернемся к задаче, с которой мы начали урок. А теперь вернемся к задаче, с которой мы начали урок. Значит какую фигуру Пахом должен был обойти? Р = 40км , а = 10км, Значит Sнаиб = 100кв.км.

№14 слайд
Для конструкторского бюро
Содержание слайда: Для конструкторского бюро строится комната в форме прямоугольного параллелепипеда, одна из стен которой должна быть сделана из стекла, а остальные из обычного материала. Высота комнаты должна быть 4м., а площадь 80 кв.м. Известно, что 1 кв.м. стеклянной стены стоит 75 рублей, а из обычного материала 50 рублей. Какими должны быть размеры комнаты, чтобы общая стоимость всех стен была наименьшей? Для конструкторского бюро строится комната в форме прямоугольного параллелепипеда, одна из стен которой должна быть сделана из стекла, а остальные из обычного материала. Высота комнаты должна быть 4м., а площадь 80 кв.м. Известно, что 1 кв.м. стеклянной стены стоит 75 рублей, а из обычного материала 50 рублей. Какими должны быть размеры комнаты, чтобы общая стоимость всех стен была наименьшей?

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
I этап. Моделирование. S ABCD
Содержание слайда: I этап. Моделирование. S (ABCD) = ab = 80 S(A.B.C.D.) = ah = 4a Найдем стоимость стены AA.BB.: P(AA.BB.) = 75*4a = 300a S(AA.DD.) = bh = 4b, тогда Р(AA.DD.) = 200b S(BB.CC.) = bh = 4b, тогда Р(BB.CC.) = 200b S(CC.DD.) = ah = 4a, тогда Р(CC.DD.) = 50*4а = 200а

№17 слайд
Общая стоимость всех стен
Содержание слайда: Общая стоимость всех стен Общая стоимость всех стен Р1= 300а + 400b + 200а = 500а + 400b, aЄ(0;80/b] Математическая задача: исследовать функцию на наименьшее значение на заданном промежутке.

№18 слайд
II этап. Работа с
Содержание слайда: II этап. Работа с математической моделью.

№19 слайд
III этап. Ответ на вопрос
Содержание слайда: III этап. Ответ на вопрос задачи Ширина стеклянной стены должна быть равна 8м, а обычной 10м. При таких размерах общая стоимость всех стен окажется наименьшей и равной 8000 рублей

№20 слайд
Домашнее задание а, б, а
Содержание слайда: Домашнее задание 952а, 953б, 954а

Скачать все slide презентации Производная. Решение прикладных задач одним архивом: