Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
320.00 kB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок алгебры
в 9 классе НА ПОВТОРЕНИЕ,
Учитель МОУ СОШ № 1
Мисова Е.Ю.
№2 слайд
Содержание слайда: Выдающийся арабский поэт- математик Омар Хайям писал когда-то:
«Мне мудрость не чужда была земная,
Разгадки тайн ища, не ведал сна я.
За семьдесят перевалило мне,
Что ж я узнал?-
Что ничего не знаю.
№3 слайд
Содержание слайда: Тема: «Решение линейных и квадратных уравнений».
Цели:
Повторить свойства уравнений.
Способы решения уравнений.
Применять их в различных ситуациях.
Повторить формулы корней.
Развивать вычислительные навыки.
Готовимся к успешной сдаче ГИА.
№4 слайд
Содержание слайда: При чтении уравнений названия букв х,у,z- мужского рода, а названия остальных латинских букв- среднего рода(склонять названия букв в математике не принято).
Принято при решении уравнений переносить слагаемые так, чтобы в левой части уравнения были неизвестные числа, а с правой- известные.
При переносе слагаемого в другую сторону, знак его меняем.
№5 слайд
Содержание слайда: Умножаем обе части уравнения на одно и то же число, чтобы избавиться от дробных чисел.
Математический диктант.
Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Решить уравнение- значит найти все его корни( или убедиться, что корней нет).
Корень уравнения 0х=2 равен 0.
№6 слайд
Содержание слайда: Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение умножить на известный множитель.
Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.
Корни уравнения не изменяются, если какое-либо слагаемое перенести из одной части в другую, не изменив при этом знак.
№7 слайд
Содержание слайда: Верно ли?
Дано уравнение:3х-0,4=-5х+0,7
Ученик решил его так
3х+5х=0,7-0,4
8х=0,3
Х=0,3:8
Х=3/8
№8 слайд
Содержание слайда: Проверьте свои ответы!
1 +
2 +
3 -
4 -
5 +
6 -
7 - Оцените свои теоретические знания.
№9 слайд
Содержание слайда: Решите устно:
5+8 -5∙(-8) Упростите:
-5+(-8) -4,5:1,5 0-а
-5+8 -4,2:0,8 в∙в∙в
-5-(-8) 36:(-0,6) х:х
-(-5)+8 -2,1:(-3) у+у
-5∙8 0:(-5) х:0
№10 слайд
Содержание слайда: Раскройте скобки:
2∙(в+с-d) -3∙(в-с+d)
-5(в+с-0,5d) 0,4(0,2а-0,12в)
Разложите на множители:
49x2-16; x2+6x+9; a2-10a+25.
Назовите коэффициенты квадратного уравнения: x2+x-6=0; 7+3x-2x2=0; -4x-x2+1=0.
Решить уравнение: x2-15=0; x2+25=0; x2+8x=0.
№11 слайд
Содержание слайда: Устные упражнения:
Решите уравнения: Сократите дробь:
(х-5)(х+7)=0 2 10
(х+1)(х+4)=0 6 45
Х(х-2)(х+6)=0
-у=0
-3а =2 20 24
3х=7 32 56
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Образец решения квадратного уравнения.
12x2 + 7x + 1 = 0
а=12, в=7, с=1
Д = 7²- 4∙12∙1 = 49-48=1,
x1 = -7-1 = -8 =-1 x2 =- -7+1 = -1
2∙12 24 3, 2∙12 4
Ответ: - 1 , - 1 .
3 4
№14 слайд
Содержание слайда: Выполнение теста
вариант №1.
№15 слайд
Содержание слайда: Проверим ответы.
№16 слайд
Содержание слайда: Итоги урока.
При решении уравнений мы использовали:
Распределительное свойство умножения при раскрытии скобок.
Правило раскрытия скобок, если перед скобкой стоит знак «-» или «+»
Формулы корней квадратного уравнения.
№17 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание:
стр. 245-248 «Уравнения»
№925(а,в);№931(а)
№18 слайд
Содержание слайда: «Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным,
почти необозримым областям
труда и открытий.»
№19 слайд
Содержание слайда: Без волненья , без заботы не жди радости от работы.
Работай до поту, поешь в охоту.
Ум без догадки гроша не стоит.
Победа приходит к настойчивым.