Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
174.89 kB
Просмотров:
67
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ подготовка](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img0.jpg)
Содержание слайда: РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
подготовка к ОГЭ
9 класс
№2 слайд![Закончите предложения .](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img1.jpg)
Содержание слайда: Закончите предложения:
1). Уравнение – это …
2). Корень уравнения – это…
3). Решить уравнение – это значит …
№3 слайд![I .Решите устно уравнения . х](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img2.jpg)
Содержание слайда: I .Решите устно уравнения:
1). 6х + 18=0
2). 2х + 5=0
3). 5х – 3=0
4). -3х + 9=0
5). -5х + 1=0
6). -2х – 10=0
7). 6х – 7=5х
8). 9х + 6=10х
9). 5х - 12=8х
№4 слайд![Какое из приведенных ниже](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img3.jpg)
Содержание слайда: Какое из приведенных ниже уравнений не имеет решений:
а). 2х – 14 = х + 7
б). 2х - 14 = 2( х – 7)
в). х – 7 = 2х + 14
г). 2х- 14 = 2х + 7 ?
№5 слайд![Какое из уравнений имеет](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img4.jpg)
Содержание слайда: Какое из уравнений имеет бесконечно много решений:
а). 4х – 12 = х – 12
б). 4х – 12 = 4х + 12
в). 4(х – 3) = 4х – 12
г). 4(х – 3) = х – 10 ?
№6 слайд![К какому типу относятся](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img5.jpg)
Содержание слайда: К какому типу относятся приведенные выше уравнения?
№7 слайд![УРАВНЕНИЯ ВИДА kx b , где k,b](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img6.jpg)
Содержание слайда: УРАВНЕНИЯ ВИДА
kx + b = 0, где k,b –заданные числа,
НАЗЫВАЮТСЯ ЛИНЕЙНЫМИ .
Алгоритм решения линейных уравнений:
1).раскрыть скобки
2). перенести члены, содержащие неизвестное, в левую часть, а члены, не содержащие неизвестное, в правую часть (знак переносимого члена меняется на противоположный);
3). привести подобные члены;
4).разделить обе части уравнения на коэффициент при неизвестном, если он не равен нулю.
№8 слайд![Решите в тетрадях уравнения](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img7.jpg)
Содержание слайда: Решите в тетрадях уравнения:
№9 слайд![Какие уравнения называются](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img8.jpg)
Содержание слайда: Какие уравнения называются квадратными ? Какие квадратные уравнения являются полными, а какие неполными?
№10 слайд![Уравнение вида aх bх c , где](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img9.jpg)
Содержание слайда: Уравнение вида
aх2 + bх + c =0,
где a≠0, b, c – любые действительные числа, называется квадратным.
Неполные уравнения :
aх2 + bх =0 ( c=0),
aх2 + c =0 (b=0).
№11 слайд![II. Решите устно квадратные](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img10.jpg)
Содержание слайда: II. Решите устно квадратные уравнения, указывая, полными или неполными они являются:
1). х2 + 15х=0
2). -х2 +2х = 0
3). х2 -25=0
4). -х2 +9 =0
5). -х2 - 16 =0
6). х2 - 8х + 15=0
7). х2 + 5х + 6=0
8). х2 + х - 12 =0
9).( -х-5)( -х+ 6)=0
10). х2 -4х +4 =0
№12 слайд![ВОПРОСЫ . Какое свойство](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img11.jpg)
Содержание слайда: ВОПРОСЫ:
1). Какое свойство уравнений было использовано при решении неполных квадратных уравнений ?
2). Какие способы разложения многочлена на множители были использованы при решении неполных квадратных уравнений?
3). Каков алгоритм решения полных квадратных уравнений?
№13 слайд![. Произведение двух](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img12.jpg)
Содержание слайда: 1). Произведение двух множителей равно нулю, если один из них равен нулю, в второй не теряет при этом своего смысла: ab = 0, если a = 0 или b = 0.
2). Вынесение общего множителя и
a2 - b2 =(a – b)(a + b) - формула разности квадратов.
3). Полное квадратное уравнение ах2 + bх + c = o.
D=b2 – 4ac, если D>0, 2 корня;
D = 0, 1 корень;
D < 0, нет корней.
Х1,2 =
№14 слайд![aх bх c Теорема, обратная](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img13.jpg)
Содержание слайда: aх2 + bх + c =0
Теорема, обратная теореме Виета:
Если числа a, b, c , x 1 и x2 таковы, что
x 1x2 =
x 1 + x2 = ,
x 1 и x2 – корни уравнения
№15 слайд![РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ I группа](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img14.jpg)
Содержание слайда: РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ:
I группа: № 802 стр. 71 х2 - 5х- 36 =0
II группа: № 810 стр. 71 3х2 - х + 21=5х2
III группа: х4 -5х2 - 36 =0
№16 слайд![III. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ I и II](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img15.jpg)
Содержание слайда: III. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ:
I и II группа: № 860 = 0
III группа: =0
Как называются такие уравнения? Какое свойство используется при их решении?
№17 слайд![Рациональное уравнение это](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img16.jpg)
Содержание слайда: Рациональное уравнение – это уравнение вида
=0.
Дробь равна нулю, если числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю. =0, если a = 0, b≠0.
№18 слайд![Коротко из истории математики](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img17.jpg)
Содержание слайда: Коротко из истории математики
Квадратные и линейные уравнения умели решать еще математики Древнего Египта.
Персидский средневековый ученый Аль-Хорезми (IX век) впервые представил алгебру как самостоятельную науку об общих методах решения линейных и квадратных уравнений, дал классификацию этих уравнений.
Новый великий прорыв в математике связан с именем французского ученого Франсуа Виета (XVI век). Именно он ввел буквы в алгебру. Ему принадлежит известная теорема о корнях квадратного уравнения.
А традицией обозначать неизвестные величины последними буквами латинского алфавита (x, y, z) мы обязаны другому французскому математику – Рене Декарту(XVII ).
№19 слайд![Франсуа Виет](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img18.jpg)
Содержание слайда: Франсуа Виет
№20 слайд![Домашнее задание Работа с](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img19.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
Работа с сайтами:
- Открытый банк заданий ОГЭ(математика) http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0 ;
- «Решу ОГЭ» Д.Гущина https://oge.sdamgia.ru/ ;
- Сайт А.Ларина (вариант 119) http://alexlarin.net/ .
Учебные пособия:
- Ю.М.Колягин учебник «Алгебра 9 класс», М., «Просвещение», 2014, с. 308-310;
- «3000 заданий» под. редакцией И.В. Ященко, М., «Экзамен», 2017, с.59-74.
№21 слайд![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img20.jpg)
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
№22 слайд![Информация для родителей](/documents_6/c00aa9b51a976a358216c9a4648bcaa3/img21.jpg)
Содержание слайда: Информация для родителей
Система подготовки к ОГЭ по математике
1). Сопутствующее повторение на уроках
2). Итоговое повторение в конце года
3). Элективные занятия (по субботам)
4). Система домашних заданий – работа с сайтами РЕШУ ОГЭ, ОТКРЫТЫЙ БАНК ФИПИ, САЙТ А. ЛАРИНА.
5). Индивидуальные консультации (по понедельникам)