Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
409.50 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Синхронизация образовательных программ по физике и математике как средство оптимизации процесса образования детей с проблемами здоровья
Вольф С.В., Барш О.Н.
МОУ СОШ № 90 «Крепыш»
№2 слайд
Содержание слайда: Проблемы при изучении
физики и математики
1. Дублирование тем при изучении физики и математики.
2. Десинхронизация тем при изучении физики и математики.
3. Отсутствие разработанных технологий образования детей с проблемами здоровья.
4. Большой объем дублирующих домашних заданий и контрольных работ при изучении физики и математики.
5. Большие интеллектуальные и эмоциональные нагрузки учащихся, вызывающие переутомление детей с ослабленным здоровьем.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель: создание инновационной образовательной программы по физике и математике.
Цель: создание инновационной образовательной программы по физике и математике.
№4 слайд
Содержание слайда: Этапы:
1. Изучение исходного состояния проблемы:
сбор и обработка информации,
анкетирование.
2. Разработка механизма составление и внедрения синхронизированного тематического планирования.
3. Разработка и внедрение интегрированных уроков.
4. Разработка сборника задач межпредметного характера.
5. Анализ внедрения инновационной образовательной программы:
итоги экзаменов,
мотивация к изучению физики и математики,
творческие работы учащихся,
стабильное состояние здоровья учащихся.
№5 слайд
Содержание слайда: Анкетирование
Легко ли тебе даются предметы:
Физика__________________________________
Математика______________________________
2.Испытываешь ли ты усталость после урока:
Физики__________________________________
Математики_______________________________
3.Встречал ли ты при изучении физики и математики, повторяющиеся
темы________________________________________________
термины______________________________________________
законы_______________________________________________
4.Устаёшь ли ты после выполнения домашних заданий
по физике_____________________________________________
математике____________________________________________
5.Считаешь ли ты, что при дублировании тем по физике и математике
целесообразнее задавать общее домашнее задание___________________
6.Считаешь ли ты, что если совместить контрольные работы по физике и математике
при дублирование тем, то
качество усвоения предметов будет выше__________________
эмоциональные и физические нагрузки на учащихся уменьшатся______
количество пропусков контрольных работ по данным предметам уменьшится___________________________________________
7.Необходимо ли проводить единые, общие темы по физике и математике одновременно______________________________________________
8.Хочешь ли ты проведения данного эксперимента_______________
9.Если нет, то почему?
№6 слайд
Содержание слайда: Анализ анкеты
Анализ анкеты учащихся 9 - 11 класс
53% устают после выполнения дом. задания
58% считают, что целесообразнее задавать общее дом. задание
65% испытывают трудности при изучении физики и математики
74% считают, что при совмещение контр. работ повысится качество усвоения, уменьшаться эмоциональные и физические нагрузки
80% испытывают усталость после уроков
86% считают, что необходимо проводить общие темы по физике и математике одновременно
89% хотят участвовать в эксперименте
93% встречали повторяющиеся термины, законы
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Планирование повторения в 11 класс по физике и математике
при подготовке к ЕГЭ.