Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
111.00 kB
Просмотров:
67
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![В мире случайных](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img0.jpg)
Содержание слайда: В мире случайных закономерностей
Проект по теме
«Введение в вероятность»
5 класс
Учитель Турова Н.С.
№2 слайд![Основополагающий вопрос В](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img1.jpg)
Содержание слайда: Основополагающий вопрос:
В окружающем нас мире все происходит случайно или закономерно? Можно ли все подсчитать?
Учебная цель:
Научится определять степень случайности в явлениях окружающей действительности. Научиться вычислять число вариантов.
№3 слайд![Вопросы к группам по части](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img2.jpg)
Содержание слайда: Вопросы к группам по части проекта «Школьное меню»
Группе мерчендайзеров:
Какие блюда на первое, второе и третье можно включить в школьное меню?
Группе калькуляторщиков:
Сколько разных вариантов различного меню в школьной столовой можно составить?
№4 слайд![Проект Школьное меню Задание](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img3.jpg)
Содержание слайда: Проект «Школьное меню»
Задание:
Выберите 2 первых блюда, 3 вторых блюда, 2 салата, 3 напитка и составьте разнообразное меню для школьной столовой. Подсчитайте на сколько учебных дней можно составить неповторяющееся меню. Сколько надо взять различных блюд, чтобы обед не повторялся месяц.
№5 слайд![Вопросы к группам по части](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img4.jpg)
Содержание слайда: Вопросы к группам по части проекта «Расписание уроков»
Группе диспетчеров:
Какие предметы и сколько в день можно включить в расписание 5 класса?
Группе программистов:
Подсчитайте сколько вариантов расписания возможно, если в день 3 – 6 уроков?
№6 слайд![Проект Расписание уроков](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img5.jpg)
Содержание слайда: Проект «Расписание уроков»
Задание:
Составьте различные расписания уроков в 5 классе на один день, если в этот день 3 урока,4 урока. Подсчитайте сколько вариантов расписания возможно, если в день 5 уроков, 6 уроков.
№7 слайд![Вопросы к части проекта](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img6.jpg)
Содержание слайда: Вопросы к части проекта «События нашей жизни»
Группе сценаристов
Какие события жизни можно показать, чтобы было интересно и понятно к кому виду они относятся с точки зрения вероятности?
Группе режиссеров
Как показать интересно и доступно то, что придумали сценаристы?
Группе актеров:
Как сыграть свои роли, чтобы добиться правильных ответов у одноклассников о вероятности показанных событий?
№8 слайд![Проект События нашей жизни](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img7.jpg)
Содержание слайда: Проект «События нашей жизни»
Задание:
Смоделировать различные события повседневной жизни и определить к какому виду они относятся с точки зрения вероятности. Представить работу в виде фильма или фотоальбома так, чтобы во время показа одноклассники могли правильно определить какие это события.
№9 слайд![Вопросы группам к части](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img8.jpg)
Содержание слайда: Вопросы группам к части проекта «Почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так?»
Группе лингвистов:
Какие тексты надо подобрать и в каком объеме для опыта?
Группе счетоводов:
как правильно расположить полученные результаты подсчета букв?
Группе аналитиков:
Почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так, а не иначе?
№10 слайд![Проект Почему буквы на](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img9.jpg)
Содержание слайда: Проект «Почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так?»
Задание
По выбранным нескольким литературным текстам подсчитать как часто встречаются буквы русского алфавита и отметить на клавиатуре частоту появления букв. По проделанному исследованию сделать выводы почему буквы на клавиатуре компьютера расположены именно так, а не по другому.
№11 слайд![Вопросы группам части проекта](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img10.jpg)
Содержание слайда: Вопросы группам части проекта «бесплатный обед»
Группе математиков:
может ли группа людей из 10 человек посещать кафе «бесплатно», при условии, что каждый раз будут сидеть по-разному, и какое время?
№12 слайд![Проект Бесплатный обед](/documents_6/72707aa923a97656c81eab0e5f4dca09/img11.jpg)
Содержание слайда: Проект «Бесплатный обед»
Задание
«В кафе пришли 10 одноклассников отметить день рождения одного из них. Они долго решали как им сесть за столом, чтобы весело и интересно провести время. Официант предложил свою помощь и сказал, что они могут ходить в это кафе и обедать бесплатно, если выполнят его условие: каждый раз они должны сидеть по-разному и не повторятся.»
Смогут ли воспользоваться бесплатными обедами ребята? Если да, то на какое время?