Презентация Задачи типа В 8 на ЕГЭ по математике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Задачи типа В 8 на ЕГЭ по математике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 80 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Задачи типа В 8 на ЕГЭ по математике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    80 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.66 MB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Задачи типа В на ЕГЭ по
Содержание слайда: Задачи типа В 8 на ЕГЭ по математике Филиппова Оксана Николаевна, Моу Лицей, учитель математики

№2 слайд
Бугорки и впадины
Содержание слайда: «Бугорки и впадины»

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Вычисление точек максимума и
Содержание слайда: Вычисление точек максимума и минимума

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на отрезке [−3; 7]. Найдите точку максимума функции f(x) на этом отрезке.

№12 слайд
Перечертим график, оставив на
Содержание слайда: Перечертим график, оставив на координатной оси только границы [−3; 7] и нули производной x = −1,7 и x = 5. Отметим на полученном графике знаки производной. Имеем:

№13 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на отрезке [−6; 4]. Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [−4; 3].

№14 слайд
Строим новый график, на
Содержание слайда: Строим новый график, на котором отмечаем только границы [−4; 3] и нули производной внутри него, точки x = −3,5 и x = 2. На этом графике есть лишь одна точка максимума x = 2.

№15 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: 2)На рисунке изображен график производной 2)На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-5;5). Найдите количество точек экстремума функции f(x) на отрезке [-4;4].

№16 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-9;8). Найдите точку экстремума функции f(x) на ин- тервале (-3;3).

№17 слайд
Нахождение интервалов
Содержание слайда: Нахождение интервалов возрастания и убывания функции

№18 слайд
Алгоритм . Убрать всю лишнюю
Содержание слайда: Алгоритм: 1. Убрать всю лишнюю информацию. На исходном графике производной нас интересуют в первую очередь нули функции, оставляем только их. 2. Отметить знаки производной на интервалах между нулями. Там, где f’(x) ≥ 0, функция возрастает, а где f’(x) ≤ 0 — убывает.( Если в задаче установлены ограничения на переменную x, дополнительно отмечаем их на новом графике.) 3. Вычислить требуемую в задаче величину.

№19 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на отрезке [−3; 7,5]. Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых чисел, входящих в эти промежутки.

№20 слайд
. Перечертим график и отметим
Содержание слайда: 1. Перечертим график и отметим границы [−3; 7,5], а также нули производной x = −1,5 и x = 5,3. 2. Отметим знаки производной. 3. Так как на интервале (− 1,5) производная отрицательна, это и есть интервал убывания функции. 4. Осталось просуммировать все целые числа, которые находятся внутри этого интервала: −1 + 0 + 1 + 2 + 3 + 4 + 5 = 14.

№21 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на отрезке [−10; 4]. Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

№22 слайд
. Избавимся от лишней
Содержание слайда: 1. Избавимся от лишней информации. Оставим только границы [−10; 4] и нули производной, которых в этот раз оказалось четыре: x = −8, x = −6, x = −3 и x = 2. 2. Отметим знаки производной и получим следующую картинку: Нас интересуют промежутки возрастания функции, т.е. такие, где f’(x) ≥ 0. На графике таких промежутков два: (−8; −6) и (−3; 2). 3. Вычислим их длины: l1 = − 6 − (−8) = 2; l2 = 2 − (−3) = 5.

№23 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной функции На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (-8;3). Найдите проме- жутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

№24 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график функции  , определенной на интервале (−6; 8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.

№25 слайд
Производная функции
Содержание слайда: Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах Производная функции положительна на тех интервалах, на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и (4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.   Ответ: 4.

№26 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график функции На рисунке изображен график функции y=f(x),определенной на интервале (-5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции f(x) положительна.

№27 слайд
На рисунке изображён график
Содержание слайда: На рисунке изображён график дифференцируемой функции . На оси абсцисс отмечены девять точек: . Среди этих точек найдите все точки, в которых производная функции отрицательна. В ответе укажите количество найденных точек.

№28 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале(-11;3). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

№29 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале(-6;12). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.

№30 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-6;6). Найдите промежутки возрастания функции f(x). На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-6;6). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

№31 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график функции y=f(x),определенной на интервале (-5;5). На рисунке изображен график функции y=f(x),определенной на интервале (-5;5). Определите количество целых точек, в которых производная функции f(x) отрицательна.

№32 слайд
Нахождение наибольшего,
Содержание слайда: Нахождение наибольшего, наименьшего значения функции

№33 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-5;5). В какой точке отрезка [-4;-1] f(x) принимает наибольшее значение.

№34 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-9;8). В какой точке отрезка [0;6] f(x) принимает наибольшее значение.

№35 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-9;8). В какой точке отрезка [-8;-4] f(x) принимает наименьшее значение.

№36 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-6;6). В какой точке отрезка [-4;0] f(x) принимает наименьшее значение.

№37 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-9;8). В какой точке отрезка [-7;-3] f(x) принимает наибольшее значение.

№38 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-9;8). В какой точке отрезка [1;7] f(x) принимает наименьшее значение.

№39 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-6;6). В какой точке отрезка [-3;3] f(x) принимает наименьшее значение.

№40 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-6;6). В какой точке отрезка [3;5] f(x) принимает наибольшее значение.

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Задачи с уравнением
Содержание слайда: Задачи с уравнением касательной

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0. На рисунке изображен график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

№48 слайд
Рассмотрим точки A и B ,
Содержание слайда: Рассмотрим точки A (0; 3) и B (3; 0), найдем приращения: Рассмотрим точки A (0; 3) и B (3; 0), найдем приращения: Δx = x2 − x1 =3 − 0 = 3; Δy = y2 − y1 = 0 − 3 = −3. Теперь находим значение производной: D = Δy/Δx = −3/3 = −1.

№49 слайд
На рисунке изображён график
Содержание слайда: На рисунке изображён график функции На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой xо. Найдите значение производной функции f(x) в точке xо.

№50 слайд
На рисунке изображён график
Содержание слайда: На рисунке изображён график функции y=f(x) На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой xo. Найдите значение производной функции f(x) в точке xo..

№51 слайд
На рисунке изображён график
Содержание слайда: На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с На рисунке изображён график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой xo. Найдите значение производной функции f(x) в точке xo.

№52 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0. На рисунке изображен график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.

№53 слайд
Рассмотрим точки A и B и
Содержание слайда: Рассмотрим точки A (0; 2) и B (5; 2) и найдем приращения: Рассмотрим точки A (0; 2) и B (5; 2) и найдем приращения: Δx = x2 − x1 = 5 − 0 = 5; Δy = y2 − y1 = 2 − 2 = 0. Осталось найти значение производной: D = Δy/Δx = 0/5 = 0.

№54 слайд
Содержание слайда:

№55 слайд
Содержание слайда:

№56 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-6;6). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y=-2x+4 или совпадает с ней.

№57 слайд
Содержание слайда:

№58 слайд
Содержание слайда:

№59 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график функции На рисунке изображен график функции y=f(x),определенной на интервале (-11;2). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=-6.

№60 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график функции На рисунке изображен график функции y=f(x),определенной на интервале (-6;6). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=-5.

№61 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график функции На рисунке изображен график функции y=f(x),определенной на интервале (-9;8). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=10.

№62 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график функции На рисунке изображен график функции y=f(x),определенной на интервале (-5;5). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y=6.

№63 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной На рисунке изображен график производной функции f(x),определенной на интервале (-6;6). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y=-3x-11 или совпадает с ней.

№64 слайд
На рисунке изображен график
Содержание слайда: На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−10; 2). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y = −2x−11 или совпадает с ней.

№65 слайд
Содержание слайда:

№66 слайд
Прямая y x- параллельна
Содержание слайда: Прямая y=8x-5 параллельна касательной к графику функции y=x²+7x+7. Найдите абсциссу точки касания.

№67 слайд
Содержание слайда:

№68 слайд
Прямая y x- является
Содержание слайда: Прямая y=8x-9 является касательной к графику функции y=x³+x²+8x-9. Найдите абсциссу точки касания.

№69 слайд
Содержание слайда:

№70 слайд
Прямая y x параллельна
Содержание слайда: Прямая y=4x+8 параллельна касательной к графику функции y=x²-5x+7. Найдите абсциссу точки касания.

№71 слайд
Содержание слайда:

№72 слайд
Содержание слайда:

№73 слайд
Содержание слайда:

№74 слайд
Содержание слайда:

№75 слайд
Задачи с первообразной
Содержание слайда: Задачи с первообразной

№76 слайд
Содержание слайда:

№77 слайд
На рисунке изображён график
Содержание слайда: На рисунке изображён график функции y = F(x) — одной из первообразных некоторой функции f(x), определённой на интервале (−3;5). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравнения f(x)=0 на отрезке [−2;4].

№78 слайд
На рисунке изображён график
Содержание слайда: На рисунке изображён график некоторой функции . Функция    — одна из первообразных функции  . Найдите площадь закрашенной фигуры.

№79 слайд
На рисунке изображён график
Содержание слайда: На рисунке изображён график некоторой функции . Функция    — одна из первообразных функции  . Найдите площадь закрашенной фигуры.

№80 слайд
И.В. Фельдман, репетитор по
Содержание слайда: И.В. Фельдман, репетитор по математике. И.В. Фельдман, репетитор по математике. Видеолекция 11. «Производная. Касательная. Применение производной к исследованию функции. Задание В8″ Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Задание В8 Производная. Физический смысл производной. Задание В8 Абсцисса точки касания. Задание В8 Определенный интеграл. Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Задание В8

Скачать все slide презентации Задачи типа В 8 на ЕГЭ по математике одним архивом: