Презентация Эффективный интернет-маркетингВиджет для опросов Виджет для комментариев Виджет для сообществ Виджет «Мне нравится» Виджет авто онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Эффективный интернет-маркетингВиджет для опросов Виджет для комментариев Виджет для сообществ Виджет «Мне нравится» Виджет авто абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » Эффективный интернет-маркетингВиджет для опросов Виджет для комментариев Виджет для сообществ Виджет «Мне нравится» Виджет авто



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.82 MB
  • Просмотров:
    93
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Эффективный интернет-маркетинг
Содержание слайда: Эффективный интернет-маркетинг

№3 слайд
Реклама в социальных сетях
Содержание слайда: Реклама в социальных сетях Таргетированная реклама

№4 слайд
Реклама в социальных сетях В
Содержание слайда: Реклама в социальных сетях В социальных сетях люди самостоятельно оставляют о себе большое кол-во разнообразной информации: Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания. Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования. Должности, районы, станции метро и даже улицы. Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д. Таргетированная реклама – это показ статичных рекламных модулей только заданной целевой аудитории (Пример: все директора, автолюбители СПб и т.п.)

№5 слайд
Таргетированная реклама
Содержание слайда: Таргетированная реклама Статичный модуль Содержит заголовок, изображение и текст Заголовок до 25 символов Изображение масштабируется До 90х65 пикселей (при оплате за переходы) 90х120 пикселей (при оплате за показы) Текст до 60 символов

№6 слайд
Таргетированная реклама
Содержание слайда: Таргетированная реклама Рекламу видит только выбранная целевая аудитория Переход по рекламе возможен В группу На сайт На приложение Вконтакте Модели оплаты За 1 клик или за 1000 показов Стоимость От 0.5р до 40р за клик/1000 показов Система аукционная, как в Yandex.Direct и Google.AdWords

№7 слайд
Таргетированная реклама
Содержание слайда: Таргетированная реклама Месторасположение рекламы 2 модуля на странице

№8 слайд
Таргетированная реклама
Содержание слайда: Таргетированная реклама Видеореклама Объявления состоят из Заголовка Большого изображения (90х120 пикселей) с узнаваемым значком проигрывания. При клике на объявление открывается стандартное окно просмотра видео Под роликом отображается ссылка на сайт рекламодателя Оплата: За переходы и за показы.

№9 слайд
Таргетированная реклама
Содержание слайда: Таргетированная реклама Статичный модуль Содержит заголовок, изображение и текст Заголовок до 25 символов Изображение масштабируется до 110х80 Текст до 135 символов Реклама ведет на Внешний сайт Внутреннюю страницу/группу Модели оплаты За 1 клик или за 1000 показов Стоимость от 2р до 100р

№10 слайд
Таргетированная реклама
Содержание слайда: Таргетированная реклама Месторасположение рекламы 4 модуля на странице

№11 слайд
Продвижение в социальных
Содержание слайда: Продвижение в социальных сетях Этапы построения сообщества

№12 слайд
Этапы построения сообщества
Содержание слайда: Этапы построения сообщества Этап 1 - Создание представительства в каждой соц. сети Этап 2 - Интеграция основного сайта с соц. сетями Этап 3 - Развитие сообщества в заданном направлении Этап 4 - Поддержка сообщества

№13 слайд
Этап - Создание
Содержание слайда: Этап 1 - Создание представительства в каждой соц. сети В рамках данного этапа для компании создаются: Аккаунт в Twitter Страница в Facebook Группа во Вконтакте Аккаунт в LiveJournal Создается единый корпоративный дизайн для всех представительств На сайт добавляются иконки социальных сетей, ведущие на созданные представительства Настраивается автоматическая публикация новостей с сайта в созданные представительства

№14 слайд
Этап - Интеграция основного
Содержание слайда: Этап 2 - Интеграция основного сайта с соц. сетями В рамках второго этапа на сайт компании добавляется набор виджетов:

№15 слайд
Этап - Развитие сообщества
Содержание слайда: Этап 3 - Развитие сообщества Создается стратегия развития сообщества В стратегию входит: Частота размещения интересных для целевой аудитории статей Опросы, планируемые события, конкурсы, новости, материалы Стратегия взаимодействия с аудиторией (на что делать акцент, к чему подталкивать аудиторию, в каком стиле отвечать на вопросы) Привлечение целевой аудитории в сообщество С помощью прямой и косвенной рекламы, с помощью интеграции с сайтом Развитие сообщества по заранее согласованной стратегии Размещение материалов, техническая модерация, ответы на вопросы, развитие дискуссий, анализ результатов, работа с лидерами мнений

№16 слайд
Этап - Поддержка сообщества
Содержание слайда: Этап 4 - Поддержка сообщества Поддержка сообщества включает в себя все задачи 3-его этапа, но в существенно уменьшенной форме. В основном работа идет только по поддержанию активности в группе Осуществляется техническая модерация По мере необходимости добавляются незначительные изменения в группу.

№17 слайд
Продвижение в социальных
Содержание слайда: Продвижение в социальных сетях Типовые сценарии продвижения и кейсы

№18 слайд
Типовые сценарии продвижения
Содержание слайда: Типовые сценарии продвижения Продвижение бренда Привлечение людей на семинары/конференции Бесплатные семинары Платные семинары Привлечение ЦА на сайт с анализом эффективности каждого из каналов привлечения Продвижение интернет-магазина Прямые продажи в соц. сетях Сложные сценарии (примеры) Все отельеры России Продвижение сертификации Microsoft Продажа курсов удаленной подготовки к ЕГЭ Сообщество учителей России

№19 слайд
Продвижение бренда
Содержание слайда: Продвижение бренда

№20 слайд
Привлечение на бесплатные
Содержание слайда: Привлечение на бесплатные семинары и конференции Реклама в Facebook и Вконтакте Прямой переход на страницы регистрации Поликом Про 9 из 70 ИТ-специалистов, посетивших семинар, пришли по рекламе в соц. сетях Oracle Срок - 1 неделя Результат: привлечено 80 участников-студентов + cильный рост платных регистраций!

№21 слайд
Привлечение на платные
Содержание слайда: Привлечение на платные семинары и конференции Цель: Собрать 25-30 участников на мастер-класс по фотографии. Участие платное 3000р Результат: Клик по рекламе вел на мероприятие Вконакте За бюджет в 15 000р собрали 25 участников Стоимость одного привлеченного: 600р

№22 слайд
Привлечение ЦА на сайт
Содержание слайда: Привлечение ЦА на сайт GlobalCIO Задача: Четкое выделение узкой целевой аудитории Анализ эффективности каналов по привлечению CIO Каналы: Facebook, Вконтакте, Professionali.ru Результат: Успешное выделение целевой аудитории Нахождение эффективных каналов продвижения, регистрация участников сообществ на основном сайте компании

№23 слайд
Привлечение ЦА на сайт
Содержание слайда: Привлечение ЦА на сайт Описание Сервис по ведению личной бухгалтерии Продвижение Таргетированная реклама Вконтакте 8 рекламных объявлений Результаты Выявлены эффективные объявления (2 из 8) 1 объявление = 25р за активного пользователя 1 объявление = 45р за активного пользователя

№24 слайд
Прямые продажи в соц. сетях
Содержание слайда: Прямые продажи в соц. сетях Taipale Plaza Прямая продажа земельных участков через группу Результат: Есть подтвержденный факт продаж Инком недвижимость Продажа коттеджей через сайт с привлечением ЦА из Вконтакте Кот-Учёный Продажа дипломных работ от 18 000р 1-2 звонка в день, 50% конверсия в продажи

№25 слайд
Продвижение интернет-магазина
Содержание слайда: Продвижение интернет-магазина Описание: Суши и пицца Предложение для массового сегмента Продвижение: Группа Вконтакте Реклама на всех пользователей Вконтакте, зарегистрированных в районах предоставления услуг Результат 2000 реальных участников за 1 месяц Активное сообщество в группе 7% продаж от пользователей Вконтакте

№26 слайд
Сложные сценарии Все отельеры
Содержание слайда: Сложные сценарии Все отельеры России Задача: Интеграция сайта ProHotel.ru (все отельеры России) с соц. сетями (Вконтакте, Facebook, Livejournal, Twitter) Результат: Увеличение траффика на сайт

№27 слайд
Сложные сценарии Продвижение
Содержание слайда: Сложные сценарии Продвижение сертификации Microsoft Цель: Создание активного сообщества студентов, желающих получить техническую или офисную сертификацию Microsoft Срок реализации: 1 месяц Результаты: Более 2400 участников Более 40 вопросов от участников

№28 слайд
Сложные сценарии Создание
Содержание слайда: Сложные сценарии Создание сообщества учителей России Цель: Создание активного сообщества учителей и педагогов Обучение их технологиям Microsoft Косвенно: увеличение продаж ПО в школах Срок реализации: 7 месяцев Результаты: 4500 реальных учителей Более 2000 сообщений в сообществе Высокая активность (модерация 3 раза в день) Активный отклик на публикации и конкурсы

№29 слайд
Сложные сценарии Продажа
Содержание слайда: Сложные сценарии Продажа курсов дистанционной подготовки к ЕГЭ Цель: Привлечь ЦА : родителей и учеников Выявить эффективность взаимодействия с ЦА Осуществить набор на курсы дистанционной подготовки к ЕГЭ Результаты 7 305 участников за 3 месяца Родители и дети – разная ЦА

№30 слайд
Наши клиенты
Содержание слайда: Наши клиенты

№31 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Эффективный интернет-маркетингВиджет для опросов Виджет для комментариев Виджет для сообществ Виджет «Мне нравится» Виджет авто одним архивом:
Похожие презентации