Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.59 MB
Просмотров:
127
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Об исследовании
Цель: выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы и маркетинга
Респонденты: представители топ-100 рекламодателей Рунета
Выборка: 50 респондентов
Метод: анкетирование
№3 слайд
Содержание слайда: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1
№4 слайд
Содержание слайда: Блок 1
Тренды он-лайн рекламы и маркетинга
№5 слайд
Содержание слайда: Какие из он-лайн трендов кажутся вам наиболее актуальными
№6 слайд
Содержание слайда: Какие из он-лайн трендов кажутся вам наиболее актуальными (распределение баллов*)
№7 слайд
Содержание слайда: Какие из трендов кажутся вам наиболее сомнительными (выбрать из списка)
№8 слайд
Содержание слайда: На что вы ориентируетесь при планировании он-лайн кампаний
№9 слайд
Содержание слайда: На что вы ориентируетесь при планировании он-лайн кампаний (распределение баллов)
№10 слайд
Содержание слайда: Какие аспекты digital-коммуникаций представляют для вас интерес?
№11 слайд
Содержание слайда: Какие аспекты digital-коммуникаций представляют для вас интерес? (распределение баллов)
№12 слайд
Содержание слайда: Блок 2
Challenges
№13 слайд
Содержание слайда: С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь при планировании и реализации Digital-кампаний?
№14 слайд
Содержание слайда: С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь при планировании и реализации Digital-кампаний? (распределение баллов)
№15 слайд
Содержание слайда: С чем, по-вашему, чаще всего связан «провал» digital-кампаний в России?
№16 слайд
Содержание слайда: С чем, по-вашему, чаще всего связан «провал» digital-кампаний в России? (распределение баллов)
№17 слайд
Содержание слайда: Довольны ли вы текущим уровнем креативного потенциала вашей команды (Клиент+Агентства)
№18 слайд
Содержание слайда: Блок 3
Инвестиции
№19 слайд
Содержание слайда: Какой % бюджета вы аллокируете на медиаразмещения, а какой – на разработку стратегии, креатив, производство
№20 слайд
Содержание слайда: Как в течение 2011 года будет меняться эта пропорция?
№21 слайд
Содержание слайда: Готовы ли вы покупать идеи Digital-проектов и услуги по стратегическому планированию отдельно от реализации
№22 слайд