Презентация PRT Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему PRT Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Новости » PRT Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.59 MB
  • Просмотров:
    127
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Об исследовании Цель
Содержание слайда: Об исследовании Цель: выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы и маркетинга Респонденты: представители топ-100 рекламодателей Рунета Выборка: 50 респондентов Метод: анкетирование

№3 слайд
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание слайда: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1

№4 слайд
Блок Тренды он-лайн рекламы и
Содержание слайда: Блок 1 Тренды он-лайн рекламы и маркетинга

№5 слайд
Какие из он-лайн трендов
Содержание слайда: Какие из он-лайн трендов кажутся вам наиболее актуальными

№6 слайд
Какие из он-лайн трендов
Содержание слайда: Какие из он-лайн трендов кажутся вам наиболее актуальными (распределение баллов*)

№7 слайд
Какие из трендов кажутся вам
Содержание слайда: Какие из трендов кажутся вам наиболее сомнительными (выбрать из списка)

№8 слайд
На что вы ориентируетесь при
Содержание слайда: На что вы ориентируетесь при планировании он-лайн кампаний

№9 слайд
На что вы ориентируетесь при
Содержание слайда: На что вы ориентируетесь при планировании он-лайн кампаний (распределение баллов)

№10 слайд
Какие аспекты
Содержание слайда: Какие аспекты digital-коммуникаций представляют для вас интерес?

№11 слайд
Какие аспекты
Содержание слайда: Какие аспекты digital-коммуникаций представляют для вас интерес? (распределение баллов)

№12 слайд
Блок Challenges
Содержание слайда: Блок 2 Challenges

№13 слайд
С какими трудностями вы чаще
Содержание слайда: С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь при планировании и реализации Digital-кампаний?

№14 слайд
С какими трудностями вы чаще
Содержание слайда: С какими трудностями вы чаще всего сталкиваетесь при планировании и реализации Digital-кампаний? (распределение баллов)

№15 слайд
С чем, по-вашему, чаще всего
Содержание слайда: С чем, по-вашему, чаще всего связан «провал» digital-кампаний в России?

№16 слайд
С чем, по-вашему, чаще всего
Содержание слайда: С чем, по-вашему, чаще всего связан «провал» digital-кампаний в России? (распределение баллов)

№17 слайд
Довольны ли вы текущим
Содержание слайда: Довольны ли вы текущим уровнем креативного потенциала вашей команды (Клиент+Агентства)

№18 слайд
Блок Инвестиции
Содержание слайда: Блок 3 Инвестиции

№19 слайд
Какой бюджета вы аллокируете
Содержание слайда: Какой % бюджета вы аллокируете на медиаразмещения, а какой – на разработку стратегии, креатив, производство

№20 слайд
Как в течение года будет
Содержание слайда: Как в течение 2011 года будет меняться эта пропорция?

№21 слайд
Готовы ли вы покупать идеи
Содержание слайда: Готовы ли вы покупать идеи Digital-проектов и услуги по стратегическому планированию отдельно от реализации

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации PRT Исследование он- лайн трендов 2011. - презентация одним архивом:
Похожие презентации