Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
325.47 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img3.jpg)
№5 слайд![Источник проблемной ситуации](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img4.jpg)
Содержание слайда: Источник проблемной ситуации - противоречие
№6 слайд![Необходимые условия](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img5.jpg)
Содержание слайда: Необходимые условия проблемной ситуации
№7 слайд![](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img6.jpg)
№8 слайд![Ключевым моментом проведения](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img7.jpg)
Содержание слайда: Ключевым моментом проведения проблемного эксперимента является установление причинно-следственных связей между явлениями, а также между величинами, характеризующими свойства тел. В соответствии с целями и задачами исследования эксперимент может быть количественным или качественным, демонстрационным, исследовательским, техническим или научным. Широкое применение эксперимента в школьном преподавании способствует формированию у учащихся представления об эксперименте как методе научного исследования. Тематика и характер исследовательских работ школьников могут быть различным. Интерес ребят к исследованию будет тем выше, чем актуальнее их работа и более практическое значение она имеет. Важно, чтобы каждый поиск, включал в себя элемент новизны. Главное – не увлечение новыми приборами и сложными вычислениями, а доказательность выводов, результативность исследований.
Ключевым моментом проведения проблемного эксперимента является установление причинно-следственных связей между явлениями, а также между величинами, характеризующими свойства тел. В соответствии с целями и задачами исследования эксперимент может быть количественным или качественным, демонстрационным, исследовательским, техническим или научным. Широкое применение эксперимента в школьном преподавании способствует формированию у учащихся представления об эксперименте как методе научного исследования. Тематика и характер исследовательских работ школьников могут быть различным. Интерес ребят к исследованию будет тем выше, чем актуальнее их работа и более практическое значение она имеет. Важно, чтобы каждый поиск, включал в себя элемент новизны. Главное – не увлечение новыми приборами и сложными вычислениями, а доказательность выводов, результативность исследований.
№9 слайд![](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img9.jpg)
№11 слайд![Зимой одной из самых больших](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img10.jpg)
Содержание слайда: Зимой одной из самых больших проблем является лёд, точнее, падения на льду, на скользких дорогах и тротуарах. Какими способами можно снизить скольжение по льду?
№12 слайд![](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img11.jpg)
№13 слайд![На проблемно-ориентированных](/documents_6/1b97de3e550a01f2c560f77a2b3ca814/img12.jpg)
Содержание слайда: На проблемно-ориентированных уроках:
1) учитывается, что физика – наука экспериментальная,
2) учащиеся работают по схеме: наблюдения – выдвижение гипотезы – проведение эксперимента – выводы.
Логика учебного процесса такова: если в начале урока поставлена проблема, а последующий ход урока направлен на её разрешение, то учитель и учащиеся постоянно возвращаются к началу урока, т.е. в проблемной ситуации. Таким образом обеспечивается логическая взаимосвязь этапов и завершённость деятельности на уроке, т.е. подчинённость цели. В проблемном плане можно изучать почти все темы и разделы курса физики. Дело лишь в степени проблемности каждого конкретного урока.
Результативность применения технологии проблемно-ориентированного обучения представлена в самостоятельном выполнении познавательных задач.
Проблемное обучение, как показывает многолетняя практическая работа, приводит к хорошим положительным результатам в развитии учащихся только тогда, когда его применяют систематически.
.