Презентация Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Физика » Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    325.47 kB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Источник проблемной ситуации
Содержание слайда: Источник проблемной ситуации - противоречие

№6 слайд
Необходимые условия
Содержание слайда: Необходимые условия проблемной ситуации

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Ключевым моментом проведения
Содержание слайда: Ключевым моментом проведения проблемного эксперимента является установление причинно-следственных связей между явлениями, а также между величинами, характеризующими свойства тел. В соответствии с целями и задачами исследования эксперимент может быть количественным или качественным, демонстрационным, исследовательским, техническим или научным. Широкое применение эксперимента в школьном преподавании способствует формированию у учащихся представления об эксперименте как методе научного исследования. Тематика и характер исследовательских работ школьников могут быть различным. Интерес ребят к исследованию будет тем выше, чем актуальнее их работа и более практическое значение она имеет. Важно, чтобы каждый поиск, включал в себя элемент новизны. Главное – не увлечение новыми приборами и сложными вычислениями, а доказательность выводов, результативность исследований.  Ключевым моментом проведения проблемного эксперимента является установление причинно-следственных связей между явлениями, а также между величинами, характеризующими свойства тел. В соответствии с целями и задачами исследования эксперимент может быть количественным или качественным, демонстрационным, исследовательским, техническим или научным. Широкое применение эксперимента в школьном преподавании способствует формированию у учащихся представления об эксперименте как методе научного исследования. Тематика и характер исследовательских работ школьников могут быть различным. Интерес ребят к исследованию будет тем выше, чем актуальнее их работа и более практическое значение она имеет. Важно, чтобы каждый поиск, включал в себя элемент новизны. Главное – не увлечение новыми приборами и сложными вычислениями, а доказательность выводов, результативность исследований. 

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Зимой одной из самых больших
Содержание слайда: Зимой одной из самых больших проблем является лёд, точнее, падения на льду, на скользких дорогах и тротуарах. Какими способами можно снизить скольжение по льду?

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
На проблемно-ориентированных
Содержание слайда: На проблемно-ориентированных уроках: 1) учитывается, что физика – наука экспериментальная, 2) учащиеся работают по схеме: наблюдения – выдвижение гипотезы – проведение эксперимента – выводы. Логика учебного процесса такова: если в начале урока поставлена проблема, а последующий ход урока направлен на её разрешение, то учитель и учащиеся постоянно возвращаются к началу урока, т.е. в проблемной ситуации. Таким образом обеспечивается логическая взаимосвязь этапов и завершённость деятельности на уроке, т.е. подчинённость цели. В проблемном плане можно изучать почти все темы и разделы курса физики. Дело лишь в степени проблемности каждого конкретного урока. Результативность применения технологии проблемно-ориентированного обучения представлена в самостоятельном выполнении познавательных задач. Проблемное обучение, как показывает многолетняя практическая работа, приводит к хорошим положительным результатам в развитии учащихся только тогда, когда его применяют систематически. .

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики одним архивом:
Похожие презентации