Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.93 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выполнил: студент группы МРб-41
Голов А.В
Руководитель: Зайцева О.О.
№2 слайд
Содержание слайда: Целью прохождения практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации. Получение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Целью прохождения практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков, а также получение представления о практической деятельности организации. Получение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Нашей задачей было смоделировать мехатронную систему на примере электрической схемы.
№3 слайд
Содержание слайда: Создан как Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (КИИТ) 5 марта 1973 года на базе филиала Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ). Директором филиала ВЗИИТ был назначен Николай Данилович Сосевич. Учебно-методическая литература поступала из головного вуза по заявкам филиала. Этой работой занимался Ю. Т. Дуванов
Создан как Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (КИИТ) 5 марта 1973 года на базе филиала Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ). Директором филиала ВЗИИТ был назначен Николай Данилович Сосевич. Учебно-методическая литература поступала из головного вуза по заявкам филиала. Этой работой занимался Ю. Т. Дуванов
В апреле 2002 года Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта аккредитован как высшее учебное заведение (вуз) вида «Академия» и переименован в Самарскую государственную академию путей сообщения.
1 марта 2007 года решением аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки академии присвоен статус «Университет», и она переименована в Самарский государственный университет путей сообщения.
№4 слайд
Содержание слайда: Практика проходила в СамГУПСе, в лаборатории кафедры «МАУТ». Нашей задачей было моделирование электрической цепи с помощью пакета MathCAD.
Практика проходила в СамГУПСе, в лаборатории кафедры «МАУТ». Нашей задачей было моделирование электрической цепи с помощью пакета MathCAD.
№5 слайд
Содержание слайда: Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
№6 слайд
Содержание слайда: Оно упрощает изучение объекта.
Оно упрощает изучение объекта.
Оно позволяет сосредоточиться на основном (при создании модели мы можем схематично изобразить объект, выделив только главные, изучаемые моменты).
Оно способствует научению и изучению.
Результат, полученный в ходе изучения модели, может быть перенесен на реально существующий объект (но при соблюдении всех условий создания этой модели).
№7 слайд
Содержание слайда: Схема 1 – расчет цепи постоянного тока
Схема 1 – расчет цепи постоянного тока
Схема 2 – расчет цепи переменного тока
Схема 1 Схема 2
№8 слайд
Содержание слайда: График переменного тока
График переменного тока
№9 слайд
Содержание слайда: Изображение токов после преобразований Лапласа
Изображение токов после преобразований Лапласа
№10 слайд
Содержание слайда: АЧХ ФЧХ
АЧХ ФЧХ
№11 слайд
Содержание слайда: Годограф
Годограф
№12 слайд
Содержание слайда: В ходе выполнения практики была изучено математическое программное обеспечение, в виде пакета MathCAD, позволяющего решать многочисленные математические задачи, в том числе и моделировать электротехнические системы. Подкрепил полученные во время учебы теоретические навыки практическими.
В ходе выполнения практики была изучено математическое программное обеспечение, в виде пакета MathCAD, позволяющего решать многочисленные математические задачи, в том числе и моделировать электротехнические системы. Подкрепил полученные во время учебы теоретические навыки практическими.
Также, нами была изучена специальная литература, включающая научные статьи по математическому моделированию электрических цепей, учебников по математическому моделированию и моделированию мехатронных систем.
В результате было выявлено, что скорость проведения расчетов при использовании систем компьютерной алгебры значительно возрастает. Мы видим дальнейшую перспективу использования автоматизации математических расчетов в электротехнике, а также мехатронике в автоматизированных производствах.
№13 слайд
Содержание слайда: В.М Мусалимов , Г.Б Заморуев, И.И Клапишина, А.Д Перечесова К.А Нуждин. Моделирование мехатронных систем. СПб: НИУ ИТМО, 2013 – 114с
В.М Мусалимов , Г.Б Заморуев, И.И Клапишина, А.Д Перечесова К.А Нуждин. Моделирование мехатронных систем. СПб: НИУ ИТМО, 2013 – 114с
Тюмиков Д.К., Авсиевич А. В.Математическое моделирование систем и процессов в курсовом проектировании. Методические указания для студентов электротехнического факультета дневной и заочной форм обучения. -Самара: СамГАПС, 2005.-30 с.
http://toe5.ru/examples/html/quadripole.php (расчет частотных характеристик) http://vunivere.ru/work21274-(расчет цепи постоянного тока)
№14 слайд