Презентация 28 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему 28 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » 28 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    148.71 kB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
и задание ЕГЭ
Содержание слайда: «28 и 29 задание ЕГЭ»

№2 слайд
задание задание
Содержание слайда: 28 задание 28 задание

№3 слайд
Задание на составление плана
Содержание слайда: Задание на составление плана ЕГЭ «Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «… … …». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах».

№4 слайд
Не путать ПЛАН со СХЕМОЙ или
Содержание слайда: Не путать ПЛАН со СХЕМОЙ или КОНСПЕКТОМ!!!

№5 слайд
Формулировка первого пункта
Содержание слайда: Формулировка первого пункта плана Большинство планов логично начинать с объяснения ключевого термина. Что такое ….? Определение …. Понятие «…». Непосредственно определение давать в плане НЕ НУЖНО! Это приводит к снижению балла.

№6 слайд
Пункты плана должны быть
Содержание слайда: Пункты плана должны быть содержательны, нужно избегать абстрактных общих формулировок Пример 1: 1. Вступление. Выдвижение темы. 2. Основная часть -Понятие -Виды -Функции 3. Заключение 4. Значение проблемы в современном мире.

№7 слайд
Если пункт сформулирован как
Содержание слайда: Если пункт сформулирован как «виды …..», и разбит на подпункты, то в них должны быть перечислены виды по одному критерию Пример 1: Виды семьи А) демократическая Б) моногамная В) нуклеарная

№8 слайд
Количество подпунктов в
Содержание слайда: Количество подпунктов в пунктах Перечень закрытого ряда – все элементы Виды обществ: Традиционное Индустриальное

№9 слайд
Содержательные требования к
Содержание слайда: Содержательные требования к плану 1) наличие пунктов плана, обязательных для раскрытия предложенной темы по существу. Для получения двух-трёх баллов необходимо наличие не менее двух обязательных пунктов. Наличие только одного обязательного пункта позволяет получить не более одного балла. 2) корректность формулировок. Наличие в плане неточностей в формулировках, которые не искажают план по существу, является основанием для снижения балла. 3) отсутствие ошибок. При наличии в плане ошибочных позиций, искажающих отдельные аспекты раскрытия темы, план оценивается не выше одного балла

№10 слайд
. Понятие избирательного
Содержание слайда: 1. Понятие избирательного права и его источники 2. Принципы избирательного права в РФ Всеобщее Тайное Равное Прямое 3. Избирательные цензы в РФ Возрастной Оседлости Гражданства Образовательный 4. Виды избирательного права Прямое Косвенное

№11 слайд
Составление двухсоставных
Содержание слайда: Составление двухсоставных планов Составление двухсоставных планов От общего к частному (Государство, как центральный институт политической системы) Составление планов в соответствии с формулировкой Человек как субъект и объект познания Биосоциальная сущность человека Обязательные пункты

№12 слайд
задание задание
Содержание слайда: 29 задание 29 задание

№13 слайд
С г. чётко определён жанр
Содержание слайда: С 2015 г. чётко определён жанр – мини-сочинение. С 2015 г. чётко определён жанр – мини-сочинение. Т.о. жанровые особенности эссе, а именно: свободная композиция; субъективное восприятие, образность; парадоксальность; открытость, не законченный анализ и др. не имеют отношение к заданию 29. Цель задания – проверка умения применять полученные знания, формулировать на их основе аргументы.

№14 слайд
Сочинение альтернативное
Содержание слайда: Сочинение – альтернативное задание Выпускник должен выбрать одно высказывание. Если выпускник пишет сочинение по нескольким высказываниям, эксперт не выбирает лучшее, а оценивает только первое. Задание не требует объяснения объекта/предмета базовой науки, особенностей используемых этой наукой методов. Наличие подобной информации не оценивается, а её отсутствие не является основанием для снижения балла.

№15 слайд
Структура сочинения или его
Содержание слайда: Структура сочинения или его объём не заданы нормативными документами Структура рекомендуемая во многих пособиях

№16 слайд
Результаты выполнения задания
Содержание слайда: Результаты выполнения задания в 2016 г.

№17 слайд
К Раскрытие смысла Смысл
Содержание слайда: К1 Раскрытие смысла Смысл высказывания может быть раскрыт выпускниками по-разному: как определение проблемы в начале ответа, в тексте ответа, через общий контекст ответа. Перефраз и переписывание цитаты в измененной последовательности с детализацией в дальнейшем каждого использованного автором слова (то есть цитата понята буквально), не является раскрытием смысла. Раскрытие смысла не требует приведения информации о биографии автора, характеристики его научных и политических взглядов. Наличие подобной информации никак не оценивается.

№18 слайд
К - Раскрытие смысла
Содержание слайда: К1 - Раскрытие смысла Раскрытие смысла

№19 слайд
Вычленение проблемы темы
Содержание слайда: Вычленение проблемы (темы) Нужно назвать позицию кодификатора /раздел учебника (параграф/ пункт) Следует сверить выделенную проблему со сферой жизни, к которой закреплено высказывание

№20 слайд
Раскрытие смыла
Содержание слайда: Раскрытие смыла

№21 слайд
Работа с высказываниями по
Содержание слайда: Работа с высказываниями по одной теме, но разными авторскими позициями С одной позицией

№22 слайд
Выбор позиции наиболее точно
Содержание слайда: Выбор позиции наиболее точно отражающую авторскую Если вы не будете заниматься политикой, политика займётся вами В данном высказывании автор утверждает, что уклонение от участия в политической жизни не освобождает человека от обязанности подчиняться власти. Своим высказывание автор хотел сказать, что политические решения власти влияют на различные стороны жизни каждого гражданина независимо от того, участвует он в политической жизни или нет. Автор хотел сказать, что если большинство граждан не ходят на выборы, то власть может перейти в руки людей, стремящихся установить своё полное господство, или пришедших к власти ради собственной выгоды. И тогда они будут навязывать свою волю всем остальным.

№23 слайд
К теоретическая аргументация
Содержание слайда: К2 – теоретическая аргументация Требование

№24 слайд
К теоретическая аргументация
Содержание слайда: К2 – теоретическая аргументация Выпускник для раскрытия смысла должен дать определение одному ключевому понятию. Объяснять остальные понятия, используемые в мини-сочинении не нужно. Если в ответе приводятся только отдельные относящиеся к теме, но не связанные между собой и с другими компонентами аргументации понятия и положения, то такой ответ оценивается в максимум один балл. Наличие ошибочных с точки зрения научного обществознания положений ведёт к снижению оценки по этому критерию на один балл. Теоретические положения важны не сами по себе, а должны способствовать раскрытию смысла, поэтому их количество не является фиксированным и зависит от проблемы, затронутой автором.

№25 слайд
К -фактическая аргументация
Содержание слайда: К3-фактическая аргументация проиллюстрировать примерами теоретические положения. При этом, пример должен включать в себя субъект, объект, сюжет, а не набор абстрактных формулировок или просто название и перечисление явлений. примеры должны иллюстрировать заявленные теоретические положения, оценки, выводы и т.п. Не относящиеся непосредственно к аргументам выпускника факты не засчитываются при оценивании; примеры, содержащие фактические и смысловые ошибки, не засчитываются при оценивании; приводимые факты и примеры должны быть почерпнуты из различных источников. Источниками могут выступать: сообщения СМИ, материалы учебных предметов (при этом каждый учебный предмет рассматривается как самостоятельный источник), личный социальный опыт и личные наблюдения (в том числе смоделированные примеры). примеры не должны быть однотипными. данные социологических опросов проведённых в классе/школе не являются примерами.

Скачать все slide презентации 28 и 29 задание ЕГЭ. Задание на составление плана ЕГЭ одним архивом:
Похожие презентации