Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
148.71 kB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![и задание ЕГЭ](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img0.jpg)
Содержание слайда: «28 и 29 задание ЕГЭ»
№2 слайд![задание задание](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img1.jpg)
Содержание слайда: 28 задание
28 задание
№3 слайд![Задание на составление плана](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img2.jpg)
Содержание слайда: Задание на составление плана ЕГЭ
«Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «… … …». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах».
№4 слайд![Не путать ПЛАН со СХЕМОЙ или](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img3.jpg)
Содержание слайда: Не путать ПЛАН со СХЕМОЙ или КОНСПЕКТОМ!!!
№5 слайд![Формулировка первого пункта](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img4.jpg)
Содержание слайда: Формулировка первого пункта плана
Большинство планов логично начинать с объяснения ключевого термина.
Что такое ….?
Определение ….
Понятие «…».
Непосредственно определение давать в плане НЕ НУЖНО! Это приводит к снижению балла.
№6 слайд![Пункты плана должны быть](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img5.jpg)
Содержание слайда: Пункты плана должны быть содержательны, нужно избегать абстрактных общих формулировок
Пример 1:
1. Вступление. Выдвижение темы.
2. Основная часть
-Понятие
-Виды
-Функции
3. Заключение
4. Значение проблемы в современном мире.
№7 слайд![Если пункт сформулирован как](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img6.jpg)
Содержание слайда: Если пункт сформулирован как «виды …..», и разбит на подпункты, то в них должны быть перечислены виды по одному критерию
Пример 1:
Виды семьи
А) демократическая
Б) моногамная
В) нуклеарная
№8 слайд![Количество подпунктов в](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img7.jpg)
Содержание слайда: Количество подпунктов в пунктах
Перечень закрытого ряда – все элементы
Виды обществ:
Традиционное
Индустриальное
№9 слайд![Содержательные требования к](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img8.jpg)
Содержание слайда: Содержательные требования к плану
1) наличие пунктов плана, обязательных для раскрытия предложенной темы по существу. Для получения двух-трёх баллов необходимо наличие не менее двух обязательных пунктов. Наличие только одного обязательного пункта позволяет получить не более одного балла.
2) корректность формулировок. Наличие в плане неточностей в формулировках, которые не искажают план по существу, является основанием для снижения балла.
3) отсутствие ошибок. При наличии в плане ошибочных позиций, искажающих отдельные аспекты раскрытия темы, план оценивается не выше одного балла
№10 слайд![. Понятие избирательного](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img9.jpg)
Содержание слайда: 1. Понятие избирательного права и его источники
2. Принципы избирательного права в РФ
Всеобщее
Тайное
Равное
Прямое
3. Избирательные цензы в РФ
Возрастной
Оседлости
Гражданства
Образовательный
4. Виды избирательного права
Прямое
Косвенное
№11 слайд![Составление двухсоставных](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img10.jpg)
Содержание слайда: Составление двухсоставных планов
Составление двухсоставных планов
От общего к частному (Государство, как центральный институт политической системы)
Составление планов в соответствии с формулировкой
Человек как субъект и объект познания
Биосоциальная сущность человека
Обязательные пункты
№12 слайд![задание задание](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img11.jpg)
Содержание слайда: 29 задание
29 задание
№13 слайд![С г. чётко определён жанр](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img12.jpg)
Содержание слайда: С 2015 г. чётко определён жанр – мини-сочинение.
С 2015 г. чётко определён жанр – мини-сочинение.
Т.о. жанровые особенности эссе, а именно:
свободная композиция;
субъективное восприятие, образность;
парадоксальность;
открытость, не законченный анализ и др.
не имеют отношение к заданию 29.
Цель задания – проверка умения применять полученные знания, формулировать на их основе аргументы.
№14 слайд![Сочинение альтернативное](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img13.jpg)
Содержание слайда: Сочинение – альтернативное задание
Выпускник должен выбрать одно высказывание.
Если выпускник пишет сочинение по нескольким высказываниям, эксперт не выбирает лучшее, а оценивает только первое.
Задание не требует объяснения объекта/предмета базовой науки, особенностей используемых этой наукой методов. Наличие подобной информации не оценивается, а её отсутствие не является основанием для снижения балла.
№15 слайд![Структура сочинения или его](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img14.jpg)
Содержание слайда: Структура сочинения или его объём не заданы нормативными документами
Структура рекомендуемая во многих пособиях
№16 слайд![Результаты выполнения задания](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img15.jpg)
Содержание слайда: Результаты выполнения задания в 2016 г.
№17 слайд![К Раскрытие смысла Смысл](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img16.jpg)
Содержание слайда: К1 Раскрытие смысла
Смысл высказывания может быть раскрыт выпускниками по-разному: как определение проблемы в начале ответа, в тексте ответа, через общий контекст ответа.
Перефраз и переписывание цитаты в измененной последовательности с детализацией в дальнейшем каждого использованного автором слова (то есть цитата понята буквально), не является раскрытием смысла.
Раскрытие смысла не требует приведения информации о биографии автора, характеристики его научных и политических взглядов. Наличие подобной информации никак не оценивается.
№18 слайд![К - Раскрытие смысла](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img17.jpg)
Содержание слайда: К1 - Раскрытие смысла
Раскрытие смысла
№19 слайд![Вычленение проблемы темы](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img18.jpg)
Содержание слайда: Вычленение проблемы (темы)
Нужно назвать позицию кодификатора /раздел учебника (параграф/ пункт)
Следует сверить выделенную проблему со сферой жизни, к которой закреплено высказывание
№20 слайд![Раскрытие смыла](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img19.jpg)
Содержание слайда: Раскрытие смыла
№21 слайд![Работа с высказываниями по](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img20.jpg)
Содержание слайда: Работа с высказываниями по одной теме, но разными авторскими позициями
С одной позицией
№22 слайд![Выбор позиции наиболее точно](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img21.jpg)
Содержание слайда: Выбор позиции наиболее точно отражающую авторскую
Если вы не будете заниматься политикой, политика займётся вами
В данном высказывании автор утверждает, что уклонение от участия в политической жизни не освобождает человека от обязанности подчиняться власти.
Своим высказывание автор хотел сказать, что политические решения власти влияют на различные стороны жизни каждого гражданина независимо от того, участвует он в политической жизни или нет.
Автор хотел сказать, что если большинство граждан не ходят на выборы, то власть может перейти в руки людей, стремящихся установить своё полное господство, или пришедших к власти ради собственной выгоды. И тогда они будут навязывать свою волю всем остальным.
№23 слайд![К теоретическая аргументация](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img22.jpg)
Содержание слайда: К2 – теоретическая аргументация
Требование
№24 слайд![К теоретическая аргументация](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img23.jpg)
Содержание слайда: К2 – теоретическая аргументация
Выпускник для раскрытия смысла должен дать определение одному ключевому понятию. Объяснять остальные понятия, используемые в мини-сочинении не нужно.
Если в ответе приводятся только отдельные относящиеся к теме, но не связанные между собой и с другими компонентами аргументации понятия и положения, то такой ответ оценивается в максимум один балл.
Наличие ошибочных с точки зрения научного обществознания положений ведёт к снижению оценки по этому критерию на один балл.
Теоретические положения важны не сами по себе, а должны способствовать раскрытию смысла, поэтому их количество не является фиксированным и зависит от проблемы, затронутой автором.
№25 слайд![К -фактическая аргументация](/documents_6/43aa8973fb45b3634c6a4861d473e7d1/img24.jpg)
Содержание слайда: К3-фактическая аргументация
проиллюстрировать примерами теоретические положения. При этом, пример должен включать в себя субъект, объект, сюжет, а не набор абстрактных формулировок или просто название и перечисление явлений.
примеры должны иллюстрировать заявленные теоретические положения, оценки, выводы и т.п. Не относящиеся непосредственно к аргументам выпускника факты не засчитываются при оценивании;
примеры, содержащие фактические и смысловые ошибки, не засчитываются при оценивании;
приводимые факты и примеры должны быть почерпнуты из различных источников. Источниками могут выступать: сообщения СМИ, материалы учебных предметов (при этом каждый учебный предмет рассматривается как самостоятельный источник), личный социальный опыт и личные наблюдения (в том числе смоделированные примеры).
примеры не должны быть однотипными.
данные социологических опросов проведённых в классе/школе не являются примерами.