Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
35.78 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Шашок Ирины Сергеевны
МКОУ Михайловская СОШ
Чулымский район
Новосибирская область
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Методический паспорт учебного проекта
1. Название проекта. «Наша азбука».
2. Ф.И.О. разработчика учебного проекта: Шашок И.С.
3. Название образовательного учреждения: МКОУ Михайловская СОШ
5. Возраст учащихся: 1 класс, 7 – 8 лет.
6. Время работы над проектом: учебный год.
7. Форма работы над проектом: урочно – внеурочная.
8. Ведущая деятельность: поисковая, творческая.
9. Сфера применения результатов: для применения на уроках, занятиях в начальной школе и детских садах.
10. Используемые технологии: бумажная, мультимедиа, пластилинография.
№4 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи
№5 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи
№6 слайд
Содержание слайда: Технология работы над проектом
1. Выбор темы.
2. Сбор сведений.
3. Выбор проектов.
4. Реализация проектов.
5. Презентация
(защита проекта).
№7 слайд
Содержание слайда: Изготовление алфавита из соленого теста
№8 слайд
Содержание слайда: Работа над страницами
№9 слайд
Содержание слайда: Подготовка страниц
№10 слайд
Содержание слайда: Источники информации
Современный толковый словарь русского языка. М., Ридерз Дайджест, 2004.
Объекты (книги, фильмы).
Интернет-ресурсы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кириллица
http://www.detisavve.ru/prose/2011/30995/
http://rbardalzo.narod.ru/4/glag.html
Люди (родители, учителя, сверстники).
№11 слайд
Содержание слайда: Результат
№12 слайд
Содержание слайда: Выводы
В условиях динамичного социокультурного пространства на учителя возложена непрерывная работа по созданию необходимой атмосферы школьной креативной среды, где востребованность творческих продуктов детей является важным ее критерием, и прежде всего в своей школе, наконец, в микромире среди сверстников.
Развитие творческих способностей учеников, воплощенных в проектах является одним из запросов общественной жизни, становится одной из основных задач современного образования и воспитания.
В педагогической практике реализация проектного обучения целенаправленно решает задачи личностно-ориентированного образовательного процесса сегодняшнего дня.
№13 слайд
Содержание слайда: Выводы
Проектная деятельность наиболее ярко подчеркивает сотворчество и соучастие (учитель-ученик), единство мнений и взглядов в развитии творческого потенциала школьника, отражает непрерывное стремление совершенствоваться, учиться всегда и везде, выбирать правильные жизненные решения, ценить свое и чужое время.
Своевременность и осмысление результатов созданных проектов определяют значимость и востребованность образовательных продуктов в излишне «материальной» жизни. Состоятельность педагога в проектной деятельности заключается в значимости итоговой работы в глазах детей, новизна научной ее идеи и востребованность запросам общественной мысли формируют основы правильного осознания ученика и учителя в обществе как единиц социума.