Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
487.00 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Образовательное учреждение имеет статус муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназия № 9 г. Химки Московской области. Школа введена в эксплуатацию 01 сентября 1957 года, у неё богатая история и крепкие традиции.
Отличительные особенности Гимназии:
многолетний опыт педагогической работы;
высококвалифицированный педагогический коллектив;
усиление развивающей и воспитывающей роли обучения;
сочетание педагогических традиций в обучении и воспитании с инновационными процессами в образовании;
гарантированная стабильность результатов обучения и воспитания;
№3 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Гимназическая подготовка начинается с 5-го класса, в 8-9 классах реализуется образовательная модель предпрофильной подготовки,
в 10-11 классах профильное обучение социально-правовой направленности.
http://sch9himki.edumsko.ru/
E-mail: gim9k@yandex.ru
№4 слайд![Обоснование актуальности](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img3.jpg)
Содержание слайда: Обоснование актуальности
Программа курса «Путь к грамотности» является наиболее актуальной, так как в большей мере обеспечивает развитие у учащихся интеллектуальных общеучебных умений, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности.
№5 слайд![Обоснование актуальности](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img4.jpg)
Содержание слайда: Обоснование актуальности
Одним из главных факторов, обеспечивающих эффективность и результативность обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС, является проектная деятельность. Это средство развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основной канал социализации личности. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
№6 слайд![Общая характеристика курса](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img5.jpg)
Содержание слайда: Общая характеристика курса
Рабочая программа курса составлена на основе авторской программы внеурочной деятельности по русскому языку О.В. Олейник, Л.П.Кабанюк с учетом федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. В ней представлено развёрнутое учебное содержание предмета, примерное количество часов на изучение основных разделов курса. Курс «Путь к грамотности» предназначен для работы с учащимися 2–4 классов, желающими освоить формы и методы проектной деятельности путем исследования понятий и явлений русского языка. Данный курс представляет собой серию проектных задач и имеет практический характер.
№7 слайд![Целями изучения курса](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img6.jpg)
Содержание слайда: Целями изучения курса являются:
формировать у учащихся умение осуществлять проектную деятельность как самостоятельно, так и в группе, определять значимые проблемы и решать их;
обучать детей разным способам поиска материала и разным видам исследования;
развивать у учащихся творческие способности, пробуждать интерес к исследовательской деятельности
№8 слайд![Основные задачи развитие](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img7.jpg)
Содержание слайда: Основные задачи:
развитие логического мышления в процессе формирования основных приёмов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умения выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
развитие психических познавательных процессов: разных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;
развитие языковых культур и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятий, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения;
№9 слайд![Основные задачи формирование](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img8.jpg)
Содержание слайда: Основные задачи:
формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать проектные задачи;
развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;
формирование и развитие коммуникативных умений: общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;
формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
№10 слайд![Формы организации](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img9.jpg)
Содержание слайда: Формы организации образовательного процесса:
Занятия рассчитаны на коллективную, групповую и индивидуальную работу. Они построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим. Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее утомительной.
Используемые формы работы:
симпозиум,
аукцион,
мозговой штурм,
интеллектуальный тренинг,
лингвистические посиделки.
№11 слайд![Планируемые результаты](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img10.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты
Поскольку область исследований в этом курсе – русский язык, ожидаемым результатом будет грамотная речь школьников и интерес к русскому языку.
№12 слайд![Планируемые результаты Также](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img11.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты
Также ученик получит возможность научиться:
видеть проблемы;
выдвигать гипотезы;
давать определение понятиям;
классифицировать;
наблюдать;
делать умозаключения и выводы;
готовить тексты собственных докладов;
объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
№13 слайд![Формы, способы и средства](/documents_6/c66e15c6bfac0fc4208647ecd3b542ba/img12.jpg)
Содержание слайда: Формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения
При осуществлении контроля знаний и умений учащихся используются:
Доклад;
Реферат;
Исследование;
Проект