Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
115.76 kB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/26df29849e50c824e071c884ed505cc1/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Краткая характеристика жанра](/documents_6/26df29849e50c824e071c884ed505cc1/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
В условиях перехода на новые образовательные стандарты возрастает роль навыков работы с материалом, текстом, средствами коммуникации. В начальной школе обязательно выделяется ряд учащихся, в силу социальных, семейных, индивидуальных причин отстающих в успеваемости от одноклассников. Для них проблематичным является не только постановка новых целей деятельности, но и решение простых действий. Именно на работу с такими детьми направлена программа внеурочной деятельности «Путь к успеху» – на их выравнивание в образовательном процессе, приучении к работе в условиях постоянного самостоятельного решения задач. Данная программа позволяет сделать успешным ребенка в области изучения русского языка.
№3 слайд![Краткая характеристика жанра](/documents_6/26df29849e50c824e071c884ed505cc1/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
МОУ «СОШ п.Римско – Корсаковка» действует уже более 70 лет. В начальной школе обучаются дети из нескольких поселков, соответственно , уровень подготовки к моменту поступления в школу у всех разный.
Тем не менее, в процессе обучения совместными усилиями педагогов и родителей дети добиваются определенных успехов: школьники активно участвуют в различных конкурсах от муниципального до международного уровня.
На данный момент в школе обучается 57 учащихся, работают 12 педагогов.
№4 слайд![Цель и задачи работы Цель -](/documents_6/26df29849e50c824e071c884ed505cc1/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель и задачи работы
Цель:
- выделение проблемных мест в знаниях ребенка, ликвидация пробелов
Задачи:
- в процессе работы концентрация на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, проработка основных вопросов
- создание ситуации успеха в ходе решения учебной задачи
- приобретение навыков самостоятельной постановки вопросов при работе с новым материалом или уже изученным
№5 слайд![Применяемые автором формы](/documents_6/26df29849e50c824e071c884ed505cc1/img4.jpg)
Содержание слайда: Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности
Формы исследовательской деятельности –
мини-исследования по заданной теме
формы проектной деятельности
- защита презентаций на уроках
- составление по итогам исследования или проектной работы буклета
- издание мини – плаката на тему проекта
( Примеры работ - «Самый интересный пункт в параграфе», «Почему листья осенью падают, а не улетают вверх?», «Можно ли в разговоре обойтись только существительными?» и т.д.)
№6 слайд![Основное содержание](/documents_6/26df29849e50c824e071c884ed505cc1/img5.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.)
№7 слайд![Основное содержание](/documents_6/26df29849e50c824e071c884ed505cc1/img6.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.)
Планирование
1. Диагностические занятия ( по выявлению затруднений)
2. Я читаю правильно (отработка навыков правильного чтения, «видения» знаков препинания, пунктационных пауз)
3. Я говорю правильно
( цикл занятий по работе с орфографическими словарями, словарными словами, профессиональными словами)
4. Я пишу правильно
( воспроизведение текста, нормы правописания, воспроизведение текста через аудирование)
5. Я объясняю правильно
( отработка приемов устной работы с текстом , словом в группе – через объяснение правил, норм языка)
№8 слайд![Методы диагностики Этап .](/documents_6/26df29849e50c824e071c884ed505cc1/img7.jpg)
Содержание слайда: Методы диагностики
Этап 1. Диагностические занятия – через выполнение учебных упражнений и анализ работы преподавателем
Этап 2. Я читаю правильно – в процессе чтения текст оценивается не только преподавателем, но и ребятами в группе, кроме этого – сравнение с дикторским текстом (фонограммы)
Этап 3. Я говорю правильно – диагностика фраз , текстов проводится учителем , учащимися – через сравнение
Этап 4. Я пишу правильно - диагностика осуществляется через сравнение написанного текста с выполненным правильно образцом
5. Я объясняю правильно - диагностика осуществляется методом группового обсуждения высказывания и объяснения – в сравнении с образцом
Итоговая диагностика - через выполнение заданий (открытого и закрытого типа)
№9 слайд![Перспективы развития](/documents_6/26df29849e50c824e071c884ed505cc1/img8.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Перспективы у данного вида деятельности в моей школе есть, т.к. на занятиях формируются не только узко предметные УУД, но и формируются метапредметные действия ( в том числе работа с различными источниками информации). Именно поэтому многие темы творческих работ переколикаются с другими учебными дисциплинами. Кроме этого, учащиеся показывают свои навыки в конкурсах – даже те, кто изначально занимался в кружке именно как слабоуспевающий ученик. Примером могут служить работы на всероссийском конкурсе проектов « Фразеологизмы вокруг нас».
В любом случае, позитивный опыт владения русским языком пригодится в будущем каждому моему ученику!