Презентация Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.29 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Диченскова Виктория Александровна ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат» На тему: Программа курса внеурочной деятельности «Основы нормативно-функционального редактирования»

№2 слайд
Основы
Содержание слайда: «Основы нормативно-функционального редактирования» 5-9 классы Основой содержания и системы курса является программа по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы) авторов М.М. Разумовской, В.И. Капинос, С.И. Львовой, Г.А. Богдановой, В.В. Львова и основные подходы к ее реализации

№3 слайд
Каменская школа-интернат
Содержание слайда: Каменская школа-интернат основана в 1961 году Учредителем и собственником имущества Учреждения является Ростовская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Ростовской области, Министерство общего и профессионального образования Ростовской области. Учреждение находится в ведении Министерства общего и профессионального образования Ростовской области. ОУ осуществляет программы начального, основного и среднего общего образования. В интернате учится 300 воспитанников, работает 100 сотрудников

№4 слайд
ГБОУ РО Каменск-Шахтинская
Содержание слайда: ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат» - это содружество единомышленников: учеников, учителей и родителей; - это кузница знаний и мастерская душ, где ребёнка окружают красота, игра, фантазия, творчество; - это святилище, где учатся быть счастливыми.

№5 слайд
Цели курса Программа Основы
Содержание слайда: Цели курса Программа «Основы нормативно-функционального редактирования» обеспечивает формирование коммуникативной компетенции учащихся. Основными целями преподавания русского языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации являются: • формирование у учащихся на базе усвоения ими определенной системы знаний о языке умений и навыков полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в своей речевой практике; • воспитание бережного отношения к языку и речи, стремления к самосовершенствованию в области языковой подготовки и культуры речевого общения.

№6 слайд
Задачи курса Поставленные
Содержание слайда: Задачи курса Поставленные цели обусловливают следующие задачи курса «Основы нормативно-функционального редактирования»: • развивать речь учащихся, обогащать их запас слов, грамматический строй речи, способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех видах речевой деятельности; • формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки зрения нормированности, соответствия ситуации общения; • формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и стилей

№7 слайд
Курс Основы
Содержание слайда: Курс «Основы нормативно-функционального редактирования» реализует деятельностный подход к обучению, обеспечивая мотивацию учебной деятельности школьников, усвоение ими знаний о языке, способов оперирования ими, формирование и совершенствование умений правильно и целесообразно пользоваться ресурсами родного языка в устной и письменной формах.

№8 слайд
Организационная составляющая
Содержание слайда: Организационная составляющая курса:

№9 слайд
Система работы на занятиях
Содержание слайда: Система работы на занятиях учитывает следующие положения: • связь работы по развитию связной речи с социальным опытом учащихся; • тесная взаимосвязь развития устной и письменной речи; • связь работы по развитию речи с повторением тем, изученных на уроках русского языка; • связь работы по развитию речи с уроками литературы (жанровые и художественные особенности текстов, созданных учащимися, в соотнесении с изучаемыми литературными произведениями); • приоритет практической деятельности при овладении умениями и навыками; • опора на межпредметные связи.

№10 слайд
Основное содержание курса
Содержание слайда: Основное содержание курса Содержание программы курса отвечает требованию государственного стандарта: «Курс русского языка для основной школы направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета». Курс «Основы нормативно-функционального редактирования» расширяет понятийную основу обучения связной речи. Теоретические знания повторяются и углубляются. Они становятся опорой учащимся в осознании своей речи. Речеведческие знания рассматриваются как система ориентиров в процессе речевой деятельности. Развиваются навыки самоконтроля.

№11 слайд
Теоретическую основу курса
Содержание слайда: Теоретическую основу курса связной речи составляют три группы понятий: 1) текст: смысловая цельность, относительная законченность высказывания (тема, основная мысль), формальная связность (данная и новая информация, способы и средства связи предложений); членение текста на абзацы, строение абзаца; 2) стили речи: разговорный, научный, деловой, публицистический, художественный; 3) функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение и их разновидности — описание предмета, описание места, описание состояния природы, описание состояния человека, оценка предметов, их свойств, явлений, событий и т. д.

№12 слайд
Планируемые предметные
Содержание слайда: Планируемые предметные результаты освоения курса В процессе изучения курса «Основы нормативно-функционального редактирования» учащиеся должны приобрести основные умения и навыки связной речи, письменного высказывания на различные темы и в различных жанрах, овладеть нормами литературного языка. После изучения курса учащиеся должны: знать лексические, грамматические, стилистические нормы современного русского литературного языка, основные функции языковых единиц речи; признаки типов речи и стилей речи; строение текстов разных типов речи, основные приемы редактирования чужих и своих текстов;

№13 слайд
Планируемые предметные
Содержание слайда: Планируемые предметные результаты освоения курса После изучения курса учащиеся должны: уметь анализировать языковые особенности текста – любого стиля и жанра в рамках школьной программы; сокращать текст, используя три основных способа компрессии текста; править текст с точки зрения норм и законов грамматики, стилистики, речи, логики; создавать самостоятельные тексты на лингвистические темы или интерпретировать фразы из чужого текста в форме сочинения – рассуждения; представить в качестве выпускной работы отредактированный сборник сочинений на лингвистические темы.

№14 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата Уровень освоения содержания учебного предмета оценивается в 5-балльной системе. Мониторинг успешности осуществляется по творческим, контрольным, коллективным работам, портфолио обучающегося.

№15 слайд
Перспективы работы Курс тесно
Содержание слайда: Перспективы работы Курс тесно связан с общеобразовательной программой русского языка в школе. Темы занятий расположены таким образом, что они углубляют и расширяют знания учащихся, приобретенные ими на уроках русского языка в тот же период учебной деятельности. Отмечено повышение качества обученности учеников по предмету. Ученики активно участвуют в олимпиадах, творческих конкурсах, где добиваются высоких результатов. Навыки, полученные при выполнении заданий исследовательского характера во время изучения представленного курса, активно востребованы на уроках других предметов школьного курса. Программа претерпевает изменения, которые вносятся автором по мере практического прохождения курса.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс) одним архивом:
Похожие презентации