Презентация Аттестационная работа. Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. (10 класс) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. (10 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Аттестационная работа. Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. (10 класс)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:15 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.26 MB
- Просмотров:59
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Особенности программы Данный](/documents_6/2e6ab3b89b037e3aef46443a882ec163/img1.jpg)
Содержание слайда: Особенности программы
Данный курс предназначен для учащихся 10 классов и рассчитан на 34 часа. Он знакомит с практикой экзамена по русскому языку и намечает приоритеты подготовки к ЕГЭ в 11 классе.
Содержание курса опирается на знания, умения и навыки учащихся старших классов, сформированные в основной школе. Содержание программы предполагает расширение и углубление теоретического материала, позволяющее формирование практических навыков выполнения тестовых заданий.
Большое внимание уделяется проектной и исследовательской деятельности, которая позволяет расширять и углублять знания старшеклассников в областях языкознания, проверяемых на ЕГЭ.
Планирование построено на основе «Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 кл., 10-11 кл», составитель: Е.И.Харитонова. – М.:Дрофа, 2010г, по программе М.М.Разумовской, предназначенной для изучения программы на базовом уровне.
№3 слайд
![Общая характеристика](/documents_6/2e6ab3b89b037e3aef46443a882ec163/img2.jpg)
Содержание слайда: Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Никитинская средняя общеобразовательная школа» изначальна была открыта как Начальная школа с татарским языком обучения, которая была основана в 1904 году. С 40-х годов школа становится средней, и обучение ведется на двух языках – русском и татарском. В 1978 году построено новое двухэтажное здание школы. Школа становится средней общеобразовательной с этнокультурным компонентом.
№4 слайд
![Цель курса обеспечить](/documents_6/2e6ab3b89b037e3aef46443a882ec163/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель курса: обеспечить качественную подготовку учащихся 10 классов к итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ, упорядочив процесс обучения путем алгоритмизации всех правил, орфографических, пунктуационных, речевых.
Цель курса: обеспечить качественную подготовку учащихся 10 классов к итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ, упорядочив процесс обучения путем алгоритмизации всех правил, орфографических, пунктуационных, речевых.
Задачи :
изучение нормативных и методических документов по организации и проведению ЕГЭ по русскому языку;
совершенствование языковой грамотности учащихся, формирование умения выполнять все виды языкового анализа;
дифференциация освоения алгоритмов выполнения тестовых и коммуникативных задач учащимися с разным уровнем языковой подготовки;
обучение старшеклассников осознанному выбору правильных ответов при выполнении тестовых заданий;
освоение стилистического многообразия и практического использования художественно-выразительных средств русского языка;
совершенствование лингвистической компетенции выпускников.
№5 слайд
![Формы изучения курса Формы](/documents_6/2e6ab3b89b037e3aef46443a882ec163/img4.jpg)
Содержание слайда: Формы изучения курса :
Формы изучения курса :
работа с нормативными документами,
работа с учебными пособиями по подготовке к ЕГЭ,
работа с тестами и текстами,
тренинг, практикум,
ответы на поставленные вопросы как результат самостоятельного осмысления и решения лингвистических и коммуникативных задач,
написание сочинений в соответствии с требованиями ЕГЭ,
анализ и редактирование (рецензирование) образцов ученических экзаменационных работ прошлых лет,
тренировочно-диагностические работы,
репетиционный ЕГЭ,
мини-исследования содержания и языковых средств конкретных текстов (создание проектов или исследовательских работ по темам курса).
№6 слайд
![Формы контроля достижений](/documents_6/2e6ab3b89b037e3aef46443a882ec163/img5.jpg)
Содержание слайда: Формы контроля достижений учащихся
Формы контроля достижений учащихся
Контролируемость промежуточных и итоговых результатов реализации программы осуществляется через следующие виды контроля:
Входной контроль – для определения уровня подготовки обучаемых и дифференциации заданий для самостоятельной работы.
Рубежный контроль (после каждой темы) – для выявления уровня усвоения программы и познавательной мотивации.
Итоговый контроль проводится через оценку самостоятельной деятельности.
№7 слайд
![Ожидаемые результаты обучения](/documents_6/2e6ab3b89b037e3aef46443a882ec163/img6.jpg)
Содержание слайда: Ожидаемые результаты обучения
Ожидаемые результаты обучения
В результате занятий учащиеся должны:
иметь представление
о структуре экзаменационной работы, кодификаторе и спецификации ЕГЭ по русскому языку;
знать
сведения о языке, соответствующие государственным программам и Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по предмету; содержание заданий ЕГЭ;
уметь
применять знания о языке в практике правописания, при анализе языковых единиц и явлений, при создании собственного текста; оценивать высказывания с точки зрения соблюдения языковых норм; применять приёмы сжатия текста; понимать и интерпретировать текст; создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного текста; аргументировать своё мнение, опираясь на жизненный или читательский опыт.
№8 слайд
![Программа курса Введение.](/documents_6/2e6ab3b89b037e3aef46443a882ec163/img7.jpg)
Содержание слайда: Программа курса
Введение. Нормативные и методические документы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.
Языковые нормы.
Орфоэпические нормы.
Лексические нормы.
Грамматические нормы.
Морфологические нормы.
Синтаксические нормы.
Интонационная норма.
Нормы письменной речи: орфографические и пунктуационные нормы. Коммуникативная компетенция выпускника.
№9 слайд
![Индивидуализация обучения](/documents_6/2e6ab3b89b037e3aef46443a882ec163/img8.jpg)
Содержание слайда: Индивидуализация обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности позволяет повысить качество знаний, увеличить количество призеров и победителей конкурсов и олимпиад различного уровня, повысить результативность участия в региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах, создать положительную устойчивую мотивацию к изучению русского языка и литературы, а также успешно сдать ЕГЭ.
Индивидуализация обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности позволяет повысить качество знаний, увеличить количество призеров и победителей конкурсов и олимпиад различного уровня, повысить результативность участия в региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах, создать положительную устойчивую мотивацию к изучению русского языка и литературы, а также успешно сдать ЕГЭ.
№10 слайд
![Виды учебных проектов по](/documents_6/2e6ab3b89b037e3aef46443a882ec163/img9.jpg)
Содержание слайда: Виды учебных проектов по русскому языку
Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. К таким проектам можно отнести «Речевой портрет школьника» (выполнила ученица 9 класса Нургалимова Диана), «Русские семейные имена и прозвища: история и современность», «SMS как новый речевой жанр»(Хайдарова Асаль, 10 класс) , «Язык развлекательных передач» (Имашева Милена , 10класс).
В ролевом проекте учащиеся берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев. В виде ролевой игры можно представить анализ басен И.А.Крылова, например, по теме «Языковая выразительность басни И.А.Крылова и притчи «О сверчке и муравье».
Практико-ориентированный проект по русскому языку нацелен на социальные интересы самих участников проекта. Проект заранее определен и может быть использован в жизни класса и школы. Так, например, результатом разработки темы «Причины появления неологизмов в русском языке» может быть подборка материалов «Неологизмы двадцатого столетия» или составление словаря неологизмов (Галиева Вилена, 10 класс), «Семантика паронимов современного русского языка» (Биктова Зиля)
№11 слайд
![Виды учебных проектов по](/documents_6/2e6ab3b89b037e3aef46443a882ec163/img10.jpg)
Содержание слайда: Виды учебных проектов по русскому языку
Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализованные представления произведений изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы. Например, проект «О современной стихотворной рекламе и русской поэзии», альманах « Мы за мир» (учащиеся 10 класса) .
Исследовательский проект по русскому языку - по структуре научное исследование. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и т.д. Учащимися 10 класса МОБУ Никитинская СОШ была написана работа: «Диалектизмы села Фёдоровка Первая Саракташского района Оренбургской области» (Макаева Раниля), «Путешествие слова шпаргалка из одного языка в другой» (Ураев Наиль).
№12 слайд
![Анализ полученных результатов](/documents_6/2e6ab3b89b037e3aef46443a882ec163/img11.jpg)
Содержание слайда: Анализ полученных результатов
В процессе работы над проектами у школьников формируются различные УУД:
- познавательные (строить высказывание, структурировать материал, искать в различных источниках информацию и пр.);
- коммуникативные (грамотно выражать свои мысли, аргументировать собственную точку зрения, признавать право оппонента на свою точку зрения, планировать учебное сотрудничество и пр.);
- регулятивные (планировать, прогнозировать, контролировать, корректировать);
- личностные (самоопределение, самооценка и пр.).
Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. (10 класс) одним архивом:
Похожие презентации
-
Изобразительно-выразительные средства языка ( памятка для анализа текста при подготовке к ЕГЭ в 11 классе) Автор работы: Учитель л
-
Подготовка к ЕГЭ 11 класс Русский язык Учитель Ваганова Л. В.
-
ЕГЭ- 2016 Русский язык. 10-11 класс. Орфоэпия (работа над заданием 4)
-
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык»
-
Русский язык Подготовка к выполнению части 3 (С) заданий ЕГЭ Учимся писать сочинение
-
8 класс Русский язык Подготовка к изложению Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 6 города К
-
Русский язык 4 класс. Тема урока: Правописание безударных окончаний глаголов. Выполнила работу: Петрухина Галина Алексеевна, учит
-
Социальный проект «Подготовка к ЕГЭ» Разработала учитель русского языка высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 3» Мендел
-
Урок русского языка в 11 классе Трудные случаи пунктуации Запятая перед союзом И (Подготовка к ЕГЭ)
-
Подготовка к изложению – повествовательного текста. ( по тексту М. Пришвина) Русский язык 5 класс. Подготовила учитель русского яз