Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:15 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:615.00 kB
- Просмотров:74
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Краткая характеристика](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ СОШ № 15 г. Красногорска была открыта 1 сентября 2008 года, расположена в новом микрорайоне Чернево – 2, директор школы – Ольга Геннадиевна Гацкевич. Педагогический коллектив насчитывает 88 человек. На начало 2015-2016 учебного года в школе обучается 1120 учащихся (44 класса-комплекта). За предыдущие годы школа выпустила шесть одиннадцатых и шестнадцать девятых классов. Среди выпускников одиннадцатых классов 10 золотых медалистов, 9 – серебряных. 9 учащихся стали победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады. За выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта 11 учащихся школы стали стипендиатами именной премии Губернатора Московской области. В 2015-2016 учебном году ученик 10Б класса Осипов Артём стал победителем муниципального конкурса "Ученик года".
№3 слайд
![Краткая характеристика](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Школа работает по 5-дневной учебной неделе, реализуя общеобразовательные учебные программы. Большое внимание педагоги уделяют инновационной деятельности. Открыта муниципальная экспериментальная площадка по апробации учебных курсов: «Красногорье», «Основы религиозной культуры и светской этики». В школе хорошая материально-техническая база. Оборудовано 37 предметных кабинетов; 2 спортивных зала; библиотека с читальным залом и книгохранилищем; столовый зал на 250 человек; медицинский комплекс, включающий кабинет врача, стоматолога, процедурную; кабинет психолога. Школа оснащена мастерскими по деревообработке и металлообработке. Для девочек имеется швейная мастерская и кабинет домоводства. Оборудованы 2 компьютерных класса, класс мультимедийного сопровождения. Все учебные кабинеты подключены к Интернету, большинство из них оснащены компьютерами и мультимедийными проекторами, интерактивными досками. Пришкольная территория распределена на зоны: физкультурно-спортивную (футбольное поле, волейбольная площадка, площадка для тенниса, малые гимнастические формы); отдыха (малые игровые формы для учащихся начальных классов, цветники с вертикальным озеленением, клумбы).
№4 слайд
![Краткая характеристика](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img3.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика программы
Рабочая программа к курсу «Занимательный русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов с использованием методического пособия Мищенковой Л.В. «Занимательный русский язык».
Программа представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения, во 2 классе 68 часов (2 часа в неделю). Продолжительность одного занятия составляет 40 минут.
В результате этих занятий ребята достигают значительных успехов в своём развитии. Они многому научаются, и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам. А это значит, что возникает интерес к учёбе.
Программа будет реализовываться в общеобразовательной средней школе.
№5 слайд
![Актуальность программы](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img4.jpg)
Содержание слайда: Актуальность программы:
заключается в том, что занятия по внеурочной деятельности» Занимательный русский язык» выполняют Государственный заказ – ФГОС НОО, социальный заказ родителей на основе проведённого анкетирования;
данный курс позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности.
№6 слайд
![Цели и задачи программы Цель](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img5.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи программы:
Цель:
расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика русского языка не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
Задачи :
развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;
пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;
развитие мотивации к изучению русского языка;
развитие творчества и обогащение словарного запаса;
совершенствование общего языкового развития учащихся;
углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.
формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.
приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;
развивать умение пользоваться разнообразными словарями;
учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.
№7 слайд
![Формы исследовательской](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img6.jpg)
Содержание слайда: Формы исследовательской/проектной деятельности
Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работу учащихся в группах, парах, индивидуальную работу, работу с привлечением родителей.
Творческая деятельность включает проведение игр, викторин, использование метода проектов, поиск необходимой информации в энциклопедиях, справочниках, книгах, на электронных носителях, в сети Интернет.
Технологии и методики:
уровневая дифференциация;
проблемное обучение;
моделирующая деятельность,
поисковая деятельность;
информационно-коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии.
№8 слайд
![Методы проведения занятий](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img7.jpg)
Содержание слайда: Методы проведения занятий:
беседа,
игра,
самостоятельная работа,
творческая работа
Межпредметные связи на занятиях по развитию познавательных способностей:
с уроками русского языка;
с уроками литературного чтения;
с уроками окружающего мира.
Формы контроля:
стартовый,
текущий,
итоговый.
№9 слайд
![Содержание программы](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img8.jpg)
Содержание слайда: Содержание программы
Фонетика.
Теория: расширение знаний о звуках русского языка, «мозговой штурм».
Практика: игра «Исправь ошибки», работа с произведениями, где допущены орфографические ошибки, творческие задания для формирования орфографической зоркости.
Словообразование.
Теория: расширение знаний о частях слова, их значении в словообразовании, «мозговой штурм».
Практика: игры на превращения слов, работа со схемами, шарады, логически-поисковые задания на развитие познавательного интереса к русскому языку.
Лексика.
Теория: беседа о богатстве лексики русского языка «добрыми словами», знакомство со словами-неологизмами и архаизмами, фразеологизмами русского языка.
Практика: игры на расширение словарного запаса школьников, работа со словарями и энциклопедиями, активное использование в речи фразеологических оборотов, логически-поисковые задания на развитие познавательного интереса к русскому языку.
№10 слайд
![Содержание программы](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img9.jpg)
Содержание слайда: Содержание программы
Морфология.
Теория: расширение знаний о частях речи, их морфологических признаках.
Практика: игры на знание частей речи, расшифровывание фраз и текстов, логически-поисковые задания на развитие познавательного интереса к русскому языку.
Пословицы и поговорки.
Практика: активное использование в речи пословиц и поговорок, подбор пословиц к заданной ситуации.
Игротека.
Практика: логически-поисковые задания, направленные на развитие познавательных способностей, отгадывание загадок, разгадывание кроссвордов, криптограмм, игры на знание и развитие интереса к родному языку, на проверку знаний по русскому языку.
№11 слайд
![Планируемые результаты](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img10.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты
Личностные результаты
умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
интерес к изучению языка;
осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
№12 слайд
![Планируемые результаты](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img11.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты
Метапредметные результаты
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
пользоваться словарями, справочниками;
осуществлять анализ и синтез;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения;
№13 слайд
![Планируемые результаты](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img12.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты
Метапредметные результаты
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
задавать вопросы.
№14 слайд
![Перспективы развития](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img13.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности. Расширить профессиональные знания и практические умения в области внедрения эффективных педагогических технологий по поисково-исследовательской деятельности. Распространить педагогический опыт проектно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов. Расширить теоретические знания и практические навыки работы по данной технологии. Активизировать творческий потенциал педагогов через взаимообмен и взаимообогащение опытом. Обобщить и распространить педагогический опыт через Интернет-ресурсы.
№15 слайд
![Участвуя в проектной](/documents_6/45f6fe075ad1e055c4957c5bd8efeb91/img14.jpg)
Содержание слайда: Участвуя в проектной деятельности, младшие школьники могут:
Участвуя в проектной деятельности, младшие школьники могут:
расширять кругозор в интересующих их областях знаний, находить ис-точник информации;
извлекать информацию, относящуюся к теме;
планировать работу над проектами;
сотрудничать друг с другом;
доводить начатое дело до конца.
Несомненно, в настоящее время метод проектов, как часть исследователь-ской деятельности, востребован школой, так как он демонстрирует высокую эффективность, положительную мотивацию обучения, снижение перегрузки и повышение творческого потенциала учащихся. Эту педагогическую техноло-гию можно эффективно использовать, начиная с начальной школы, при
этом, не заменяя традиционную систему, а органично дополняя, расширяя ее
Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 2 класса «занимательный русский язык» одним архивом:
Похожие презентации
-
Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательный русский язык»
-
Аттестационная работа. Образовательная программа элективного курса по русскому языку для 5 класса: «Занимательная орфография»
-
Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса
-
Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Русский язык – богатство наше»
-
Аттестационная работа. Рабочая программа по русскому языку по внеурочной деятельности "Тайны русского языка". (5 класс)
-
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по русскому языку «К тайнам слова: занимательная лексика и фразеология»
-
Аттестационная работа. Программа элективного курса по русскому языку для 8 класса «Проектно-исследовательская деятельность»
-
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности в 5-6 классах. Лексика и фразеология: удивительные секреты
-
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка
-
Аттестационная работа. Внеурочная деятельность по дисциплине русский язык и литература