Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
363.26 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Школа центр физического](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img1.jpg)
Содержание слайда: Школа – центр
физического совершенствования
МБУ «Школа №31» была открыта 1 сентября 1970 года. В 2001 году - первые классы развивающего обучения, в 2002 году - первые спортивные классы. В декабре 2005 года школа получила статус образовательного учреждения с углубленным изучением отдельных предметов. Цели и задачи школы в настоящее время определены требованиями, которые предъявляет общество: формирование физически и духовно развитой социально - ориентированной личности. Миссия школы: создание необходимых условий для системы физкультурно-оздоровительных услуг для различных категорий населения, способных целенаправленно формировать мотивацию к здоровому образу жизни для укрепления здоровья, снижения заболеваемости, повышения работоспособности, укрепления семьи.
№3 слайд![](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img2.jpg)
№4 слайд![Цели курса . Обучение](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img3.jpg)
Содержание слайда: Цели курса:
1. Обучение коммуникативным компетенциям.
2. Обогащение словарного запаса.
3. Воспитание языковой культуры общения в социуме.
Основными задачами курса являются следующие:
овладеть учащимися правильной речью
формировать коммуникативные умения и навыки
помочь ученикам овладеть культурой речи как устной, так и письменной
рассмотреть особенности употребления слова в произведениях художественной литературы
способствовать развитию речи и мышления учащихся
прививать любовь к русскому языку
повышать культуру речи
воспитывать общечеловеческие нравственные, духовные ценности
№5 слайд![Методы По источникам](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img4.jpg)
Содержание слайда: Методы
По источникам получения новых знаний:
-словесные
-наглядные
По уровню включения в продуктивную (творческую) деятельность:
-репродуктивные
-проблемно – поисковые
Методы эмоционального стимулирования учебно-познавательной деятельности:
-создание ситуации успеха в обучении
-использование игр и игровых форм организации деятельности
Методы развития творческих способностей и личностных качеств учащихся:
-учебные дискуссии, творческие задания
- создание проблемной ситуации
№6 слайд![Актуальность программы](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img5.jpg)
Содержание слайда: Актуальность программы внеурочной деятельности «Культура речи» подтверждается тем, что она является важной частью единого общеобразовательного пространства, помогает ученику избавиться от ошибок, неточности в языковом общении, улучшить языковую модель поведения, что невозможно достичь на обычных уроках русского языка. В соответствии с целями внедрения ФГОС в систему образования учебно-воспитательный процесс ориентирован на формирование УУД. Данный курс нацелен на развитие личностных и метапредметных (развитие речи, расширение кругозора учащихся) универсальных учебных действий. Средством достижения заявленного результата являются формы и методы деятельности, используемые в ходе преподавания учителем – разные виды практических работ. Наблюдается преемственность между начальной и основной школами как по содержанию, так и методам работы.
№7 слайд![Программа предусматривает](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img6.jpg)
Содержание слайда: Программа предусматривает использование следующих современных форм проведения занятий: беседа, игра, практическая работа, наблюдение, экспресс-исследование, коллективные и индивидуальные исследования, самостоятельная работа, защита исследовательских работ, конференция.
№8 слайд![В процессе обучения учащиеся](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img7.jpg)
Содержание слайда: В процессе обучения учащиеся должны
знать:
основы коммуникативной компетенции
способы обогащения словарного запаса
основы культурного общения в социуме
основные особенности речевого общения
уметь:
владеть новыми терминами, пользоваться словарями
правильно вести беседу, излагать мысли
писать сочинения разных жанров
правильно вести полемику, диалог
применять полученные знания на уроках русского языка и литературы
владеть основными орфоэпическими нормами русского литературного языка
находить и исправлять ошибки, редактировать текст
№9 слайд![Метапредметные результаты](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img8.jpg)
Содержание слайда: Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями
№10 слайд![Познавательные УУД](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img9.jpg)
Содержание слайда: Познавательные УУД:
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему)
пользоваться словарями, справочниками
осуществлять анализ и синтез
устанавливать причинно-следственные связи
строить рассуждения
№11 слайд![Коммуникативные УУД адекватно](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img10.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи
высказывать и обосновывать свою точку зрения
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности
задавать вопросы
№12 слайд![Содержание программы Культура](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img11.jpg)
Содержание слайда: Содержание программы «Культура речи»
Введение. (3ч.) Язык – важное средство общения. Рассказ-беседа учителя Культура речи. Этикет. Подбор пословиц и поговорок, связанных с речевой деятельностью человека. Сочините загадку по серии картинок о языке и речи. Игра «На необитаемом острове». Речевой этикет (3ч.) Что такое общение? Дискуссия «Спор с другом». Формулы речевого этикета. Устное приветствие по телефону, приветствие с учителем. Этикет телефонного разговора. Инсценирование ситуации речевого общения по телефону. Игра «Испорченный телефон». Словесная вежливость. Культура устного общения (8ч.) Понятие «Язык. Устная речь. Монолог, диалог, полилог». Просмотр мультфильма о Винни Пухе. Составление монологов, диалогов «Я иду в гости» (Речевой этикет в гостях). Культура ведения разговора. Исследовательская работа. Культура речи на улице, дома и в гостях.
№13 слайд![Ролевая игра. Как проехать в](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img12.jpg)
Содержание слайда: Ролевая игра. «Как проехать в музей в незнакомом городе», «В магазине». Языковые особенности культуры речи у разных народов. Экскурсия в этнографический музей. Обучение публичному выступлению. Устное публичное выступление «Когда папа был маленький». Полемика на тему «Нужны ли иноязычные слова в русском языке?» Составь памятку для участника полемики. Словесная вежливость. Культура письменного общения (2ч.) Практическая работа. Обучение написания дружеского письма. Написание письма. Составление синквейна. Письмо в газету. Интонация в речи культурного человека. Произносительная культура(7ч.). Исследовательская работа. Что такое произносительная культура. Образцовая речь дикторов телевидения. Орфоэпические нормы. Просмотр телепередач. Обсуждение. Анализ на выявление орфоэпических ошибок. Словари – наши друзья.
№14 слайд![Составление под руководством](/documents_6/ab49804dfd543c2b80dbefb6b0e90d4c/img13.jpg)
Содержание слайда: Составление под руководством учителя мини-словаря «Говори правильно». Практическая работа. Выразительное чтение прозаических и стихотворных текстов. Телевизионный конкурс на должность дикторов. Средства массовой информации. Предупреждение разных видов ошибок в речи учащихся (4ч.) Исследовательская работа. Речевые и грамматические ошибки. Редактирование текста «Мой выходной день». Языковые ошибки в интернете. Ролевая игра «Я корректор». Просторечия. Слова-паразиты – враги нашей речи. Игра «Языковое лото». Язык художественных произведений (6ч.) Практическое занятие «Культура поведения и речи на страницах произведений известных писателей» Составление кроссворда по произведению. Инсценировка рассказов А.П. Чехова. Анализ и беседа. «Мы в ответе за тех, кого приручили». (Рассказы о животных). Сочинение-этюд. Конференция.