Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
409.00 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: цель: знакомство с разными видами компьютерной продукции и создание мультимедийных материалов по русскому языку и литературе, способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной технологии, способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом.
цель: знакомство с разными видами компьютерной продукции и создание мультимедийных материалов по русскому языку и литературе, способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной технологии, способствовать развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
1.Познакомить с компьютерной программой Power Point и способами работы с ней.
2. Создавать мультимедийную продукцию: презентации о жизни и творчестве писателей и поэтов, звуковые лингвистические сказки, документальные фильмы, заочные экскурсии.
3.Развивать познавательные способности учащихся в филологии.
4.Воспитывать интерес к урокам русского языка и литературы.
№4 слайд
Содержание слайда: Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их творческое сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. «Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить». Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности.
Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их творческое сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. «Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить». Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности.
Проект – это особая философия образования: философия цели и деятельности, результатов и достижений, далекая от формирования чисто теоретической образованности. Она принята школой сегодняшнего дня, потому что позволяет органично соединить несоединимое – ценностно-смысловые основы культуры и процесс деятельной социализации.
№5 слайд
Содержание слайда: Русский язык и литература как учебные предметы – плодотворная почва для проектной деятельности. Мы, учителя, часто сталкиваемся с такими проблемами, как отсутствие читательского интереса среди учащихся, узкий кругозор, отсутствие навыка анализа и обобщения. Интересная работа над проектами дает учащимся возможность почувствовать предмет, получить новые знания, а учителю – решать вышеперечисленные проблемы.
Русский язык и литература как учебные предметы – плодотворная почва для проектной деятельности. Мы, учителя, часто сталкиваемся с такими проблемами, как отсутствие читательского интереса среди учащихся, узкий кругозор, отсутствие навыка анализа и обобщения. Интересная работа над проектами дает учащимся возможность почувствовать предмет, получить новые знания, а учителю – решать вышеперечисленные проблемы.
№6 слайд
Содержание слайда: Применение методов проектов на уроках русского языка и литературы позволяет осваивать новые формы организации деятельности учащихся и в значительной мере способствует повышению качества знаний. На занятиях элективного курса учащиеся учатся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, развивают умения устанавливать причинно-следственные связи.
Применение методов проектов на уроках русского языка и литературы позволяет осваивать новые формы организации деятельности учащихся и в значительной мере способствует повышению качества знаний. На занятиях элективного курса учащиеся учатся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, развивают умения устанавливать причинно-следственные связи.
№7 слайд
Содержание слайда: Весь теоретический материал курса развит на четыре основные темы:
Весь теоретический материал курса развит на четыре основные темы:
Тема 1. Публичная речь и ее виды
Тема 2. Условия успеха оратора (Взаимодействие оратора со слушателем. Работа над голосом).
Тема 3. Как готовиться к выступлению (этапы подготовки)
Тема 4. Как работать над содержанием (Композиция речи. Основная мысль и способы ее выражения)
№8 слайд
Содержание слайда: Для практической работы на занятиях учащимся предлагается разнообразный раздаточный материал:
Для практической работы на занятиях учащимся предлагается разнообразный раздаточный материал:
- тексты информативного содержания для чтения и пересказа;
- тексты-образцы разных видов публичной речи;
- тексты для реферирования;
- карточки-задания с планом подготовки речи;
- карточки-задания с выбором тем для данного жанра речи;
- карточки-памятки и т.д.
№9 слайд
Содержание слайда: Методы и приемы:
Методы и приемы:
- активные: работа с книгой, с интернет-ресурсами, научной литературой, компьютером
- пассивные: рассказ, объяснение, демонстрация
- объяснительно-иллюстративный
- репродуктивный
- эвристический
№10 слайд