Презентация Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе" онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе" абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 53 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе"
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:53 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:4.95 MB
- Просмотров:61
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№7 слайд
![Перечень умений,](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img6.jpg)
Содержание слайда: Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)
РАЗДЕЛ «Фонетика и графика»
различать звуки и буквы;
характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)
знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.
№8 слайд
![. РАЗДЕЛ Состав слова](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img7.jpg)
Содержание слайда: 2. РАЗДЕЛ «Состав слова (морфемика)»
различать изменяемые и неизменяемые слова;
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;
различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями;
№12 слайд
![Перечень умений,](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img11.jpg)
Содержание слайда: Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)
5. РАЗДЕЛ «Синтаксис»
различать предложение, словосочетание, слово
устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении
классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения
определять восклицательную невосклицательную интонацию предложения
находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
выделять предложения с однородными членами
№14 слайд
![Перечень умений,](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img13.jpg)
Содержание слайда: Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)
6. РАЗДЕЛ «Орфография и пунктуация»
применять правила правописания (в объеме содержания курса);
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
безошибочно списывать текст объемом 80–90 слов;
писать под диктовку тексты объемом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
№16 слайд
![. РАЗДЕЛ Развитие речи](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img15.jpg)
Содержание слайда: 7. РАЗДЕЛ «Развитие речи»
оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
выражать собственное мнение и аргументировать его;
самостоятельно озаглавливать текст;
составлять план текста;
сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.
№21 слайд
![Особенности итогового](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img20.jpg)
Содержание слайда: Особенности итогового повторения
Учет уровня предметной подготовки. Дифференцированный подход. Индивидуализированная работа по выявлению и устранению трудностей.
От усвоения знаний к их применению в стандартной ситуации, от применения в стандартной ситуации к применению в нестандартной ситуации.
Включение четвероклассника в самостоятельную работу.
Самоконтроль достижений по разделам курса.
№22 слайд
![Основные стратегии](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img21.jpg)
Содержание слайда: Основные стратегии обобщающего повторения
Обобщающее повторения направлено не на тренировку (запоминание и воспроизведение) выполнения конкретных видов заданий (по типу и содержанию), которые могут встретиться в итоговой работе, а на осознанное обобщение и систематизацию освоенных знаний и способов действий.
Главным условием эффективного обобщающего повторения является реализация требований ФГОС, связанных с развитием учебной самостоятельности и умения использовать полученные знания в любых ситуациях. Результатов становится осознанное применение освоенных в начальной школе знаний, умений и способов действий в знакомых и незнакомых ситуациях.
№23 слайд
![Основные стратегии](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img22.jpg)
Содержание слайда: Основные стратегии обобщающего повторения
В процессе повторения важно сформировать у учащихся потребность в оценке своих знаний, помочь обучающимся осознать, насколько они овладели учебным материалом, сформировать потребность пополнения и корректировки своих знаний.
Понимание учащимися значимости обобщающего повторения и итоговой оценки поможет им продемонстрировать свои достижения и при необходимости исправить свои ошибки при условии понимания причин затруднений.
№24 слайд
![Принципы отбора тренировочных](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img23.jpg)
Содержание слайда: Принципы отбора тренировочных и проверочных заданий
Ученику предоставляется возможность поработать с примерно одинаковым объемом заданий по всем разделам курса.
При разработке заданий реализован деятельностный подход к оценке образовательных достижений, позволяющий оценить способность использовать полученные знания, умения и способы действий в учебных ситуациях и в ситуациях реальной жизни. В большинстве заданий не содержится прямых указаний на способ, правило или алгоритм выполнения . Этот подход позволяет проверить, насколько осознанно учащиеся применяют полученные знания.
Количество тренировочных заданий для проверки каждого планируемого результата достаточно для того, чтобы сделать вывод о его достижении учащимся и зафиксировать недочеты в овладении.
№25 слайд
![Принципы отбора тренировочных](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img24.jpg)
Содержание слайда: Принципы отбора тренировочных и проверочных заданий
Задания позволяют проверить достижение планируемого результата на базовом уровне и на повышенном уровне.
Используются различные типы заданий: с кратким ответом, с развернутым ответом (например, мини-сочинение, объяснение полученного ответа), задания с выбором одного или нескольких верных ответов из предложенных, задания на определение последовательности заданных элементов. Целесообразность использования тех или иных типов заданий определяется особенностями проверяемого раздела содержания и планируемого результата.
№36 слайд
![Мини- работа по русскому](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img35.jpg)
Содержание слайда: Мини- работа по русскому языку
Состоит из 4-6 заданий и рассчитана на 8-20 минут.
Содержит:
по одному заданию базового уровня к каждому планируемому результату данного раздела курса.
одно-два задания повышенного уровня к одному из планируемых результатов.
Имеет карточку для самопроверки.
№50 слайд
![Типичные предметные трудности](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img49.jpg)
Содержание слайда: Типичные предметные трудности
1. Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие).
2. Определять грамматические признаки глагола (время, число, лицо).
3. Выделять предложения с однородными членами.
4. Применять знание орфограмм при письме под диктовку.
5. Составлять план текста.
6. Сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.
7. Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста.
№52 слайд
![Что еще необходимо делать](/documents_6/cffc166454aba448699dbddb789d043a/img51.jpg)
Содержание слайда: Что еще необходимо делать педагогу, чтобы обучающиеся были готовы к ВПР по русскому языку?
не забывать про необходимость регулярного проведения диктантов;
составить орфоэпический словарик и отрабатывать умение определять место ударения в словах;
уделять внимание работе с текстом на уроках русского языка и литературного чтения;
составить список наиболее употребляемых пословиц и поработать над тем, чтобы учащиеся понимали их смысл.
Скачать все slide презентации Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе" одним архивом:
Похожие презентации
-
Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
-
Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса
-
Вебинар «Всероссийская проверочная работа по русскому языку в 5 классе»
-
Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 2 классов
-
Синонимы Материал (упражнения и тесты) для уроков повторения и подготовки к ЕГЭ по русскому языку (предполагает работу учащихся
-
Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку Презентацию подготовила учитель ру
-
Готовимся к ГИА по русскому языку Подготовила Бодрова Т. И. , учитель русского языка и литературы МОУ «О
-
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание А1 Орфоэпические нормы языка Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Маку
-
ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ по русскому языку Средства речевой выразительности текста Подготовила учитель русского
-
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по русскому языку в 9 классе (методическая разработка при подготовке к ГИА)