Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
243.50 kB
Просмотров:
149
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Работа над речевыми, грамматическими, фактическими ошибками в заданиях ЕГЭ по русскому языку
Презентацию подготовила
учитель русского языка и литературы
МОУ «Первомайская сош» Тамбовской области
Халяпина
Лариса Николаевна
№2 слайд
Содержание слайда: Работаем над речевыми и грамматическими ошибками
Я импонирую теми людьми, которых всех людей считают братьями.
Недавно мы приехали с санатория, на котором я встретил такого человека, как Кеннет Бауэре.
Мнение многих на эту проблему будет неоднозначным.
Кеннет Бауэре сказал, что «я американец», и, когда он будет в его районе, чтобы занес мне его фотографию.
№3 слайд
Содержание слайда: Проверь себя
Мне импонируют те люди, которые всех людей считают братьями.
Недавно мы приехали из санатория, в котором я встретил такого человека, как Кеннет Бауэре.
Мнение многих по этой проблеме будет неоднозначным.
Кеннет Бауэре сказал, что «он американец», и, когда я буду в его районе, чтобы занес ему его фотографию.
№4 слайд
Содержание слайда: Работаем над речевыми ошибками
Мне подарили презент.
Вопреки скептическим прогнозам, в зале был аншлаг.
Тридцать лет своей биографии она посвятила детям.
Гости стали свидетелями веселого инцидента.
Когда я гостила за границей, то испытывала ностальгию по родине.
№5 слайд
Содержание слайда: Проверь себя
Мне вручили подарок.
Вопреки скептическим сомнениям, в зале был аншлаг.
Тридцать лет своей жизни она посвятила детям.
Гости стали свидетелями этого инцидента.
Когда я гостила за границей, то испытывала ностальгию.
№6 слайд
Содержание слайда: Работаем над речевыми и грамматическими ошибками
1) Прочитав этот текст, мне пришла в голову мысль о моих комплексах.
2) Автор уделил серьезное внимание на проблему комплекса неполноценности.
3) Психолог назвал девочкам приметы комплекса неполноценности, они обнаружили его у себя и согласились с ним.
4) С. Довлатов в своем рассказе рассказывает о комплексе неполноценности.
5) Комплексом неполноценности и «звездной болезнью», разрушающей психику человека, страдают гораздо больше людей, чем его можно представить.
№7 слайд
Содержание слайда: Проверь себя
1) Прочитав этот текст, я подумал о своих комплексах.
2) Автор уделил серьезное внимание проблеме комплекса неполноценности.
3) Психолог назвал девочкам приметы комплекса неполноценности, они обнаружили их у себя и согласились с ним.
4) С. Довлатов рассказывает о комплексе неполноценности.
5) Комплексом неполноценности и «звездной болезнью», разрушающей психику человека, страдают гораздо больше людей, чем это можно представить.
№8 слайд
Содержание слайда: Работаем над грамматическими ошибками
Я не исключаю о том, что со временем ощущение счастья притупляется.
Убедительная просьба тех, кто по-настоящему счастлив, поделиться рецептом этого чувства.
Мы часто возмущаемся о том, что окружающие плохо к нам относятся, и это делает нас несчастливыми.
Моё мнение на эту проблему неоднозначно.
№9 слайд
Содержание слайда: Проверь себя
Я не исключаю того, что со временем ощущение счастья притупляется.
Убедительная просьба к тем, кто по-настоящему счастлив, поделиться рецептом этого чувства.
Мы часто возмущаемся тем, что окружающие плохо к нам относятся, и это делает нас несчастливыми.
Моё мнение по этой проблеме неоднозначно.
№10 слайд
Содержание слайда: Работаем над грамматическими ошибками
Одобряя поступок американца, досада переполняет мою душу: почему же мы так трусливо ведем себя в подобных ситуациях?
Безразлично реагируя на происходящее, у нас могут быть неприятности: хулиганы никого не щадят!
Нахулиганив в вагоне, наглость молодых людей набрала силу.
Гуляя вечером с собакой, мое внимание привлекла группа нахальных людей.
Находясь в подобных ситуациях, меня терзает стыд за собственную трусость.
№11 слайд
Содержание слайда: Проверь себя
Одобряя поступок американца, я чувствую, как досада переполняет мою душу: почему же мы так трусливо ведем себя в подобных ситуациях?
Безразлично реагируя на происходящее, мы можем иметь неприятности: хулиганы никого не щадят!
Нахулиганив в вагоне, молодые люди, обнаглев, набрали силу.
Гуляя вечером с собакой, я обратил внимание на группу нахальных людей.
Находясь в подобных ситуациях, я ощущаю стыд за собственную трусость.
№12 слайд
Содержание слайда: Найдите предложения без грамматических и речевых ошибок
1) За последнее время в борьбе с бесхозяйственностью достигнуты некоторые достижения.
2) Читаю статью и удивляюсь я на этих бюрократов!
3) Можно привести бесчисленное множество примеров нашей бесхозяйственности.
4) В статье описывается о причинах бесхозяйственности.
5) А чему, собственно, удивляться? В стране, где процветает казнокрадство и взятничество, вряд ли будет порядок.
№13 слайд
Содержание слайда: Найдите предложения без грамматических и речевых ошибок
6) Если каждый будет добросовестно выполнять свои обязанности, то исчезнут из нашей жизни безответственность и бесхозяйственность.
7) Всегда негодуешь от возмущения, читая подобные статьи.
8) Именно на Чернобыльской АЭС обнаружилось, какие страшные последствия несут привычные «авось», «небось» да «как-нибудь».
9) Бездушные работники ЖКХ, они виноватые в том, что людям приходится мерзнуть зимой.
№14 слайд
Содержание слайда: Проверь себя
1) За последнее время в борьбе с бесхозяйственностью достигнуты некоторые успехи.
2) Читаю статью и удивляюсь я этим бюрократам!
3) Можно привести множество примеров нашей бесхозяйственности.
4) В статье описываются причины бесхозяйственности.
5) А чему, собственно, удивляться? В стране, где процветает казнокрадство и взяточничество, вряд ли будет порядок.
№15 слайд
Содержание слайда: Проверь себя
7) Всегда негодуешь, читая подобные статьи.
9) Бездушные работники ЖКХ виноваты в том, что людям приходится мерзнуть зимой.
Предложения №6, №8 – без ошибок!
№16 слайд
Содержание слайда: Работаем над фактическими ошибками
1) Современная литература отказалась от пушкинского завета «милость к падшим призывать», поэтому в последние годы милосердие исчезло из нашей жизни.
2) Сонечка Мармеладина из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочь» — душевный, милосердный человек. Она жертвует собой, спасая семью от голодной смерти.
3) Глубокое сострадание вызывает у читателей Семен Вырин, герой романа Н.В. Гоголя «Станционный смотритель».
4) Кому не жаль чиновника А.А. Башмачкина, героя поэмы Н.В. Гоголя «Шинель»!
5) Ф.М. Достоевский и И.С. Тургенев также в своих романах «Преступление и наказание» и «Муму» призывали видеть благородную душу даже в самом забитом человеке.
№17 слайд
Содержание слайда: Проверь себя
1) Современная литература отказалась от пушкинского завета «милость к падшим призывать», поэтому в последние годы милосердие исчезло из нашей жизни. (Не поэтому!)
2) Сонечка Мармеладина (Мармеладова!)из романа (Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»)
А.С. Пушкина «Капитанская дочь» («Капитанская дочка») — душевный, милосердный человек. Она жертвует собой, спасая семью от голодной смерти.
3) Глубокое сострадание вызывает у читателей Семен (Самсон) Вырин, герой романа (повести)Н.В. Гоголя (А.С.Пушкина)«Станционный смотритель».
4) Кому не жаль чиновника А.А. Башмачкина, героя поэмы (повести) Н.В. Гоголя «Шинель»!
5) Ф.М. Достоевский и И.С. Тургенев также в своих романах «Преступление и наказание» и «Муму»(не роман) призывали видеть благородную душу даже в самом забитом человеке.
№18 слайд
Содержание слайда: Информационные ресурсы
Егораева Г.Т. ЕГЭ. Практикум по русскому языку: подготовка к выполнению части 3 (С). – М.: «Экзамен», 2010