Презентация Технология работы над заданием «С» ЕГЭ по русскому языку онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология работы над заданием «С» ЕГЭ по русскому языку абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Технология работы над заданием «С» ЕГЭ по русскому языку



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    74.46 kB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология работы над
Содержание слайда: Технология работы над заданием «С» ЕГЭ по русскому языку

№2 слайд
Задание С Напишите сочинение
Содержание слайда: Задание «С» «Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с его точкой зрения. Объясните, почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента)…»

№3 слайд
Критерии оценивания
Содержание слайда: Критерии оценивания 1 Формулировка проблем исходного текста    2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста   3 Отражение позиции автора исходного текста 4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме 5 Смысловая цельность и речевая связность изложения 6 Точность и выразительность речи  

№4 слайд
Неудачный пример В тексте
Содержание слайда: Неудачный пример 1 (1)В тексте автор рассказывает о том, чем в его жизни была книга. (2)Так как он родился в военное время, книга для него была единственным главным развлечением. (3)Лиханов ценит книгу больше чем телевидение или кино. (4)По его мнению, почувствовать простор фантазии можно только читая книгу.

№5 слайд
Неудачный пример Паустовский
Содержание слайда: Неудачный пример 2 (1)Паустовский пишет: «Можно, даже сидя всю жизнь на одном клочке, увидеть необыкновенно много». (2)Необходимо просто приглядеться, и тогда можно открыть для себя то, что было не замечено ранее. (3)Ведь многие предметы и явления несут в себе столько интересного и необыкновенного. (4) Я согласна с мнением автора…

№6 слайд
Необходимо Четко разделить
Содержание слайда: Необходимо: Четко разделить этапы задания (развернуть задание в нумерованный список более мелких заданий, программу: 1)Сформулируйте одну из проблем…, 2)Прокомментируйте…, 3)Сформулируйте позицию автора…, 4)Выразите согласие/несогласие…, 5)Приведите аргументы…) 2. Словесно маркировать каждый этап (вводные конструкции типа «По мнению автора…» )

№7 слайд
Задание . Прочитайте текст.
Содержание слайда: Задание 1. Прочитайте текст. Определите сформулируйте и запишите отдельным предложением тему текста - предмет рассуждения, то, о чем пишет автор. Можно считать, что тема – это «подлежащее» текста. (Цитирование нежелательно. Слово тема не употребляйте.)

№8 слайд
Задание . Определите,
Содержание слайда: Задание 2. Определите, сформулируйте и запишите отдельным предложением затронутую в тексте проблему. Это вопрос, который задает (ставит) автор в данном тексте. (Допускается цитирование, а также пересказ)

№9 слайд
Задание . Прокомментируйте
Содержание слайда: Задание 3. Прокомментируйте выделенную проблему, например, посредством установления ее актуальности (того, насколько существенна она в современной жизни), а также указанием на то, как автор исходного текста относится к затрагиваемой им же проблеме. (Комментарий сформулируйте в двух предложениях).

№10 слайд
Примеры к заданию Неудачно
Содержание слайда: Примеры к заданию 3 Неудачно

№11 слайд
Задание Выявите в тексте
Содержание слайда: Задание 4 Выявите в тексте основную авторскую мысль (в которой обнаруживается и его позиция по отношению к проблеме). Удобно думать так: если тема – это «подлежащее» текста (предмет речи), то основная мысль – «сказуемое» (что сказано о предмете), идея текста. Или по-иному: если проблема - это вопрос в тексте, то основная мысль – это ответ на него. (Допускается цитирование или перефразирование высказанной автором мысли. Не следует объяснять, на каком основании приведенная цитата определена как основная мысль)

№12 слайд
Типичная ошибка Задания
Содержание слайда: Типичная ошибка Задания 4 – громоздкость выражения (1)Автор всячески дает нам понять, что проблема была как во времена похода Игоря, так и в недавнем двадцатом веке, в тяжелые дни войны. (2)Игорь Константинович Бражнин явно придерживается позиции, что муза «в годины народных бед и военных гроз» просто необходима. (3)По мнению автора, такие люди как поэт Денис Давыдов, Аркадий Гайдар вселяют в сердца людей чувство оптимизма, уверенности, что помогает вынести ту тяжелую участь, которая оказалась на плечах народа.

№13 слайд
Задание Выразите согласие
Содержание слайда: Задание 5  Выразите согласие/несогласие с авторской мыслью (авторской позицией). (Не следует обосновывать свое согласие, для этого существует такой компонент сочинения, как аргументация.)

№14 слайд
Задание . Подберите два
Содержание слайда: Задание 6. Подберите два аргумента, которые бы обосновывали ваше согласие/несогласие с авторской мыслью. Оформите свою аргументацию двумя короткими абзацами. (Аргументация должна опираться на произведения литературы. Допускается цитирование упоминаемых литературных произведений.)

№15 слайд
Задания и Напишите два
Содержание слайда: Задания 7 и 8 Напишите два заключения разного типа к составленному тексту. (Заключение должно быть содержательно согласовано с основной мыслью и аргументацией.)   Напишите два введения разного типа к составленному тексту. (Введение должно быть содержательно согласовано с заключением.)

Скачать все slide презентации Технология работы над заданием «С» ЕГЭ по русскому языку одним архивом:
Похожие презентации