Презентация Развитие восприятия описательной речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР на логопедических занятиях онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Развитие восприятия описательной речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР на логопедических занятиях абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Развитие восприятия описательной речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР на логопедических занятиях



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    143.00 kB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Развитие восприятия
Содержание слайда: Развитие восприятия описательной речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР на логопедических занятиях

№2 слайд
Описательная речь имеет
Содержание слайда: Описательная речь имеет параллельную структуру, когда мысль каждого нового пред-ложения не вытекает из мысли предыдущего предложения, а существует как бы самосто-ятельно, подчиняясь только общей теме – рассказу о качествах и свойствах предмета. Отсюда все мысли в таком рассказе являются равноценными (рядоположенными). Поэтому структура такого текста и носит название па-раллельной. Описательная речь имеет параллельную структуру, когда мысль каждого нового пред-ложения не вытекает из мысли предыдущего предложения, а существует как бы самосто-ятельно, подчиняясь только общей теме – рассказу о качествах и свойствах предмета. Отсюда все мысли в таком рассказе являются равноценными (рядоположенными). Поэтому структура такого текста и носит название па-раллельной. В.К. Воробьева

№3 слайд
Цель исследования. Составить
Содержание слайда: Цель исследования. Составить и апробировать комплекс логопедических занятий и игр, направленных на развитие восприятия описательной речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР. Гипотеза исследования. Применение предложенного комплекса логопедических занятий и игр будет способствовать оптимизации процесса развития восприятия описательной речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР.

№4 слайд
Задачи исследования
Содержание слайда: Задачи исследования: Проанализировать литературу по данной проблеме исследования. Определить особенности описательной речи дошкольников пятого года жизни с ОНР. Составить комплекс логопедических занятий, направленных на развитие восприятия описательной речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР.

№5 слайд
Констатирующий эксперимент
Содержание слайда: Констатирующий эксперимент (11 сентября – 6 октября 2006 г.) Сравнительный анализ описательных рассказов экспериментальная группа

№6 слайд
Специфические особенности
Содержание слайда: Специфические особенности описательной речи дошкольников средней группы с ОНР: ограниченность словарного запаса; отсутствие самостоятельности в составлении рассказов; нарушение связности и последовательности рассказа; нарушение логической последовательности изложения; заметная фрагментарность изложения, недостатки в грамматическом оформлении предложений; смысловые пропуски существенных элементов сюжетной линии.

№7 слайд
Поэтапное обучение детей
Содержание слайда: Поэтапное обучение детей составлению описательных рассказов (на основе методик В.П. Глухова, В.К. Воробьевой, Н.В. Нищевой, Т.А. Ткаченко) Подготовительные упражнения к описанию предметов. Описание предметов по основным признакам. Самостоятельное развернутое описание предмета. Закрепление полученных навыков составления рассказа-описания.

№8 слайд
Формирующий эксперимент с
Содержание слайда: Формирующий эксперимент(с 11 октября по 7 декабря 2006 г.) Анализ результатов формирующего эксперимента. Рассказы достаточно информативны, отличаются логической завершенностью. В рассказах отражена большая часть основных свойств и качеств предмета. Отдельные недостатки в лексико-грамматическом оформлении высказываний. Единичные случаи нарушения логической последовательности в описании признаков.

№9 слайд
Сравнительный анализ
Содержание слайда: Сравнительный анализ описательных рассказов Результаты контрольного эксперимента экспериментальная группа

Скачать все slide презентации Развитие восприятия описательной речи у детей среднего дошкольного возраста с ОНР на логопедических занятиях одним архивом:
Похожие презентации