Презентация Всероссийская проверочная работа. 5 класс онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Всероссийская проверочная работа. 5 класс абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Всероссийская проверочная работа. 5 класс
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:21 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.35 MB
- Просмотров:79
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Назначение ВПР по русскому](/documents_6/d6986c25d783e8da46e1d044a1be1d15/img1.jpg)
Содержание слайда: Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
№4 слайд
![Типы заданий. Задание](/documents_6/d6986c25d783e8da46e1d044a1be1d15/img3.jpg)
Содержание слайда: Типы заданий. Задание 1
Проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы).
№5 слайд
![Задание Предполагает знание](/documents_6/d6986c25d783e8da46e1d044a1be1d15/img4.jpg)
Содержание слайда: Задание 2
Предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями:
фонетический разбор направлен на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся проводить фонетический анализ слова;
морфемный разбор – на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;
морфологический разбор – на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи, умения определять морфологические признаки и синтаксическую роль данного слова в качестве части речи;
синтаксический разбор − на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности.
Помимо предметных умений задание предполагает проверку
регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы),
познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя транскрипцию при фонетическом разборе слова, схему структуры слова) универсальных учебных действий.
№6 слайд
![Задания - Задание нацелено на](/documents_6/d6986c25d783e8da46e1d044a1be1d15/img5.jpg)
Содержание слайда: Задания 3-7
Задание 3 нацелено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму современного русского литературного языка, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативного универсального учебного действия (владеть устной речью).
В задании 4 проверяется предметное учебно-языковое умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении, определять отсутствующие в указанном предложении изученные части речи; познавательные
(осуществлять классификацию) универсальные учебные действия.
Задания 5, 6 и 7 проверяют ряд предметных умений: учебно-языковое опознавательное умение обучающихся (опознавать прямую речь и слова автора, обращение, сложное предложение); умение применять синтаксическое знание в практике правописания; пунктуационное умение соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма; объяснять выбор написания (6, 7 задания), в том числе − с помощью графической схемы (задание 5); а также универсальные учебные действия: регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательные (преобразовывать предложение в графическую схему).
№7 слайд
![Задания - В задании на](/documents_6/d6986c25d783e8da46e1d044a1be1d15/img6.jpg)
Содержание слайда: Задания 8-9
В задании 8 на основании адекватного понимания
обучающимися письменно предъявляемой текстовой
информации, ориентирования в содержании текста,
владения изучающим видом чтения (познавательные и
коммуникативные универсальные учебные действия),
проверяются предметные коммуникативные умения
распознавать и адекватно формулировать основную
мысль текста в письменной форме (правописные
умения), соблюдая нормы построения предложения и
словоупотребления.
Задание 9 предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации, подтверждения выдвинутых тезисов (познавательные универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность обучающихся строить речевое высказывание в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
№8 слайд
![Задания - Задание также](/documents_6/d6986c25d783e8da46e1d044a1be1d15/img7.jpg)
Содержание слайда: Задания 10-12
Задание 10 также предполагает ориентирование в содержании
текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте
требуемой информации (познавательные универсальные
учебные действия), проверку предметного коммуникативного
умения опознавать функционально-смысловые типы речи,
представленные в тексте.
Задание 11 выявляет уровень предметного учебно-языкового
опознавательного умения обучающихся распознавать
конкретное слово по его лексическому значению с опорой на
указанный в задании контекст; предполагается ориентирование
в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой
информации (познавательные универсальные учебные
действия).
В задании 12 проверяется предметное учебно-языковое умение
находить слову антоним с опорой на указанный в задании
контекст;
предполагается ориентирование в содержании контекста,
нахождение в контексте требуемой информации
(познавательные универсальные учебные действия).
№9 слайд
![Система оценивания выполнения](/documents_6/d6986c25d783e8da46e1d044a1be1d15/img8.jpg)
Содержание слайда: Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов. Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов.
Ответ на каждое из заданий 3, 8, 9 оценивается от 0 до 2 баллов.
Ответ на каждое из заданий 6 и 7 оценивается от 0 до 3 баллов.
Ответ на задание 4 оценивается от 0 до 5 баллов, на задание 5 – от 0 до 4 баллов.
Правильный ответ на каждое из заданий 10–12 оценивается 1 баллом.
№11 слайд
![Продолжительность проверочной](/documents_6/d6986c25d783e8da46e1d044a1be1d15/img10.jpg)
Содержание слайда: Продолжительность проверочной работы
Продолжительность проверочной работы
На выполнение проверочной работы по
русскому языку дается 60 минут.
Дополнительные материалы и оборудование не
используются.
Рекомендации по подготовке к проверочной работе
Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Скачать все slide презентации Всероссийская проверочная работа. 5 класс одним архивом:
Похожие презентации
-
Всероссийская проверочная работа по русскому языку для 7 класса
-
Всероссийская проверочная работа для 7 класса. Вариант 2
-
Вебинар «Всероссийская проверочная работа по русскому языку в 5 классе»
-
Всероссийская проверочная работа для 6 класса
-
Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 2 классов
-
Проверочная работа по теме «Причастие. Причастный оборот». 7 класс
-
Подготовка к Всероссийской проверочной работе по русскому языку
-
Поэтапная подготовка к Всероссийской работе по русскому языку. Комплект "Готовимся к Всероссийской проверочной работе"
-
Из опыта работы учителя начальных классов Горбуновской средней школы Гайновой Г. В.
-
История русских фамилий (на материале фамилий учащихся 6 "А"класса) Выполнил работу: Пичугов Сергей ученик 6 А класса. Руков