Презентация Задание 19. Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. Сложное предложение с разными видами связи онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Задание 19. Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. Сложное предложение с разными видами связи абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 72 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Задание 19. Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. Сложное предложение с разными видами связи



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    72 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.25 MB
  • Просмотров:
    105
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Задание Знаки препинания в
Содержание слайда: Задание № 19 Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. Сложное предложение с разными видами связи.

№2 слайд
По ночам к реке подвозили лес
Содержание слайда: По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов. По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов. 1) 1, 3, 4    2) 1, 4    3) 2, 3    4) 1, 2, 3

№3 слайд
В сложном предложении,
Содержание слайда: В сложном предложении, состоящем из нескольких простых, связанных между собой различными видами связи, могут оказаться рядом сочинительный и подчинительный союзы. В сложном предложении, состоящем из нескольких простых, связанных между собой различными видами связи, могут оказаться рядом сочинительный и подчинительный союзы.

№4 слайд
Начнём с синтаксического
Содержание слайда: Начнём с синтаксического разбора предложения По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов.

№5 слайд
Построим схему предложения По
Содержание слайда: Построим схему предложения [По ночам к реке подвозили лес] (1) и (2) (когда белый туман закутывал берега) (3) [все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов] .

№6 слайд
В сложном предложении,
Содержание слайда: В сложном предложении, состоящем из нескольких простых, связанных между собой различными видами связи, могут оказаться рядом сочинительный и подчинительный союзы. В сложном предложении, состоящем из нескольких простых, связанных между собой различными видами связи, могут оказаться рядом сочинительный и подчинительный союзы.

№7 слайд
Начнём с синтаксического
Содержание слайда: Начнём с синтаксического разбора предложения Изредка маленькая снежинка прилипала снаружи к стеклу (1) и (2) если пристально вглядеться (3) то можно было увидеть её строение.

№8 слайд
Построим схему предложения
Содержание слайда: Построим схему предложения [Изредка маленькая снежинка прилипала снаружи к стеклу] (1) и (2) (если пристально вглядеться) (3) [то можно было увидеть её строение] .

№9 слайд
F Правило-подсказка Ставьте
Содержание слайда: F Правило-подсказка Ставьте запятую на стыке союзов, если предложение можно перестроить без искажения смысла, переставив придаточное: [Зажглись звезды], и, (когда на небе появилась луна), [степь озарилась голубоватым светом]. [Зажглись звезды], и [степь озарилась голубоватым светом], (когда взошла луна). [Зажглись звезды], и _ (когда на небе появилась луна), [то степь озарилась голубоватым светом]. — В данном предложении подобная перестановка невозможна, так как рядом окажутся и и то.

№10 слайд
Посевная закончилась , и,
Содержание слайда: [Посевная закончилась], и, (хотя можно было немного передохнуть), [механизаторы занялись ремонтом техники]. — [Посевная закончилась], и [механизаторы занялись ремонтом техники], (хотя можно было немного передохнуть). [Посевная закончилась], и, (хотя можно было немного передохнуть), [механизаторы занялись ремонтом техники]. — [Посевная закончилась], и [механизаторы занялись ремонтом техники], (хотя можно было немного передохнуть). [Посевная закончилась], и _ (хотя можно было немного передохнуть), но [механизаторы занялись ремонтом техники]. — В данном предложении подобная перестановка невозможна, т.к. рядом окажутся и и но. [Лес молчал], и, (если бы не резкие, болезненные вскрики ночной птицы), [тишина была бы мертвой]. — [Лес молчал], и [тишина была бы мертвой], (если бы не болезненные вскрики ночной птицы). [Лес молчал], и _ (если бы не резкие, болезненные вскрики ночной птицы), [то тишина была бы мертвой]. — В данном предложении подобная перестановка невозможна, т.к. рядом окажутся и и то.

№11 слайд
Предыдущее правило
Содержание слайда: Предыдущее правило применяется и в сложноподчинённом предложении, если рядом оказываются союзы что и хотя, что и когда, что и если и т.д. Предыдущее правило применяется и в сложноподчинённом предложении, если рядом оказываются союзы что и хотя, что и когда, что и если и т.д.

№12 слайд
Начнём с синтаксического
Содержание слайда: Начнём с синтаксического разбора предложения Меня удивляло (1) что (2) когда ни приедешь к дедушке (3) у него всё находится в том же виде.

№13 слайд
Построим схему предложения
Содержание слайда: Построим схему предложения [Меня удивляло] (1) (что (2) (когда ни приедешь к дедушке) (3) у него всё находится в том же виде).

№14 слайд
Предыдущее правило
Содержание слайда: Предыдущее правило применяется и в сложноподчинённом предложении, если рядом оказываются союзы что и хотя, что и когда, что и если и т.д. Предыдущее правило применяется и в сложноподчинённом предложении, если рядом оказываются союзы что и хотя, что и когда, что и если и т.д.

№15 слайд
Начнём с синтаксического
Содержание слайда: Начнём с синтаксического разбора предложения Хозяйка поняла (1) что (2) если сейчас гости опять окажутся в зале (3) то уже не увидят дальнюю аллею.

№16 слайд
Построим схему предложения
Содержание слайда: Построим схему предложения [Хозяйка поняла] (1) (что (2) (если сейчас гости опять окажутся в зале) (3) то уже не увидят дальнюю аллею).

№17 слайд
F Обратите внимание! Будьте
Содержание слайда: F Обратите внимание! Будьте осторожны при постановке запятой перед союзом и: он может соединять два однородных члена предложения.

№18 слайд
Начнём с синтаксического
Содержание слайда: Начнём с синтаксического разбора предложения Журналист внимательно приглядывался к жителям деревни (1) и (2) если он подмечал что-нибудь интересное (3) записывал свои наблюдения.

№19 слайд
Построим схему предложения
Содержание слайда: Построим схему предложения [Журналист внимательно приглядывался к жителям деревни (1) и (2) (если он подмечал что-нибудь интересное) (3) записывал свои наблюдения].

№20 слайд
Начнём с синтаксического
Содержание слайда: Начнём с синтаксического разбора предложения Журналист внимательно приглядывался к жителям деревни (1) и (2) если он подмечал что-нибудь интересное (3) то записывал свои наблюдения.

№21 слайд
Построим схему предложения
Содержание слайда: Построим схему предложения [Журналист внимательно приглядывался к жителям деревни (1) и (2) (если он подмечал что-нибудь интересное) (3) то записывал свои наблюдения].

№22 слайд
F Обратите внимание! Будьте
Содержание слайда: F Обратите внимание! Будьте осторожны при постановке запятой перед союзом и: он может соединять два однородных придаточных.

№23 слайд
Начнём с синтаксического
Содержание слайда: Начнём с синтаксического разбора предложения Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и (3) что с кустов осыплется сверкающая от дождя роса.

№24 слайд
Построим схему предложения
Содержание слайда: Построим схему предложения [Слепой знал ] (1) (что в комнату смотрит солнце ) (2) и (3) (что с кустов осыплется сверкающая от дождя роса).

№25 слайд
F Обратите внимание! Будьте
Содержание слайда: F Обратите внимание! Будьте осторожны при постановке запятой перед союзом и: он может соединять два однородных придаточных, и при этом во втором придаточном может быть опущен подчинительный союз.

№26 слайд
Начнём с синтаксического
Содержание слайда: Начнём с синтаксического разбора предложения Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и (3) с кустов осыплется сверкающая от дождя роса.

№27 слайд
Построим схему предложения
Содержание слайда: Построим схему предложения [Слепой знал ] (1) (что в комнату смотрит солнце ) (2) и (3) ( с кустов осыплется сверкающая от дождя роса).

№28 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Геологи трудились день и ночь (1) и (2) когда они выбрались из таёжных дебрей (3) и долгожданные карты новых месторождений легли на стол разработчиков (4) то только тогда впервые начальник партии заговорил об отпуске. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 1, 2, 4 4) 1, 4

№29 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Толпа расступилась (1) и (2) прежде чем заиграла музыка (3) Устинья вышла в круг (4) и сельчане невольно залюбовались её танцем. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 1, 3 4) 1, 2, 3

№30 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5 ) что мост снесло наводнением. 1) 1, 2, 3, 4, 5, 2) 1, 4, 5, 3) 1, 2, 4, 5 4) 1, 3, 4, 5

№31 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Альпинисты поняли (1) что (2) если вьюга не утихнет (3) им придется возвращаться в базовый лагерь (4) так как сильные порывы ветра мешали продвигаться по отвесной скале. 1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 3, 4 4) 2, 3, 4

№32 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Утверждают (1) что бразильские карнавалы восхищают и завораживают (2) и (3) когда мы впервые увидели его неповторимую яркую красоту (4) то сами убедились (5) насколько правы были очевидцы. 1) 1, 2, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 4, 5, 4) 1, 2, 3, 4, 5

№33 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят её из глубин Вселенной (3) то они не могут отвести глаз от её бирюзового свечения. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 2 4) 1, 3

№34 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ночью море грозно шумело (1) и (2) когда утром рассеялся туман (3) и выглянуло солнце (4) то все увидели берег (5) заваленный водорослями и каким-то мелким мусором. 1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 3, 4, 5 3) 1, 4, 5 4) 2, 3, 4, 5

№35 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Утренняя тишина была такой (1) что (2) если на озере сонно вскрикивала птица (3) то её крик гулким эхом отзывался по всему (4) ещё не проснувшемуся лесу. 1) 1, 3 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 4 4) 2, 3, 4

№36 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Поезд опаздывал почти на час (1) и (2) когда показались заветные огни родного городка (3) то Анне подумалось (4) что они ей приветливо подмигивают. 1) 1, 3, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 2, 3

№37 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Вода в круглых окнах-колодцах казалась неподвижной (1) но (2) если приглядеться (3) то можно было увидеть (4) как из глубины оконца все время подымается тихая струя (5) и в ней вертятся сухие листики брусники. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 1, 3, 4, 5 4) 1, 3, 5

№38 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Иногда кажется (1) что (2) если разбежаться с высокой горы (3) раскинув руки (4) то можно легко взлететь. 1) 1, 2 2) 1, 4 3) 1, 3, 4 4) 1

№39 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мне нравились ее глаза (1) голубые и кроткие (2) и (3) хотя около этих глаз уже виднелись морщинки (4) но взгляд их был так простодушен (5) так весел и добр (6) что как-то особенно приятно было встречаться с ними. 1) 1, 2, 3, 4, 5, 6 2) 2, 3, 4, 6 3) 1, 2, 4, 5, 6 4) 1, 2, 4, 6

№40 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я думаю (1) что (2) когда заключенные увидят лестницу (3) ведущую на свободу (4) то многие захотят бежать. 1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 2, 4

№41 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и (3) что (4) если он протянет руку в окно (5) то с кустов осыплется (6) сверкающая от дождя (7) роса. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 5 3) 1, 2, 3, 4, 5 4) 1, 6, 7

№42 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Блокадный Ленинград стал символом несгибаемой стойкости и мужества (1) и (2) когда Международному трибуналу были продемонстрированы фотографии (3) на которых умирающие от голода дети делали снаряды для фронта (4) то многие отказывались верить (5) что такое возможно. 1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 2, 3, 4 3) 2, 3, 4, 5 4) 1, 3, 4, 5

№43 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Командир решил вести отряд в обход (1) потому что (2) если по курсу их движения была засада (3) то следовало обойти врага (4) и ударить ему в тыл. 1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 3

№44 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Старый охотник резонно заметил (1) что (2) если продукты не упрятать в большую железную бочку (3) медведь-шатун (4) злой и голодный (5) преодолеет страх перед человеком и явится пообедать. 1) 1, 2, 3 2) 1, 3, 4, 5 3) 1, 2, 3, 4, 5 4) 2, 3, 4

№45 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? На войне бойцы знали (1) что (2) если у фашистов будет отвоеван очередной город (3) то это (4) конечно (5) прибавит сил труженикам тыла. 1) 1,3, 4, 5 2) 2,3 3) 1, 2 4) 1,2,3

№46 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Петька очень боялся идти в воду (1) но (2) когда вошел (3) то не хотел вылезать из нее (4) и делал вид (5) что плавает. 1) 1, 2, 3, 5 2) 1, 3, 4, 5 3) 1, 3, 5 4) 1, 2, 3, 4

№47 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Он работал больше других (1) но (2) когда вставал вопрос о премии (3) его всегда обходили стороной (4) предпочитая награждать других. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3

№48 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Птенец неловко спрыгнул с ветки (1) и ударился грудью (2) и (3) когда я его поднял (4) то почувствовал (5) как сильно стучит маленькое сердечко. 1) 1, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 3, 4, 5 4) 2, 4, 5

№49 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Из-за Эльбруса выползла черная туча (1) и (2) прежде чем туристы успели вернуться в базовый лагерь (3) блеснула ослепительная молния (4) оглушительно треснуло небо (5) и застучали крупные капли дождя. 1) 2, 3 2) 1, 3, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

№50 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мороз усиливался (1) и (2) когда Сашка проходил в светлом круге (3) который образовался от зажженного фонаря (4) он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки. 1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 3

№51 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Внезапно лошадь встала на дыбы (1) и (2) прежде чем всадник успел что-то сообразить (3) она резко рванулась в сторону (4) сбросив незадачливого седока. 1) 2, 3, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 3, 4

№52 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? За огородом следовали крестьянские избы (1) которые (2) хотя были построены врассыпную (3) но показывали довольство своих обитателей. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 2 4) 1, 3

№53 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мальчишка понуро побрел к калитке (1) и (2) хотя Ирине Андреевне было до слез жаль его (3) но она с сердитым выражением лица крикнула ему вслед (4) чтобы впредь он не появлялся в её доме. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3, 4

№54 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Ученые уверяют (1) что (2) когда человечество достигнет вершин научно-технического прогресса (3) то оно может стать бессмертным (4) так как изобретёт средства борьбы с любой болезнью. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 3, 4 4) 1, 3

№55 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Микеланджело многие современники считали равным Богу (1) и (2) когда он умер (3) некоторые художники придавали святым портретное сходство с великим мастером (4) чей гений так и остался непревзойденным. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3, 4

№56 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Астрономы считают (1) что (2) хотя кометы (3) астероиды (4) и метеориты стороной облетают нашу Землю (5) никак нельзя утверждать (6) что когда-нибудь столкновения не произойдет. 1) 1, 2, 3, 5, 6 2) 1, 2, 3 3) 1, 3, 4 4)1, 2, 4

№57 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В аудитории стояла невыносимая жара (1) и духота (2) и (3) хотя лектор старался привлечь внимание слушателей интересными фактами (4) но это ему совсем не удавалось. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 3, 4 4) 2, 4

№58 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Всю ночь моряки тушили пожар (1) и (2) когда рассвело (3) они поняли (4) какой подвиг совершили (5) спасая корабль и самих себя. 1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 4, 5 4) 1, 3, 5

№59 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Мы плывём уже в открытом море (1) но (2) если приглядеться (3) на горизонте ещё видна земля (4) кажущаяся тонкой линией. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

№60 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Крепкий был человек Гуляев (1) и (2) когда он вернулся на Урал (3) за ним тянулась блестящая слава миллионера. 1) 1, 2, 3 2) 1, 3, 3) 2, 3 4) 1, 2

№61 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Лиза пошла безлюдной площадью (1) и (2) когда ноги её стали тяжело срываться с круглых лысин булыжника (3) она вспомнила (4) как возвращалась этой площадью (5) солнечным днём после первой встречи с Цветухиным. 1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 2, 4, 5 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

№62 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Об удивительной доброте Ильи Петровича можно судить только по тому (1) что (2) когда случилось землетрясение в Спитаке (3) он взял на воспитание троих искалеченных детей (4) и всех их буквально вернул с того света своей заботой (5) и любовью. 1) 1, 2, 3 2) 2, 4, 5 3) 1, 3, 4 4) 1, 2, 3, 4, 5

№63 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Старый колдун знал (1) что (2) когда зацветёт чертополох (3) и (4) созреют семена дурмана (5) он сможет приготовить варево (6) которое спасет раненого зверя. 1) 1, 2, 5, 6 2) 1, 2, 3, 4, 5, 6 3) 2, 3, 4, 5, 6 4) 1, 2, 3, 4, 6

№64 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Женщина достала фотографию (1) на которой (2) если приглядеться (3) можно было увидеть её (4) молодую и красивую (5) стоящую рядом с высоким военным. 1) 2, 3, 4 2) 1, 2, 4, 5 3) 1, 2, 3, 4, 5 4) 2, 3, 4, 5

№65 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Было тихо (1) и (2) когда внезапно на болоте крикнула выпь (3) чем-то испуганная (4) то мы (5) невольно (6) вздрогнули. 1) 1, 2, 4, 5, 6 2) 1, 4, 5, 6 3) 1, 2, 3 4) 1, 3, 4

№66 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Смех в гостиной звучал всё громче и громче (1) и (2) когда Сашка заглянул в неё (3) то он увидел картину (4) совершенно его поразившую. 1) 1, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3

№67 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Метеорологи предупредили (1) что приближается мощный грозовой фронт (2) и (3) если не ускорить уборку пшеницы (4) то она поляжет под дождем (5) и сгниёт. 1) 1, 2, 3 2) 1, 3, 4 3) 1, 2, 4 4) 1, 3

№68 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Идти пришлось долго (1) и (2) когда он подходил к дому (3) то еле держался на ногах от усталости (4) сковавшей его тело. 1) 1, 2, 3 2) 1, 3, 4 3) 1, 2, 4 4) 1, 4

№69 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Известно (1) что (2) для того чтобы увидеть в лесу нужный гриб (3) птицу (4) притаившуюся в ветвях (5) птичье гнездо (6) орех на ветке (7) надо держать в воображении то (8) что ищешь. 1) 1, 2, 4 , 5, 6, 7 2) 1, 3, 4, 5, 8 3) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 4) 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

№70 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Девушки тихо пели (1) и (2) хотя слова песни трудно было понять (3) но звучала в ней такая нежность (4) и боль (5) что невольно наворачивались слёзы. 1) 1, 2, 3, 5 2) 1, 2, 3, 4, 5 3) 1, 3, 5 4) 2, 3, 5

№71 слайд
В каком варианте ответа
Содержание слайда: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сияя в блеске солнца (1) море точно улыбалось добродушной улыбкой Гулливера (2) сознающего (3) что (4) если он захочет (5 ) то одно движение — и работа лилипутов исчезнет. 1) 1, 2, 3, 5 2) 1, 3, 4, 5 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4, 5

№72 слайд
Теория собственная
Содержание слайда: Теория: собственная разработка. Теория: собственная разработка. Практика: материал взят из Интернета.

Скачать все slide презентации Задание 19. Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. Сложное предложение с разными видами связи одним архивом:
Похожие презентации