Презентация Знаки препинания в сложноподчинённом предложении и сложном предложении с различными видами связи онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Знаки препинания в сложноподчинённом предложении и сложном предложении с различными видами связи абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Знаки препинания в сложноподчинённом предложении и сложном предложении с различными видами связи
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:39 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:402.00 kB
- Просмотров:121
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: № 17. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
№ 17. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Горишь ли ты (1) лампада наша (2)
Подруга (3) бдений и пиров?
Кипишь ли ты (4) златая чаша (5)
В руках (6) весёлых остряков?
Всё те же ль вы (7) друзья веселья (8)
Друзья Киприды и стихов?
(А. Пушкин)
№5 слайд
Содержание слайда: № 16. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 16. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
«Лошадь (1) не надо.
Лошадь (2) слушайте —
чего вы думаете, что вы сих плоше?
Деточка (3)
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть (4)
— старая —
и не нуждалась в няньке (5)
может быть (6) и мысль ей моя (7) казалась (8) пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги, ржанула (9) и пошла.
№7 слайд
Содержание слайда: № 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
№ 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Одинокий путник (1) приближение (2) которого (3) я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) соблазнился моим веселым огнем.
№8 слайд
Содержание слайда: Как выполнять задание 18
Как выполнять задание 18
Определите грамматические основы каждого из предложений, которые входят в состав сложного.
Установите границы придаточного предложения.
Поставьте знаки препинания.
Помните:
перед словом КОТОРЫЙ ставится запятая, если оно имеет форму именительного или винительного падежа и находится в начале придаточного предложения, в остальных случаях оно может занимать в предложении любое место, запятая ставится после главной части, после слова КОТОРЫЙ запятая никогда не ставится;
если изъять из предложения придаточную часть, которую вы выделили запятыми, предложение не должно утратить смысл.
№9 слайд
Содержание слайда: № 19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
№ 19. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Наша планета прекрасна (1) и (2) когда космонавты видят ее из глубин Вселенной (3) то они не могут отвести глаз от ее бирюзового свечения.
№10 слайд
Содержание слайда: 1. Обозначьте в предложении грамматические основы.
1. Обозначьте в предложении грамматические основы.
2. Определите границы простых предложений в составе сложной синтаксической конструкции.
3. Выясните, есть ли в предложении союз И и что он соединяет:
если однородные члены, то перед ним запятая не ставится;
если части сложного предложения, то перед ним запятая ставится.
Помните: на стыке союзов что если, что когда, и если, и хотя, но когда, чтобы если, и когда
запятая НЕ ставится, если в предложении есть слова то, так, но, если этих слов нет, то запятая между союзами ставится.
№11 слайд
Содержание слайда: №1. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№1. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Казалось (1) что вечно будут стоять по горизонтам (2) эти бледно-синеющие тучки (3) под которыми (4) серели соломенные крыши (5) зеленели лозины (6) и пестрели разноцветные клетки окрестных полей.
№ 2. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Туманные громады поднимались по ночному небу (1) и (2) когда поглощён был последний звёздный просвет (3) слепой ветер (4) закрыв лицо рукавами (5) низко пронёсся (6) вдоль опустевшей улицы.
№12 слайд
Содержание слайда: № 3. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
№ 3. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В 80-е годы XIX века Шишкин (1) создаёт много картин (2) в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей.
№ 4. Для нас ещё не существует понятия «отдых» в смысле абсолютного безделья (1) и человек (2) который не трудится (3) заведомо воспринимается с отрицательным знаком (4) если он здоров (5) и психически полноценен.
№13 слайд
Содержание слайда: № 5. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
№ 5. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В Греции классической эпохи (1) для социального строя (2) которой (3) типична форма города-государства (4) возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства.
№14 слайд
Содержание слайда: № 6. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
№ 6. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Приближалась огромная туча (1) за которой тянулась пелена дождя (2) и (3) когда всё небо затянуло плотной завесой (4) то по земле застучали большие капли.
№ 7. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В Киеве на высокой горе на берегу Днепра установлен памятник (1) князю Владимиру (2) во времена княжения (3) которого (4) состоялось крещение Руси.
№15 слайд
Содержание слайда: № 8. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 8. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В гимназии он всегда был круглым пятёрочником (1) и (2) если бы гимназия не закрылась (3) его имя можно было бы прочесть на мраморной доске среди золотых медалистов (4) которые окончили в разное время Ришельевскую гимназию.
№ 9. В русской литературе (1) начало (2) которой исчисляется (3) со второй половины X века (4) сформировалось представление о единстве мира и его истории.
№16 слайд
Содержание слайда: № 10. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 10. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Волчиха помнила (1) что летом и осенью около зимовья паслись баран и две ярки (2) и (3) когда она не так давно пробегала мимо (4) то ей послышалось (5) будто в хлеву блеяли.
№ 11. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру
(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Мохнатые ветви деревьев (1) образуют тёмный свод (2) сквозь (3) который только кое-где (4) весело проглядывает солнечный лучик.
№17 слайд
Содержание слайда: № 12. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру
№ 12. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру
(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Тренер распределил участников соревнований в команды (1) каждая (2) из которых (3) включала пять человек (4) и ещё раз напомнил правила игры.
№ 13. Я просто не готов к тому (1) чтобы проститься со своим увлечением живописью (2) и (3) если мне суждено когда-то стать настоящим художником (4) я им всенепременно стану.
№18 слайд
Содержание слайда: № 14. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
№ 14. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Для лечения самых разных болезней в медицине широко используется (1) пчелиный яд (2) потребность (3) в котором (4) постоянно растёт.
№ 15. Сначала я думал (1) что ничего не пойму в учебнике шахматной игры (2) но (3) когда начал читать (4) то увидел (5) что он написан очень просто и понятно.
№19 слайд
Содержание слайда: № 16. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 16. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Казанский собор (1) к фасаду (2)которого (3) примыкает колоннада из 96 колонн (4) выходит на Невский проспект.
№ 17. Он хотел уверить себя (1) что никакой опасности нет (2) и что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха (3) и (4) хотя ему удавалось на короткие минуты обмануть ум ребёнка (5) но в глубине души он ясно чувствовал приближение неотвратимой трагедии.
№20 слайд
Содержание слайда: № 18. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 18. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Почудилось вдруг (1) будто кто бросил в воду голубые лоскуты дорогой материи (2) которая в сочетании с золотым блеском солнечных лучей (3) и трепещущим серебряным светом берёзовых стволов казалась сотканной из волшебной бирюзовой пряжи.
№ 19. Лебеди с криком взлетели ввысь (1) сделали несколько прощальных кругов над озером (2) где провели лето (3) и (4) когда белокрылая стая скрылась в туманной дали (5) мы со старым егерем (6) ещё долго молча смотрели в небо.
№21 слайд
Содержание слайда: № 20. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 20. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Звёзды сверкали так ярко (1) что казалось (2) как (3) будто их к этому вечеру кто-то прилежно вычистил щёткой с мелом (4) чего не могло быть.
№ 21. Нам было жаль расставаться с Байкалом (1) и (2) когда наступил день отъезда (3) мы пришли попрощаться с озером (4) берега (5) которого так всем полюбились.
№22 слайд
Содержание слайда: № 22. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
№ 22. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Книг (1) которые превратили Аксакова из дилетанта в крупнейшего русского писателя (2)которые сразу по мере выхода их в свет привлекали к себе внимание читателей и писателей (3) книг (4) которые вошли в золотой фонд отечественной словесности (5) всего четыре.
№23 слайд
Содержание слайда: № 23. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 23. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Чем ближе осень (1) тем заметнее и ярче становится это дерево (2) и (3) когда совсем обеднеет земля (4) и нечем ей будет порадовать глаз человека (5) вспыхнут среди долины яркие костры рябин.
№ 24. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Освежённая дождём земля (1) только что проснулась и весело улыбалась голубому небу (2) на далёком горизонте (3) которого (4) сияла корона земли – солнце.
№24 слайд
Содержание слайда: № 25. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 25. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Митроша подмигнул товарищам (1) и (2) в то время как соперники безуспешно пытались забросить мяч в корзину (3) вдруг в одном молниеносном прыжке перехватил его (4) чтобы передать нападающему своей команды.
№ 26. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Построенный в новом микрорайоне учебный центр(1) в просторных залах (2) которого (3) созданы все необходимые условия для обучения и творчества (4)Россия в сентябре будет готов принимать ежедневно свыше восьмисот учащихся.
№25 слайд
Содержание слайда: № 27. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 27. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Озон – сильнейший окислитель (1) и (2) если в малых дозах он весьма полезен (3) поскольку убивает микробов (4) то в больших озон способен приносить здоровью человека немалый вред.
№ 28.
В вечерней тишине (1) когда видишь перед собой одно только тусклое окно (2) за которым (3) тихо-тихо замирает природа (4) когда доносится сиплый лай чужих собак (5) и слабый визг чужой гармоники (6) трудно не думать о далёком родном гнезде.
№26 слайд
Содержание слайда: № 29. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 29. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
И землемер с певучей грустью смотрел на сероватые поля (1) над которыми уже реял (2) чуть серебристый и (3) как всегда в засуху (4) рассеянный лунный свет.
№ 30. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Впоследствии я не раз вспоминал, как некое зловещее предзнаменование (1) что (2) когда я вошёл в свою комнату (3) и чиркнул спичкой (4) чтобы зажечь свечу
(5) на меня мягко метнулась крупная летучая мышь.
№27 слайд
Содержание слайда: № 29. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 29. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Только листья сирени (1) в упор освещаемые лампой (2) резко (3) и странно выступали из темноты (4) неподвижные (5) гладкие и блестящие (6) точно вырезанные из зелёной жести.
№ 30. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Если бы соразмерно его рвению давали ему награды, он (1) к изумлению своему(2) может быть (3) даже (4) попал бы в статские советники; но выслужил он (5) как выражались остряки (6) его товарищи (7) пряжку в
петлицу!
№28 слайд
Содержание слайда: № 31. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 31. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я ничего не имею против художников и писателей (1) которые считают (2) что искусство и литература ничему не служат (3) что они игра свободных внутренних сил (4) которая никак не касается жизни (5) и не отвечает перед ней.
№ 32. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Человека (1) который ищет мудрости (2) можно назвать учёным (3) но (4) если он думает (5) что нашёл
её (6) он безумен.
№29 слайд
Содержание слайда: № 32. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 32. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В Петербурге на набережной Лейтенанта Шмидта около Благовещенского моста установлен гранитный обелиск(1) скромная надпись на котором(2) сообщает(3) что от этого места в сентябре 1922 года на так называемом философском пароходе отправились в вечное изгнание высланные Лениным лучшие российские учёные, писатели, философы, историки.
№30 слайд
Содержание слайда: № 33. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 33. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Его голова была полна самых невообразимых и фантастических проектов (1) и к той поре(2) когда надо было решать (3)что же всё-таки делать в этой жизни дальше (4) Саввушка огорошил мать (5) объявив ей о своём желании ехать учиться в Москву (6) в университет.
№ 34. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Среди сотен тысяч людей (1) спасающихся после революции от голода (2) тюрем(3) и расстрелов (4) были такие (5) которых (6) на чужбине поджидала невероятная судьба (7) какую ни придумать (8) ни
описать.
№31 слайд
Содержание слайда: № 35. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 35. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мальчик же больше ни о чём не спрашивал и никуда отца не тянул(1) как (2) если бы они навсегда поселились на этой пристани (3) и так (4) и стали здесь жить (5) словно беженцы или переселенцы.
№ 36. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Когда он высказал бесполезную мысль вслух(1) его товарищ неожиданно снова занервничал и стал раздражённо говорить(2) что не понимает он беспечный российский народ(3) который(4) не только свою жизнь ни во что не ставит (5) но и на других ему плевать.
№32 слайд
Содержание слайда: № 37. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 37. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Современный рынок напоминает (1) по мнению исследователя (2) водоём (3) который (4) плотно окружён по берегу множеством рыбаков (5) но в котором(6) совсем немного рыбы.
№ 38. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Однако(1) он пересилил это малодушное желание(2) и направился к Воробьёвым горам(3) туда(4) где в далёкой дымке виднелось на высоком берегу Москвы-реки здание со шпилем и со звездой.
№33 слайд
Содержание слайда: № 39. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 39. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Люблю весеннюю пору (1) когда глубокие колеи лесных дорог полны водой (2) когда говорливые ручьи круглосуточно поют свои песни (3) и пробираются множеством шустрых струй прямо по моховому покрову болот.
№ 40. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Маленький дом стоит на краю бездны (1) и (2) поэтому(3) кажется удивительным (4) что в доме спокойно горит свет (5) и на столах лежат раскрытые книги (6) и рукописи.
№34 слайд
Содержание слайда: № 41. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 41. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Маленькие ручейки (1) неожиданно превратились в бурные потоки (2) переправа (3) через которые (4) отняла у нас много времени.
№ 42. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Вскоре выяснилось (1) что машина ещё не готова (2) и что (3) пока не будут закончены ремонтные работы (4) с задуманной поездкой придётся повременить.
№35 слайд
Содержание слайда: № 43. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
№ 43. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Прихожая(1) где висело зеркало с подставкой для перчаток (2) и стоял дубовый баул (3) на который легко было наскочить коленом(4) суживалась в очень тесный коридор.
№ 44. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Когда он учился в университете(1) ему казалось (2) что медицину скоро постигнет участь алхимии и метафизики (3) теперь же (4) когда он читает по ночам (5) медицина трогает его (6) и возбуждает в нём удивление и даже восторг.
№36 слайд
Содержание слайда: № 45. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вечер теплый (1) и сумерки кажутся нам (2) огромным полотнищем (3) под защитой (4) которого (5) мы чувствуем себя спокойнее.
№ 45. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Вечер теплый (1) и сумерки кажутся нам (2) огромным полотнищем (3) под защитой (4) которого (5) мы чувствуем себя спокойнее.
№ 46. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Это получается само собой (1) потому (2) что человек (3) как таковой – перво-наперво скотина (4) и (5) разве только сверху (6) у него бывает слой порядочности (7) всё равно (8) что горбушка хлеба (9) на которую намазали сала.
№37 слайд
Содержание слайда: № 47. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
№ 47. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Пётр Первый в специальной инструкции (1) жёсткость (2) и эффективность которой (3) была известна многим (4) предписывал русских гардемаринов назначать на галеры по одному (5) рассчитывая ускорить обучение их иностранным языкам.
№ 48. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Бенджамин Франклин (1) смеясь (2) уверял (3) что (4) если бы мошенники знали все преимущества честности (5) то они ради выгоды перестали бы мошенничать.
№38 слайд
Содержание слайда: № 49. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая (-ые).
№ 49. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая (-ые).
Царь Борис Годунов (1) во времена которого (2) в Кремле был сооружён водопровод (3) подававший воду (4) мощными насосами из Москвы-реки по подземелью на Конюшенный двор (5) был неравнодушен к разного рода изобретениям.
№ 50. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мне тоже захотелось выудить что-нибудь покрупнее (1) и (2) хотя Евсеич уверял (3) что мне хорошей рыбы не вытащить (4) но я упросил его дать мне удочку побольше и также насадить большой кусок.
Скачать все slide презентации Знаки препинания в сложноподчинённом предложении и сложном предложении с различными видами связи одним архивом:
-
Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. Сложное предложение с разными видами связи
-
Задание 19. Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи. Сложное предложение с разными видами связи
-
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи Проверочная работа Спешилова Лариса Викторовна МОУ СОШ 96 К
-
Задание 19. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
-
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
-
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Задание 19 ЕГЭ 2015
-
А 24 Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.
-
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ
-
Строение сложноподчинённого предложения. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении
-
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ