Презентация Задания 17. Сочинение. Критерии оценивания онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Задания 17. Сочинение. Критерии оценивания абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Русский язык » Задания 17. Сочинение. Критерии оценивания



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.59 MB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Задания Сочинение
Содержание слайда: Задания 17 Сочинение

№2 слайд
Критерии оценивания. Задание
Содержание слайда: Критерии оценивания. Задание 17 (сочинение) 1. Соответствие сочинения теме и её раскрытие 3. Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, многосторонне, авторская позиция не искажена 2. Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта поверхностно, односторонне, авторская позиция не искажена 1.Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта поверхностно, односторонне, авторская позиция искажена 0. Тема не раскрыта

№3 слайд
Критерии оценивания. Задание
Содержание слайда: Критерии оценивания. Задание 17 (сочинение) 2. Привлечение текста произведения для аргументации 3. Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п. (в сочинении по лирике привлекается не меньше трёх стихотворений), фактические ошибки отсутствуют 2. Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., но допущены одна- две фактические ошибки, ИЛИ для аргументации текст привлекается на уровне общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.), фактические ошибки отсутствуют, И/ИЛИ в сочинении по лирике привлекается только два стихотворения 1. Для аргументации текст привлекается на уровне общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п.), допущены одна-две фактические ошибки; ИЛИ для аргументации текст привлекается на уровне пересказа, фактические ошибки отсутствуют или допущены одна-две фактические ошибки, И/ИЛИ в сочинении по лирике привлекается только одно стихотворение 0. Суждения не аргументируются текстом произведения(-ий), ИЛИ при аргументации (с любым уровнем привлечения текста произведения(-ий)) допущены три или более фактические ошибки

№4 слайд
Критерии оценивания. Задание
Содержание слайда: Критерии оценивания. Задание 17 (сочинение) 3. Опора на теоретико-литературные понятия 2 . Теоретико-литературные понятия включены в сочинение и использованы для анализа текста произведения(-ий) в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют 1. Теоретико-литературные понятия включены в сочинение, но не использованы для анализа текста произведения(-ий), и/или допущена одна ошибка в использовании понятий 0. Теоретико-литературные понятия не включены в сочинение, или допущено более одной ошибки в использовании понятий 4. Композиционная цельность и логичность 3. Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логически связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов 2.Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его части логически связаны между собой, но внутри смысловых частей есть нарушения последовательности и необоснованные повторы 1 . В сочинении прослеживается композиционный замысел, но есть нарушения композиционной связи между смысловыми частями, и/или мысль повторяется и не развивается 0. В сочинении не прослеживается композиционный замысел; допущены грубые нарушения последовательности частей высказывания, существенно затрудняющие понимание смысла сочинения

№5 слайд
Критерии оценивания. Задание
Содержание слайда: Критерии оценивания. Задание 17 (сочинение) 5. Соблюдение речевых норм 3. Речевых ошибок нет, или допущена одна речевая ошибка 2. Допущены две-три речевые ошибки 1. Допущены четыре речевые ошибки 0. Допущены пять или более речевых ошибок Максимальный балл за сочинение – 14

№6 слайд
Какие философские вопросы
Содержание слайда: 1 Какие философские вопросы звучат в лирике Ф.И.Тютчева?

№7 слайд
Критерии
Содержание слайда: 1 Критерии

№8 слайд
Содержание слайда: 2

№9 слайд
Содержание слайда: 2

№10 слайд
Содержание слайда: 3

№11 слайд
Содержание слайда: 3

№12 слайд
Содержание слайда: 3

№13 слайд
Содержание слайда: 3

№14 слайд
Содержание слайда: 3

№15 слайд
Содержание слайда: 4

№16 слайд
Содержание слайда: 4

№17 слайд
Содержание слайда: 4

№18 слайд
Содержание слайда: 5

№19 слайд
Содержание слайда: 5

№20 слайд
Содержание слайда: 5

№21 слайд
Содержание слайда: 6

№22 слайд
Содержание слайда: 6

№23 слайд
Содержание слайда: 1

№24 слайд
Содержание слайда: 7

№25 слайд
Содержание слайда: 7

№26 слайд
Содержание слайда: 7

Скачать все slide презентации Задания 17. Сочинение. Критерии оценивания одним архивом:
Похожие презентации