Презентация Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технология » Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.23 MB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Итоговая аттестационная
Содержание слайда: Итоговая аттестационная работа Итоговая работа представлена в виде образовательной программы элективного курса «Основы робототехники». ГБОУ «Школа № 167 им. Маршала Л.А. Говорова» второй год участвует в проекте «Инженерный класс в Московской школе», «Кадетский класс». В рамках данных проектов целесообразным является организация элективных курсов, кружков технической направленности. Поэтому можно предложить курс робототехники, который можно реализовать для обучающихся разных возрастов.

№3 слайд
Цель Показать возможности
Содержание слайда: Цель: Показать возможности курса робототехники в школе.

№4 слайд
Актуальность Связана с
Содержание слайда: Актуальность: Связана с противоречием между требованиями общества модели выпускника современной школы и реальным уровнем сформированности ключевых компетенций учащихся; между включения робототехники в образовательный процесс для приобретения учащимися образовательных результатов, востребованных на рынке труда, и неразработанностью этих вопросов в педагогической науке; между большим потенциалом курса робототехники для осуществления деятельностного подхода в образовании, и недостаточностью содержательно-методического обеспечения процесса формирования искомой компетентности учащихся в теории и практике.

№5 слайд
Робототехника - прикладная
Содержание слайда: Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на такие дисциплины как электроника, механика, программирование. Это проектирование и конструирование всевозможных интеллектуальных механизмов – роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами.

№6 слайд
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Содержание слайда: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА Программа по дисциплине «Основы робототехники», является составной частью курса информатики в основной школе. Она включает в себя две крупные части: 1. Конструирование роботов. 2. Программирование роботов. Цель изучения данной программы – получить начальные знания, которые позволят ребенку в дальнейшем самостоятельно изучать данную дисциплину. Такая составная часть дисциплины, как «Программирование роботов» осуществляется на языке программирования RoboLab или LabVIEW, что входит в перечень предметных результатов ФГОС.

№7 слайд
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Содержание слайда: МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Для ознакомительного освоения программы рекомендуется изучение курса «Основы робототехники» по 1 занятию в неделю продолжительностью 2 часа (всего 70 часов).

№8 слайд
Планирование курса
Содержание слайда: Планирование курса

№9 слайд
По окончании обучения
Содержание слайда: По окончании обучения учащиеся должны знать: правила безопасной работы; основные компоненты конструкторов ЛЕГО; конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования; виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; конструктивные особенности различных роботов; как передавать программы NXT; как использовать созданные программы; приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.;

№10 слайд
По окончании обучения
Содержание слайда: По окончании обучения учащиеся должны уметь: использовать основные алгоритмические конструкции для решения задач; конструировать различные модели; использовать созданные программы; применять полученные знания в практической деятельности; владеть: навыками работы с роботами; навыками работы в среде программирования.

№11 слайд
Личностные результаты
Содержание слайда: Личностные результаты: Развитие у школьников инженерного мышления, навыков конструирования, программирования и эффективного использования кибернетических систем. Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя новые задачи в познавательной деятельности. Cамостоятельное планирование своей деятельности для достижения поставленной цели. Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.                 Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия. Развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера. Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности. Развитие креативного мышления и пространственного воображения учащихся. Воспитание чувства справедливости, ответственности. Начало профессионального самоопределения. Формирование и развитие компетентности в области робототехники.

№12 слайд
Метапредметные результаты
Содержание слайда: Метапредметные результаты: Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности. Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность. Способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности. Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении инженерных задач. Умение самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решения.

№13 слайд
Предметные результаты
Содержание слайда: Предметные результаты: Использование современных разработок по робототехнике. Ознакомление с современными технологиями, применяемых при создании роботов. Формирование представления об основах робототехники и языках программирования RoboLab и LabVIEW. Развитие инженерного мышления, необходимого для создания роботов. Развитие умений составить, записать и запрограммировать алгоритм перемещения робота из серии LEGO Mindstorms.

№14 слайд
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
Содержание слайда: МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ компьютер с выходом в сеть Интернет; программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию Lego ПервоРобот NXT; программное обеспечение для создания 3D-объектов на основе виртуальных частей конструктора Lego Digital Designer; конструктор по началам прикладной информатики и робототехники. Базовый набор; цифровая фотокамера; принтер, сканер; серверное  программное  обеспечение.

№15 слайд
Диагностика образовательного
Содержание слайда: Диагностика образовательного результата: В результате освоения курса учащиеся выполнят итоговый проект – разработают и соберут робота, запрограммируют его. В процессе работы над любым проектом учащиеся получат жизненный опыт, способствующий их личностному и образовательному росту. Возможно участие в конкурсах, выступление на конференциях и т.д.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Элективный курс «Основы робототехники» одним архивом:
Похожие презентации