Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
474.91 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![П - Позвоночный Система](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img0.jpg)
Содержание слайда: {П} - Позвоночный
Система автоматического голосового интерактивного информирования по скриптам.
№2 слайд![Проинформировать за минуту](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img1.jpg)
Содержание слайда: Проинформировать за 1 минуту 100 клиентов
Есть необходимость напоминать людям о:
Мероприятиях
Сервисном обслуживании
Акциях и скидках
Выявит потребность в услуге
Почистить Базу Данных
Поздравить с Днем Рождения
и т.д.
№3 слайд![РОБОТ КОНТАКТЕР Лучший робот](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img2.jpg)
Содержание слайда: РОБОТ КОНТАКТЕР
Лучший робот продавец это:
Говорит для женщин мужским голосом для мужчин женским
Никогда не грубит клиенту.
За 1 минуту обрабатывает 100 контактов, а за 8 часовой рабочий день 48 000 клиентов (4 месяца работы самого крутого специалиста call- центра)
Экономит деньги (т.к. зар.плату не получает, а только премию на электричество и связь).
Всегда признает свои ошибки и не спорит, сам дает статистику (максимально объективную) на какой его фразе клиент кладет трубку, в любой момент подкрути его смаж и вот уже ошибок меньше, а конверсия больше.
И это еще не все…..
№4 слайд![ЧЕМ ПОЛЕЗЕН РОБОТ ДИРЕКТОРУ](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img3.jpg)
Содержание слайда: ЧЕМ ПОЛЕЗЕН РОБОТ
ДИРЕКТОРУ:
Мало ведется работы со старыми клиентами- максимальное количество контактов позволит получить больше возвратов и увеличить долю рынка.
Слабая платежная дисциплина клиентов и контр агентов - возможность напоминание о платеже на автомате.
У вас будет СВОЙ робот.
МАРКЕТОЛОГУ:
после прослушивания разговоров менеджеров “КРОВЬ ИДЕТ ИЗ УШЕЙ”- стандартный скрипт который легко можно менять для всех клиентов.
невозможность объективно оценить эффективность скрипта - система статистики показывает какой скрипт наиболее эффективен в абсолютных цифрах, сколько взяли трубку в какое время и т.д.
РОПу:
менеджеры “стесняются”) звонить первые - после ответа ДА Робот будет сам соединять заинтересованного клиента с продавцом, тем самым повышая выполнение плана по звонкам.
№5 слайд![НАЧАТЬ РАБОТАТЬ ЛЕГКО](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img4.jpg)
Содержание слайда: НАЧАТЬ РАБОТАТЬ ЛЕГКО
Зарегистрироваться по ссылке {П}-Позвоночный, положить денег на счет, минимальный депозит 10000 рублей, загрузить базу, из браузера записать скрипт,
ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ ДО 15 СЕНТЯБРЯ.
и получи
Сумму минимального депозита всего: 10 000 1000 рублей
Фиксированную цена до конца 2016 года в 5 РУБЛЕЙ минута с посекундной тарификацией.
Один БЕСПЛАТНЫЙ написанный и интегрированный скрипт продаж.
всего 100 личных кабинетов (по количество мест уточняйте у представителя).
Для участия в акции необходимо зарегистрироваться и связаться со мной по телефону +7927-005-95-98, или написав личное сообщение Вконтакте
№6 слайд![ПРОСТАЯ ЗАГРУЗКА БД Формат](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img5.jpg)
Содержание слайда: ПРОСТАЯ ЗАГРУЗКА БД
Формат базы данных обычная таблица в формате .xlsx загружаемая перетаскиванием. После импорта появится количество выгруженных контактов.
№7 слайд![ЗАПИСЬ СООБЩЕНИЯ ОДНИМ](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img6.jpg)
Содержание слайда: ЗАПИСЬ СООБЩЕНИЯ ОДНИМ НАЖАТИЕМ
Используя микрофон за 5 минут, прямо в браузере можно записать любой скрипт.
№8 слайд![ДЛИННА СКРИПТА Сообщение](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img7.jpg)
Содержание слайда: ДЛИННА СКРИПТА
Сообщение может быть как коротким из трех сообщений, позволяя получить быструю информацию.
№9 слайд![КАК РОБОТ РЕАГИРУЕТ Робот](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img8.jpg)
Содержание слайда: КАК РОБОТ РЕАГИРУЕТ
Робот воспринимает ключевые слова ДА, НЕТ и т.д., произнесенные клиентом.
Исходя из ответов клиента можете переходить к разным речевым ответам
Может соединить собеседника с живым оператором по заранее выбранному номеру,
или отправить ему SMS.
Если необходимо записать отзыв клиента то это робот так же сможет сделать.
№10 слайд![ДЕТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ Простая и](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img9.jpg)
Содержание слайда: ДЕТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
Простая и наглядная схема позволяет увидеть:
конверсию звонков
Среднюю продолжительность беседы
слабые места в скрипте
определить время оптимальное для информирования
Так же есть возможность выгрузить детализацию в формате .xlsx и посмотреть как конкретно каждый абонент себя вел и до какого этапа дошел в беседе с роботом
№11 слайд![СВОЙ CALL- ЦЕНТР Последний](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img10.jpg)
Содержание слайда: СВОЙ CALL- ЦЕНТР
Последний шаг и уже сегодня вы сможете развернуть у себя и использовать современный CALL-Центр
№12 слайд![Перейти в Перейти в П](/documents_6/63827eaf6479db30756ce81903768410/img11.jpg)
Содержание слайда: Перейти в
Перейти в
{П}-Позвоночный