Презентация Методика занятий атлетической направленности с детьми 3-15 лет онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методика занятий атлетической направленности с детьми 3-15 лет абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Методика занятий атлетической направленности с детьми 3-15 лет



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    27 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    13.40 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
ПЛАН Сущность и значение
Содержание слайда: ПЛАН: Сущность и значение атлетической гимнастики для детей 3-15 лет, рабочие понятия. Понятие силы и её разновидности. Средства и методы воспитания силы. Методические рекомендации по силовой подготовке для детей 3-15 лет. Основы силовой подготовки детей школьного возраста.

№3 слайд
В последнее десятилетие
Содержание слайда: В последнее десятилетие внимание многих специалистов обращено к вопросам рационального использования тренажерных устройств в процессе физической подготовки дошкольников. В последнее десятилетие внимание многих специалистов обращено к вопросам рационального использования тренажерных устройств в процессе физической подготовки дошкольников.

№4 слайд
Методика применения
Содержание слайда: Методика применения тренажёров и тренировочных устройств в системе физкультурно-оздоровительных мероприятий дошкольников 5-6 лет позволяет улучшить уровень физической подготовленности (В.В. Мельник, 1990): Методика применения тренажёров и тренировочных устройств в системе физкультурно-оздоровительных мероприятий дошкольников 5-6 лет позволяет улучшить уровень физической подготовленности (В.В. Мельник, 1990): скоростно-силовые способности у мальчиков в среднем на 50,4 %, у девочек - на 62,8 % силу - на 38,8 и 40,9 % статическое равновесие - на 75,3 и 33,3 % выносливость - на 12,5 и 12,7 % быстроту - на 13,8 и 10,9 % координационные способности - на 8,1 и 6,2 % соответственно.

№5 слайд
Преимущество тренажерных
Содержание слайда: Преимущество тренажерных устройств Преимущество тренажерных устройств позволяют повысить избирательность воздействия на нервно-мышечный аппарат путем использования различных сочетаний упражнений динамического и статического характера при уступающем и преодолевающем режимах работы мышц. позволяют получать более объективные и достоверные данные о количественных и качественных характеристиках движений, об уровне развития физических качеств и технической подготовленности ребенка. Более эффективно развивать физические качества и совершенствовать техническую подготовленность ребенка.

№6 слайд
Тренажёр от англ. train
Содержание слайда: Тренажёр от англ. train — воспитывать, обучать, тренировать - механическое, электрическое либо комбинированное учебно-тренировочное устройство, искусственно имитирующее различные нагрузки или обстоятельства (ситуацию). Тренажёр от англ. train — воспитывать, обучать, тренировать - механическое, электрическое либо комбинированное учебно-тренировочное устройство, искусственно имитирующее различные нагрузки или обстоятельства (ситуацию). Тренажёры могут быть: обучающими (имитационными) спортивными.

№7 слайд
Требования предъявляемые к
Содержание слайда: Требования предъявляемые к тренажёрам Требования предъявляемые к тренажёрам 1. Принцип действия тренажёра должен соответствовать природе функционирования человека. 2. Действие тренажёра на  системы человека должно быть многократно повторяющимся для достижения лечебного, нормализующего и развивающего эффектов. 3. Тренажёр должен оказывать развивающее действие на показатели, характеризующие основные движения человека: (сила, скорость, выносливость, ловкость, координация, точность др.). 4. Тренажёр должен быть комфортным, то есть обеспечивать интерес, удовольствие и кратковременность занятий при высоком качестве движений.

№8 слайд
. Доступность для занятий
Содержание слайда: 5. Доступность для занятий разным категориям детей в ДОУ, дома, на улице в течение дня . (Применимость для всех : здоровых, ослабленных детей, возможность использования инвалидами). 5. Доступность для занятий разным категориям детей в ДОУ, дома, на улице в течение дня . (Применимость для всех : здоровых, ослабленных детей, возможность использования инвалидами). 6 . Тренажеры должны быть удобны, компактны, доступны всем, применимы во всех случаях занятий: зарядка, динамическая пауза, занятия по физкультуре, секция. 7. Массовая применимость, отсутствие противопоказаний, ясная понятная методика, простота обучения и выполнения упражнений 8. Повышенная эффективность общеоздоровительных, развивающих занятий, профилактики и восстановления при меньшем времени занятий и малой или невысокой (до средней) интенсивности выполнения упражнений. 9. Выполнение упражнений в режиме мышечной комфортности.

№9 слайд
Отличие детских тренажеров от
Содержание слайда: Отличие «детских» тренажеров от «взрослых» Отличие «детских» тренажеров от «взрослых» ориентированы в основном на игровые виды спортивной активности. предназначены не для проработки какой-либо группы мышц, а для развития у детей реакции, отличной координации движения, ловкости и силы. представляют из себя не отдельные спортивные снаряды, а небольшие гимнастические комплексы. включают в себя модули шведской стенки, гимнастические кольца и брусья и канаты. модульные тренажерные комплексы для детей интегрированы в наборы мебели для детской комнаты. идеально подходят для установки в детской, спортивном уголке группы, спортивном зале ДОУ. предназначены исключительно для дошкольников и детей младшего школьного возраста от 6 мес. до 10 лет.

№10 слайд
Основные способы применения
Содержание слайда: Основные способы применения Основные способы применения Применение тренажёров и методик обще-оздоровительных занятий в режиме динамических пауз во время проведения обычных не физкультурных занятий. Длительность паузы 1…3 (до 5) минут, 1-3 раза в течение занятий, а также в течение дня. 2. Применение тренажёров и методик на занятиях физкультуры: во время разминки – 3-5 минут как развивающие упражнения (тренировка) – от 3 до 10 минут для развития (тренировки) спортивных качеств: общей координации, ловкости, выносливости, скоростных, силовых и др. качеств – от 5 до 10 минут Комплекс включает 8-12 упражнений. Упражнение занимает 8-15 секунд с последующим отдыхом 8-15 секунд

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
устройство для выполнения тех
Содержание слайда: устройство для выполнения тех или иных упражнений, устройство для выполнения тех или иных упражнений, направленных на тренировку сердечно-сосудистой системы, развития силы мышц или развития координации и согласованности работы различных групп мышц при выполнении сложных движений

№13 слайд
группы спортивных тренажёров
Содержание слайда: группы спортивных тренажёров Кардиотренажёры  — общеукрепляющего действия, повышают общий тонус организма, тренируют сердце, способствуют сжиганию лишних калорий, повышает выносливость организма силовые тренажёры — для тренировки и укрепления мышц тренажёры для отработки технических приёмов в спорте (горнолыжные тренажеры, тренажёры для скалолазания; для дошкольников предназначены для развития ОД)

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Балансиры качалки и качели
Содержание слайда: Балансиры качалки и качели

№21 слайд
Медицинские тренажёры
Содержание слайда: Медицинские тренажёры

№22 слайд
. Тренажер ГРОССА . Тренажер
Содержание слайда: 2. Тренажер ГРОССА 2. Тренажер ГРОССА снимет нагрузку с опорно-двигательного аппарата, обеспечивает страховку, снимает синдром страха, тренирует пространственную ориентацию. восстанавливает подвижность больных после тяжелых спиномозговых травм, различных заболеваний опорно-двигательного аппарата и ДЦП. обучает больного произвольным движениям и статике, а также решает частичные задачи: - расслабляет мышцы при наличии гипертонуса , стимулирует функций ослабленных мышц и обеспечивает нормальную подвижность в суставах; содействует развитию установочных рефлексов, обеспечивающих присаживание, сидение, стояние; - стимулирует рефлексы, на основе которых формируется передвижение (переступание, ходьба). Тренажер позволяет применять упражнения, направленные на развитие моторики и стабилизацию опороспособности, а также на активизацию подвижности суставов и стимуляцию мышц. При недостаточной функции мышц создаются облегченные условия для их работы, и одновременно тренажер предохраняет больного от возможного падения и травм.

№23 слайд
компьютерно-игровые тренажеры
Содержание слайда: компьютерно-игровые тренажеры (КИТ)

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Литература Бальсевич В.К.
Содержание слайда: Литература: Бальсевич В.К. Теоретико-методологическое основание концепции формирования физической культуры человека в дошкольном возрасте // Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге ХХI века. Томск, 1996 Гимнастика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений / Под ред. М.Л.Журавина, Н.К.Меньшикова. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2005 Демидова Е.В. Инновационные подходы к организации работы по функциональному и физическому развитию детей 3 - 10 лет в условиях образовательного комплекса // Актуальные вопросы физической культуры и спорта. Краснодар, 2000 Дмитриев А.А. Физическая культура в специальном образовании. М., 2002   Чернышенко Ю.К. Научно-педагогические основания инновационных направлений в системе физического воспитания детей дошкольного возраста: Автореф. докт. дис. Краснодар, 1998.     Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений. Т.Н. Осокина, Е.А. Тимофеева, М.А. Рунова. М., 1999   Интернет материалы.

Скачать все slide презентации Методика занятий атлетической направленности с детьми 3-15 лет одним архивом: