Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
90.50 kB
Просмотров:
124
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Структура
учебно-тренировочного процесса
№2 слайд
Содержание слайда: Учебно-тренировочный процесс включает 6 этапов
№3 слайд
Содержание слайда: Формирование у юных спортсменов мотивов к учебно-тренировочным занятиям. Воспитанники должны ощущать потребность в знаниях, умениях, навыках и тренироваться с интересом.
№4 слайд
Содержание слайда: Мотивы
непосредственно побуждающие (интересное преподавание, симпатия к тренеру, применение наглядных и технических средств, нежелание быть объектом обсуждения в коллективе и т.д.);
перспективно побуждающие, связанные с будущей спортивной деятельностью (продолжение занятий спортом в коллективах более высокой квалификации, поступление в физкультурное учебное заведение т.д.);
интеллектуальные, возникающие в процессе познавательной деятельности (чувство удовлетворения самим процессом физического труда, постановкой и разрешением учебных проблем).
№5 слайд
Содержание слайда: Постановка перед воспитанниками и осознание ими конкретных проблем, задач, вопросов.
Эффективное руководство учебно-тренировочным процессом предполагает умение так поставить задачу, проблему, чтобы она стала личной задачей, проблемой для юных спортсменов.
№6 слайд
Содержание слайда: Организация познавательной деятельности воспитанников, восприятия ими нового материала.
№7 слайд
Содержание слайда: Способы ввода в новый материал:
Способы ввода в новый материал:
а) тренер сам объясняет новый материал и раскрывает перед воспитанниками способы и пути овладения новыми действиями, упражнениями, комбинациями;
б) тренер с помощью постановки вопросов, проблем привлекает подростков к решению познавательных спортивных и творческих задач;
в) организуется самостоятельная познавательная деятельность учеников.
№8 слайд
Содержание слайда: Завершение познания и закрепление знаний.
Завершение познания и закрепление знаний.
Первичное закрепление предполагает решение проблем или задач в том же логическом плане, в котором происходило восприятие нового материала.
В процессе дальнейшего закрепления необходимо новые знания включать в новые связи, переносить их в новую ситуацию.
№9 слайд
Содержание слайда: Применение знаний, навыков и умений.
Применение знаний, навыков и умений.
Этот этап характеризуется наибольшей самостоятельностью деятельности юных спортсменов.
Основные формы:
тренировки,
двусторонние игры,
соревнования.
№10 слайд
Содержание слайда: Проверка результатов деятельности юных спортсменов, выработка у них способности к самопроверке, самоконтролю.
№11 слайд
Содержание слайда: Итоги
Структура учебного процесса динамична, подвижна и зависит от общей задачи обучения, изучения того или иного предмета, конкретных целей отдельных занятии.
№12 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Вопросы?