Презентация Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    14.76 MB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Теоретические основы
Содержание слайда: Теоретические основы подготовки инструкторов по детскому фитнесу

№2 слайд
ВОПРОСЫ ВОПРОСЫ Инновационные
Содержание слайда: ВОПРОСЫ: ВОПРОСЫ: Инновационные направления развития детского фитнеса. Определение понятия физическое воспитание, детский фитнес. Концептуальные основы подготовки специалиста по фитнесу. Профессиональные знания и умения специалиста по детскому фитнесу.

№3 слайд
Внедрение инновационных
Содержание слайда: Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс физкультурного образования, в занятия физической культурой является из основных и актуальных задач развития и совершенствования учебных планов, программ дошкольных учреждений, школы. Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс физкультурного образования, в занятия физической культурой является из основных и актуальных задач развития и совершенствования учебных планов, программ дошкольных учреждений, школы.

№4 слайд
Концепция непрерывного
Содержание слайда: Концепция непрерывного физкультурного образования всех слоев населения. Концепция непрерывного физкультурного образования всех слоев населения. Непрерывное физкультурное образование - процесс создания личностью духовных, культурно-исторических и мировоззренческих ценностей, педагогических технологий и способов деятельности, которые обеспечивают накопление и развитие интеллектуального, экономического и социокультурного потенциала.  

№5 слайд
Непрерывное физкультурное
Содержание слайда: Непрерывное физкультурное образование Непрерывное физкультурное образование предусматривает преемственность программ физического воспитания всех возрастных групп. Это позволит целенаправленно формировать и закреплять осознанную личную физическую культуру, желание постоянно самостоятельно заботиться о своём здоровье, приобретать знания и развивать способности.  

№6 слайд
Фитнес-технологии
Содержание слайда: Фитнес-технологии непосредственно связаны с фитнес-индустрией, которая, развиваясь быстрыми темпами, взяла всё самое ценное, наработанное за многие годы в ОФК, для решения своих задач, модернизировала, и на этой основе были созданы новые технологии. Это означает, что данные технологии разработаны для решения задач фитнеса, Фитнес-технологии непосредственно связаны с фитнес-индустрией, которая, развиваясь быстрыми темпами, взяла всё самое ценное, наработанное за многие годы в ОФК, для решения своих задач, модернизировала, и на этой основе были созданы новые технологии. Это означает, что данные технологии разработаны для решения задач фитнеса, в соответствии с его принципами, особеннос- тями мотивации занимающихся.

№7 слайд
Организационные формы
Содержание слайда: Организационные формы детского фитнеса: Применение фитнес-технологий в уроке ФК. Проведение занятий по детскому фитнесу в секционной работе. Включение фитнес-технологий в вариативную часть программы по физической культуре. Проведение занятий по направлениям фитнеса в сфере дополнительных платных услуг.

№8 слайд
Физическое воспитание
Содержание слайда: Физическое воспитание – педагогический система использования средств физической культуры с целью личного совершенствования человека. Физическое воспитание – педагогический система использования средств физической культуры с целью личного совершенствования человека. Детский фитнес - это организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей на базе фитнес-центров. Ходьба, бег, велосипедные прогулки, подвижные игры, теннис, аэробика, тренажёрные залы помогают приобрести здоровье, красоту, гармонию.

№9 слайд
Значение и задачи детского
Содержание слайда: Значение и задачи детского фитнеса: Значение и задачи детского фитнеса: Повышение сопротивляемости организма. Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки. Содействие повышению функциональных возможностей внутренних органов. Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость. Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков. Повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

№10 слайд
Профессиональные знания и
Содержание слайда: Профессиональные знания и умения инструктора детскому фитнесу. Профессиональные знания и умения инструктора детскому фитнесу. Главной целью специалистов по фитнесу является содействие формированию здорового образа жизни детей и подростков, укрепление их здоровья, а также вовлечение в систематические занятия физическими упражнениями и повышение интереса к ним. в основе всей профессионально-педагогической деятельности специалиста по фитнесу лежит принцип оздоровительной направленности.

№11 слайд
Специалист должен знать
Содержание слайда: Специалист должен знать Специалист должен знать методику обучения по разным направлениям фитнеса; принципы воспитания, обучения, фитнеса и оздоровительной тренировки; методы развития двигательных способностей; методику организации, проведения и составления оздоровительных занятий по фитнесу, организацию фестивалей, соревнований среди различных возрастных групп занимающихся; методику проведения занятий для лиц, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья.

№12 слайд
. знать элементы наиболее
Содержание слайда: 7. знать элементы наиболее распространённых танцевальных стилей и умение грамотно, в соответствии с музыкальным сопровождением, их применять. 7. знать элементы наиболее распространённых танцевальных стилей и умение грамотно, в соответствии с музыкальным сопровождением, их применять.

№13 слайд
УМЕНИЯ ИНСТРУКТОРА ПО
Содержание слайда: УМЕНИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИТНЕСУ. УМЕНИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИТНЕСУ. Уметь осуществлять функцию педагогического контроля - видеть детей при выполнении упражнений, отслеживать появлении признаков сильного утомления (выраженная одышка, чрезмерное покраснение или побледнение кожи) снижать и регулировать нагрузку для всей группы или давать индивидуальные указания о замедлении или прекращении выполнения упражнений. Уметь владеть средствами различных направлений детского фитнеса и ориентироваться в их многообразии, особенно - при составлении различных фитнес-программ. иметь достаточный двигательный опыт, знать разновид- ности исходных положений и направленность отдельных движений, уметь объединять отдельные движения в законченные, удобные для многократного повторения упражнения.

№14 слайд
Уметь чередовать работу
Содержание слайда: Уметь чередовать работу различных мышечных групп, характер их напряжений и расслаблений. Уметь чередовать работу различных мышечных групп, характер их напряжений и расслаблений. Т.к. упражнения проводятся поточным способом, педагогу следует обращать внимание на удобство переходов от предыдущего упражнения к последующему. Уметь одновременно совмещать различные виды деятельности - обучать, исправлять ошибки, регулировать нагрузку, наблюдать за состоянием занимающихся, эмоционально вдохновлять группу, давать команды, распоряжения.

№15 слайд
Процесс разучивания
Содержание слайда: Процесс разучивания ускоряется, от умения обеспечить занимающихся срочной информацией о качестве его выполнения. * Процесс разучивания ускоряется, от умения обеспечить занимающихся срочной информацией о качестве его выполнения. * К таким приёмам можно отнести: выполнение упражнения перед зеркалом, использование звуковых ориентиров, хлопков, отражающих ритмическую характеристику упражнения или специально подобранной музыки, музыкальный размер которой способствует лучшему исполнению упражнения.

№16 слайд
Умение проводить упражнения в
Содержание слайда: Умение проводить упражнения в соответствии с музыкой: во время подавать команды и специальные жесты для начала и окончания упражнений в соответствии с музыкой; проводить упражнения в соответствии с построением музыки; Умение проводить упражнения в соответствии с музыкой: во время подавать команды и специальные жесты для начала и окончания упражнений в соответствии с музыкой; проводить упражнения в соответствии с построением музыки; Проводить ритмический подсчет в соответствии с метром и размером музыки. Умение составлять упражнения в соответствии с "музыкальным квадратом" (на 2, 4, 8, 16 и т.д. в геометрической прогрессии счетов).

№17 слайд
Умение подбирать и составлять
Содержание слайда: Умение подбирать и составлять упражнения в различных ритмических сочетаниях. Умение подбирать и составлять упражнения в различных ритмических сочетаниях. Умение подбирать музыку к отдельным упражнениям, учебным комбинациям, танцевальным связкам, этюдам и т.д. Умение составлять упражнения на заданную музыку в соответствии с ее содержанием, формой, ритмом, динамическими оттенками, т.е. создавать композицию упражнения. Умение составлять фонограммы для различных комплексов упражнений.

№18 слайд
Характерные показатели
Содержание слайда: Характерные показатели педагогического мастерства тренера: Характерные показатели педагогического мастерства тренера: Разносторонность, образованность и наличие диплома о профессиональном образовании. Знание предмета(содержание занятий, техники движений). Владение технологией обучение упражнениям и управления нагрузкой. Творчество и новаторство в деятельности. Манера, стиль педагогической деятельности, практическая подготовленность и внешний вид тренера. Инструктор должен обладать высокой двигательной эрудицией, двигательной памятью, музыкальностью.

№19 слайд
Должен владеть Должен владеть
Содержание слайда: Должен владеть: Должен владеть: Различными методами обучения и проведения упражнений. Возможными приёмами обучения: методические подсказки, обратный подсчёт, жесты, мимика, знание специальной терминологии, правильный, красивый показ (в зеркальном изображении). Навыками организации занятия, судейства соревнований, составления отчетности. Методикой составления занятий по аэробике и другим видам фитнес технологий. Навыками оказания первой медицинской помощи в случае травм на занятиях. Профессиональной терминологией.

№20 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу одним архивом: