Презентация Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Спорт » Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:20 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:14.76 MB
- Просмотров:80
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Внедрение инновационных](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img2.jpg)
Содержание слайда: Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс физкультурного образования, в занятия физической культурой является из основных и актуальных задач развития и совершенствования учебных планов, программ дошкольных учреждений, школы.
Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс физкультурного образования, в занятия физической культурой является из основных и актуальных задач развития и совершенствования учебных планов, программ дошкольных учреждений, школы.
№4 слайд
![Концепция непрерывного](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img3.jpg)
Содержание слайда: Концепция непрерывного физкультурного образования всех слоев населения.
Концепция непрерывного физкультурного образования всех слоев населения.
Непрерывное физкультурное образование - процесс создания личностью духовных, культурно-исторических и мировоззренческих ценностей, педагогических технологий и способов деятельности, которые обеспечивают накопление и развитие интеллектуального, экономического и социокультурного потенциала.
№5 слайд
![Непрерывное физкультурное](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img4.jpg)
Содержание слайда: Непрерывное физкультурное образование
Непрерывное физкультурное образование
предусматривает преемственность программ физического воспитания всех возрастных групп.
Это позволит целенаправленно формировать и закреплять осознанную личную физическую культуру, желание постоянно самостоятельно заботиться о своём здоровье, приобретать знания и развивать способности.
№6 слайд
![Фитнес-технологии](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img5.jpg)
Содержание слайда: Фитнес-технологии непосредственно связаны с фитнес-индустрией, которая, развиваясь быстрыми темпами, взяла всё самое ценное, наработанное за многие годы в ОФК, для решения своих задач, модернизировала, и на этой основе были созданы новые технологии. Это означает, что данные технологии разработаны для решения задач фитнеса,
Фитнес-технологии непосредственно связаны с фитнес-индустрией, которая, развиваясь быстрыми темпами, взяла всё самое ценное, наработанное за многие годы в ОФК, для решения своих задач, модернизировала, и на этой основе были созданы новые технологии. Это означает, что данные технологии разработаны для решения задач фитнеса,
в соответствии с его
принципами, особеннос-
тями мотивации
занимающихся.
№7 слайд
![Организационные формы](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img6.jpg)
Содержание слайда: Организационные формы детского фитнеса:
Применение фитнес-технологий в уроке ФК.
Проведение занятий по детскому фитнесу в секционной работе.
Включение фитнес-технологий в вариативную часть программы по физической культуре.
Проведение занятий по направлениям фитнеса в сфере дополнительных платных услуг.
№8 слайд
![Физическое воспитание](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img7.jpg)
Содержание слайда: Физическое воспитание – педагогический система использования средств физической культуры с целью личного совершенствования человека.
Физическое воспитание – педагогический система использования средств физической культуры с целью личного совершенствования человека.
Детский фитнес - это организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для детей на базе фитнес-центров. Ходьба, бег, велосипедные прогулки, подвижные игры, теннис, аэробика, тренажёрные залы помогают приобрести здоровье, красоту, гармонию.
№9 слайд
![Значение и задачи детского](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img8.jpg)
Содержание слайда: Значение и задачи детского фитнеса:
Значение и задачи детского фитнеса:
Повышение сопротивляемости организма.
Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки.
Содействие повышению функциональных возможностей внутренних органов.
Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость.
Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков.
Повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.
№10 слайд
![Профессиональные знания и](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img9.jpg)
Содержание слайда: Профессиональные знания и умения инструктора детскому фитнесу.
Профессиональные знания и умения инструктора детскому фитнесу.
Главной целью специалистов по фитнесу является содействие формированию здорового образа жизни детей и подростков, укрепление их здоровья, а также вовлечение в систематические занятия физическими упражнениями и повышение интереса к ним.
в основе всей профессионально-педагогической деятельности специалиста по фитнесу лежит принцип оздоровительной направленности.
№11 слайд
![Специалист должен знать](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img10.jpg)
Содержание слайда: Специалист должен знать
Специалист должен знать
методику обучения по разным направлениям фитнеса;
принципы воспитания, обучения, фитнеса и оздоровительной тренировки;
методы развития двигательных способностей;
методику организации, проведения и составления оздоровительных занятий по фитнесу,
организацию фестивалей, соревнований среди различных возрастных групп занимающихся;
методику проведения занятий для лиц, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья.
№12 слайд
![. знать элементы наиболее](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img11.jpg)
Содержание слайда: 7. знать элементы наиболее распространённых танцевальных стилей и умение грамотно, в соответствии с музыкальным сопровождением, их применять.
7. знать элементы наиболее распространённых танцевальных стилей и умение грамотно, в соответствии с музыкальным сопровождением, их применять.
№13 слайд
![УМЕНИЯ ИНСТРУКТОРА ПО](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img12.jpg)
Содержание слайда: УМЕНИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИТНЕСУ.
УМЕНИЯ ИНСТРУКТОРА ПО ФИТНЕСУ.
Уметь осуществлять функцию педагогического контроля - видеть детей при выполнении упражнений, отслеживать появлении признаков сильного утомления (выраженная одышка, чрезмерное покраснение или побледнение кожи) снижать и регулировать нагрузку для всей группы или давать индивидуальные указания о замедлении или прекращении выполнения упражнений.
Уметь владеть средствами различных направлений детского фитнеса и ориентироваться в их многообразии, особенно - при составлении различных фитнес-программ.
иметь достаточный двигательный опыт, знать разновид- ности исходных положений и направленность отдельных движений, уметь объединять отдельные движения в законченные, удобные для многократного повторения упражнения.
№14 слайд
![Уметь чередовать работу](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img13.jpg)
Содержание слайда: Уметь чередовать работу различных мышечных групп, характер их напряжений и расслаблений.
Уметь чередовать работу различных мышечных групп, характер их напряжений и расслаблений.
Т.к. упражнения проводятся поточным способом, педагогу следует обращать внимание на удобство переходов от предыдущего упражнения к последующему.
Уметь одновременно совмещать различные виды деятельности - обучать, исправлять ошибки, регулировать нагрузку, наблюдать за состоянием занимающихся, эмоционально вдохновлять группу, давать команды, распоряжения.
№15 слайд
![Процесс разучивания](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img14.jpg)
Содержание слайда: Процесс разучивания ускоряется, от умения обеспечить занимающихся срочной информацией о качестве его выполнения. *
Процесс разучивания ускоряется, от умения обеспечить занимающихся срочной информацией о качестве его выполнения. *
К таким приёмам можно отнести: выполнение упражнения перед зеркалом, использование звуковых ориентиров, хлопков, отражающих ритмическую характеристику упражнения или специально подобранной музыки, музыкальный размер которой способствует лучшему исполнению упражнения.
№16 слайд
![Умение проводить упражнения в](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img15.jpg)
Содержание слайда: Умение проводить упражнения в соответствии с музыкой: во время подавать команды и специальные жесты для начала и окончания упражнений в соответствии с музыкой; проводить упражнения в соответствии с построением музыки;
Умение проводить упражнения в соответствии с музыкой: во время подавать команды и специальные жесты для начала и окончания упражнений в соответствии с музыкой; проводить упражнения в соответствии с построением музыки;
Проводить ритмический подсчет в соответствии с метром и размером музыки.
Умение составлять упражнения в соответствии с "музыкальным квадратом" (на 2, 4, 8, 16 и т.д. в геометрической прогрессии счетов).
№17 слайд
![Умение подбирать и составлять](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img16.jpg)
Содержание слайда: Умение подбирать и составлять упражнения в различных ритмических сочетаниях.
Умение подбирать и составлять упражнения в различных ритмических сочетаниях.
Умение подбирать музыку к отдельным упражнениям, учебным комбинациям, танцевальным связкам, этюдам и т.д.
Умение составлять упражнения на заданную музыку в соответствии с ее содержанием, формой, ритмом, динамическими оттенками, т.е. создавать композицию упражнения.
Умение составлять фонограммы для различных комплексов упражнений.
№18 слайд
![Характерные показатели](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img17.jpg)
Содержание слайда: Характерные показатели педагогического мастерства тренера:
Характерные показатели педагогического мастерства тренера:
Разносторонность, образованность и наличие диплома о профессиональном образовании.
Знание предмета(содержание занятий, техники движений).
Владение технологией обучение упражнениям и управления нагрузкой.
Творчество и новаторство в деятельности.
Манера, стиль педагогической деятельности, практическая подготовленность и внешний вид тренера.
Инструктор должен обладать высокой двигательной эрудицией, двигательной памятью, музыкальностью.
№19 слайд
![Должен владеть Должен владеть](/documents_6/80d533cbbe61309f2927d1d70c99de6d/img18.jpg)
Содержание слайда: Должен владеть:
Должен владеть:
Различными методами обучения и проведения упражнений.
Возможными приёмами обучения: методические подсказки, обратный подсчёт, жесты, мимика, знание специальной терминологии, правильный, красивый показ (в зеркальном изображении).
Навыками организации занятия, судейства соревнований, составления отчетности.
Методикой составления занятий по аэробике и другим видам фитнес технологий.
Навыками оказания первой медицинской помощи в случае травм на занятиях.
Профессиональной терминологией.
Скачать все slide презентации Теоретические основы подготовки педагогов по детскому фитнесу одним архивом:
Похожие презентации
-
Теоретические основы подготовки специалиста по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. (Лекция 1)
-
Характеристика основных видов деятельности учителя по подготовке к уроку физической культуры
-
Показательные выступления как компонент педагогического сопровождения подготовки мотокроссменов
-
Теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности (вводная лекция)
-
Педагогика и психология фитнеса
-
Лыжная подготовка детей в детском саду
-
Основные направления применения педагогических средств восстановления
-
Спортивная тренировка как основная форма подготовки спортсмена
-
Содержание вопросов для переподготовки по педагогике
-
Zumba (Зумба). Танцевальная фитнес-программа на основе популярных латиноамериканских ритмов