Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.49 MB
Просмотров:
46
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img1.jpg)
№3 слайд![Цифры](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img4.jpg)
№6 слайд![Ежегодно российские компании](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img5.jpg)
Содержание слайда: Ежегодно российские компании тратят до 11% чистой прибыли на благотворительность
№7 слайд![Социальная ответственность](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img6.jpg)
Содержание слайда: Социальная ответственность = составляющая стоимости бизнеса
№8 слайд![Факты По данным Towers](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img7.jpg)
Содержание слайда: Факты
По данным Towers Perrin, USA, на протяжении 15 лет доход акционеров социально ответственных компаний в 2 с лишним раза выше, чем средний акционерный доход по стране
По данным Cone/Roper, USA, 78% покупателей охотнее купят продукцию, если часть средств от покупки пойдет на благотворительность, 66% готовы сменить торговую марку на марку компании, которая поддерживает социальные проекты
В Великобритании доля покупателей, готовых сменить торговую марку на ту, которая больше ассоциируется с благотворительными делами, составляет 86%, в Италии — 75%, в Австралии — 73%, в Бельгии — 65%
28% британцев готовы бойкотировать покупку продукции социально неответственных компаний
№9 слайд![Российский бизнес все в](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img8.jpg)
Содержание слайда: Российский бизнес все в большей степени начинает рассматривать социальную ответственность как неотъемлемую часть своей оперативной деятельности
Российский бизнес все в большей степени начинает рассматривать социальную ответственность как неотъемлемую часть своей оперативной деятельности
№10 слайд![Если ты не Газпром...](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img9.jpg)
Содержание слайда: Если ты не Газпром...
№11 слайд![Allegro MAIL.RU eCommerce](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img10.jpg)
Содержание слайда: Allegro MAIL.RU eCommerce Group
Allegro MAIL.RU eCommerce Group
активно развивает благотворительную программу
№12 слайд![Главная торговая площадка](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img11.jpg)
Содержание слайда: Главная торговая площадка России1, первый мегамолл в интернете, интернет-аукцион
Главная торговая площадка России1, первый мегамолл в интернете, интернет-аукцион
SMB2C, SOHO2C, C2C проект - http://molotok.ru
Запущен в 1999 компаниями CompTek и netBridge, дизайн делал Артемий Лебедев
Молоток.Ру сегодня — это 12 млн новых и коллекционных товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов
Ежедневно сайт посещают около 350—500 тыс. потенциальных покупателей (9 млн ежемесячно2)
Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает партнерские программы
Выставление на торговую площадку БЕСПЛАТНО, оплата комиссии от 2% до 4% только за успешные сделки
№13 слайд![Доска бесплатных объявлений](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img12.jpg)
Содержание слайда: Доска бесплатных объявлений
Доска бесплатных объявлений
С2С проект — http://ataxa.ru
Запуск проекта — май 2010
Количество объявлений — 750 000
Посетителей — 2,2 млн в мес., 15—20% рост
Размещение объявлений БЕСПЛАТНО
№14 слайд![Благотворительная программа](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img13.jpg)
Содержание слайда: Благотворительная программа
за 2010 год собрано более 3,5 млн рублей
в поддержку благотворительных проектов
№15 слайд![Благотворительная программа с](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img14.jpg)
Содержание слайда: Благотворительная программа
с начала 2011 года проведены 7 благотворительных акций и собрано более 700 тысяч рублей:
с журналом Yes! (в поддержку программ фонда KIDSAVE «Молодая мама» (в помощь молодым мамам-сиротам)
с МУЗ ТВ (в поддержку детей с врожденными пороками сердца)
С Олимпийским Комитетом (в пользу бобслеистки Ирины Скворцовой и волейболистки Натальи Сафроновой, находящихся на реабилитации после тяжелой болезни)
С журналом ProSport (в пользу детского дома Саратовской области)
С Профессиональной Баскетбольной Лигой (в помощь онкологическим больным)
С благотворительным фондом «Созидание» (на лечение детей в рамках Фонда: «Айболит», «Дорогу осилит идущий» и «Хрустальные дети»)
Акция в поддержку пострадавшим в Японии
№16 слайд![](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img18.jpg)
№20 слайд![Акции в поддержку Японии По](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img19.jpg)
Содержание слайда: Акции в поддержку Японии
По России прошло несколько крупных акций по сбору средств в поддержку Японии:
За период с 15 марта по 11 апреля на расчетный счет Российского Красного Креста поступило пожертвований от более 2800 человек на сумму более 11 580 000,00 рублей
№21 слайд![!](/documents/6b4e8e4b99eba4cec197417da069d3cd/img20.jpg)
Содержание слайда: どうも、ありがとう!