Презентация Инновационные методы обучения иностранным языкам Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инновационные методы обучения иностранным языкам Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Инновационные методы обучения иностранным языкам Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.71 MB
  • Просмотров:
    271
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Инновационные методы обучения
Содержание слайда: Инновационные методы обучения иностранным языкам Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогических наук Мария Андреевна Татаринова mtatarinova@yandex.ru

№2 слайд
Основные цели современной
Содержание слайда: Основные цели современной системы образования

№3 слайд
СПЕЦИФИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Содержание слайда: СПЕЦИФИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Язык - это средство, а речь - способ формирования и формулирования мыслей. Предметом речевой деятельности является мысль. Коммуникация - акт обще-ния, связь между двумя и более индивидами, основан-ная на взаимопонимании; сообщение информации одним лицом другому или ряду лиц.

№4 слайд
ТЕМПЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Содержание слайда: ТЕМПЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ В РОССИИ И МИРЕ Чтобы привлечь к себе 50 млн. пользователей потребовалось: Радио – 38 лет Телевидению – 13 лет Интернет – 4 года Количество пользователей в мире – 1.15 млр. (Guardian) В России количество пользователей увеличилось к 2008 г. до 40 млн. В 2012 – 59 млн. – 43% всего населения (eMarketer)

№5 слайд
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
Содержание слайда: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Умение работать с информацией – одна из основных целей современной системы образования. Формирование критического мышления как базового умения работы с информацией. Личностно-ориентированный подход и конструктивизм как приоритетные направления современного образования. Проблемный характер познавательной деятельности студентов.

№6 слайд
Современные педагогические
Содержание слайда: Современные педагогические технологии Лекция проблемной направленности. Семинары: обучение в малых группах сотрудничества; дискуссии; ролевые и деловые игры проблемной направленности; ситуационный анализ исследовательские; поисковые; метод проектов. Рефлексия («Портфель ученика»)

№7 слайд
Средства WEB . Форум - http
Содержание слайда: Средства «WEB 2.0» Форум - http://www.nicenet.org, http://www.phpbb.com/ Блог (blog) – средство (синонимы: программная среда, оболочка, движок) для публикации материалов в сети с возможностью доступа к его чтению (ведения личного дневника в сети) www.livejournal.ru Вики (WikiWiki) – средство для создания коллективного гипертекста при котором история внесения изменений сохраняется. Примеры http://wikipedia.com http://letopisi.ru Делишес (Del.icio.us) - средство для хранения закладок на веб-страницы с описаниями и возможностью поиска и выборочного коллективного доступа http://www.bobrdobr.ru Ютьюб (youtube) - средство для хранения, просмотра и обсуждения видеозаписей (http://youtube.com, http://rutube.ru). Filementality – средство организации поисковых и проблемных видов деятельности обучаемых в Интернете (http://www.kn.att.com/wired/fil/index.html)

№8 слайд
Filementality Hotlist Список
Содержание слайда: Filementality Hotlist – Список ссылок http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/listusatodael.html Multimedia Scrapbook – Мультимедийная коллекция http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/scrapexplorinen.html#cat5 Treasure Hunt – Поиск сокровищ http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/huntengineerva.html Subject Sampler - Коллекция примеров http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/sammtmerafi.html WebQuest – Проектная деятельность http://www.kn.att.com/wired/BHM/tuskegee_quest.html

№9 слайд
Дидактические задачи
Содержание слайда: Дидактические задачи

№10 слайд
УРОВНИ ПРОБЛЕМНОСТИ УЧЕБНОГО
Содержание слайда: УРОВНИ ПРОБЛЕМНОСТИ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ Лингвистический Коммуникативный Духовный уровень [1] (ценностный, морально-этический) Социокультурный [1] Ковалевская Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков. Современное состояние и перспективы. – М., «МНПИ», 1999. С.60-69

№11 слайд
Hotlist Список ссылок список
Содержание слайда: Hotlist/ «Список ссылок»: список аннотированных Интернет ресурсов по теме. Hotlist/ «Список ссылок»: список аннотированных Интернет ресурсов по теме. Multimedia Scrapbook/ «Мультимедийная коллекция»: ученикам предоставляется возможность изучить подобранную учителем коллекцию мультимедийных ссылок (фотографии, карты, истории, факты, цитаты, аудиоклипы, видео фрагменты…), выбрать предпочитаемый ими ресурс и создать свою коллекцию мультимедийных материалов. Treasure Hunt/ «Поиск сокровищ»: поиск информации, позволяющей ответить на вопросы фактического характера по изучаемой теме; тоже самое, что и список ресурсов, но предполагает наличие проблемных вопросов по содержанию сайтов и итоговое задание. Subject Sampler/ «Коллекция примеров»: ученики изучают коллекцию подобранных преподавателем ссылок, включая вопросы, основанные на содержании сайтов и выражают свое отношение к нему; более сложный вид деятельности, чем поиск сокровищ, имеет личностно-ориентированный характер. WebQuest/ «Веб-квест»: проект, используется подборка Интернет сайтов в качестве начала комплексной деятельности по исследованию различных точек зрения на проблему, групповое сотрудничество и итоговой проект по выбору, интегрирующий иногда ролевую игру.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Дополнительная информация
Содержание слайда: Дополнительная информация Дистанционный курс М.Крауса (Колледж Льюиса и Кларка, Университет Орегона, США) http://www.lclark.edu/~krauss/usia/home.html Новосибирский государственный технический университет http://www.itlt.edu.nstu.ru/filamentality.php

№18 слайд
Библиография Дьюи Дж.
Содержание слайда: Библиография Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. – М., 1909. Ковалевская Е.В. Проблемность в преподавании иностранных языков: Современное состояние и перспективы. Учебник для вузов– М., «МНПИ», 1999. Полат Е.С. Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам. Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе, 2001, №2, 3. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: уч. пособие для студ. высш. учеб. заведений / E.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – М: «Академия», 2008.

№19 слайд
Спасибо за внимание Мы
Содержание слайда: Спасибо за внимание Мы открыты к сотрудничеству с Вами!

Скачать все slide презентации Инновационные методы обучения иностранным языкам Заведующая лабораторией дистанционного обучения ИСМО РАО, кандидат педагогиче одним архивом:
Похожие презентации