Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.67 MB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![МОУ СОШ КГО Реализуемые](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img1.jpg)
Содержание слайда: МОУ СОШ № 2 КГО
Реализуемые уровни образования
Дошкольное общее образование
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Дополнительное образование
№3 слайд![ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img2.jpg)
Содержание слайда: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
дополнительного образования
НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ
ПО ГЕО-ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ
№4 слайд![ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img3.jpg)
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№5 слайд![Характеристика программы -](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img4.jpg)
Содержание слайда: Характеристика программы
- формирование научного мышления и мировоззрения
- освоение методов научного познания
- развитие исследовательских способностей в области естественных наук
№6 слайд![Актуальность программы](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img5.jpg)
Содержание слайда: Актуальность программы
активные занятия краеведением расширяют кругозор, развивают мышление, наблюдательность,
способствуют увлечению наукой, физическому и духовному развитию подростков, прививают жизненные необходимые навыки.
В соответствии с концепцией федеральных государственных образовательных стандартов учебно-исследовательская деятельность - наиболее продуктивное направление развития одаренности в образовательных учреждениях.
№7 слайд![Практическая направленность](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img6.jpg)
Содержание слайда: Практическая направленность
знакомит с методологией науки, методиками исследовательской работы,
способствует ранней профориентации,
основана на краеведческом материале,
формирует творческое отношение к процессу обучения,
содержит экологическую практическую деятельность.
№8 слайд![Цель программы создание и](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img7.jpg)
Содержание слайда: Цель программы
создание и обеспечение оптимальных, благоприятных условий для интеллектуального и нравственного развития воспитанников, для самоопределения, самовыражения личности обучающихся и самореализации их в научном творчестве
№9 слайд![Задачи - формировать интерес](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img8.jpg)
Содержание слайда: Задачи
- формировать интерес к учебно-исследовательской деятельности, анализу геологических, экологических проблем и путей их решения
- способствовать освоению методики научно - исследовательской деятельности
- формировать умения работать с различными геологическими приборами
- совершенствовать навыки самостоятельного ведения геологических наблюдений
- приобщать к краеведческой и природоохранной работе
- сотрудничать с представителями науки, музеев, архивов
- способствовать профессиональному самоопределению
- развивать коммуникативность, создавать ситуации успеха, комфортную эмоциональную среду
- формировать культуру интеллектуального труда
№10 слайд![Педагогические технологии -](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img9.jpg)
Содержание слайда: Педагогические технологии
- личностно-ориентированный, индивидуальный подход: педагогика сотрудничества, метод проектов, исследовательская деятельность;
- ценностно-ориентированный подход на основе эффективности управления и организации образовательного процесса: групповые технологии, технологии индивидуального обучения;
- деятельностный подход на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые технологии, проблемное обучение.
№11 слайд![Педагогические методы](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img10.jpg)
Содержание слайда: Педагогические методы
Частично-поисковый метод: аналитическая, эвристическая беседа, сопоставление, сравнение.
Метод проблемного обучения: проблемные ситуации, аналитические задания, ролевые игры, творческие задания, конкурсы.
Игровые методы: при изучении нового материала, для мониторинга, отработки терминологии, закрепления.
Контроля и самоконтроля: опрос, самооценка, самоанализ.
Мотивации и стимулирования: поощрение, одобрение, конкурс.
Исследовательский метод при работе с научной литературой, натуральными объектами, составлении отчета по результатам эксперимента или инструментального исследования.
№12 слайд![Формы проведения занятий - по](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img11.jpg)
Содержание слайда: Формы проведения занятий
- по форме организации деятельности -групповые или индивидуальные (консультирование, отчеты по походам и экскурсиям);
- по способу подачи материала - теоретические, практические, конкурсно-игровые программы, учебно-тренировочные;
- специфические формы: открытые занятия, демонстрация знаний и умений, выставки, викторины, конкурсы, экскурсии, конференции, фестивали, акции, учебно-тренировочные походы, экспедиции;
- совместная работа с родителями: собрания, беседы, участие в экскурсиях, экспедициях, помощь в подготовке выступлений на конференциях.
№13 слайд![Основные разделы программы -](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img12.jpg)
Содержание слайда: Основные разделы программы
- углубленное изучение теоретических основ геологии и экологии на основе регионального краеведения,
- методологические основы исследовательской работы,
- научно-исследовательская, проектная работа обучающихся (индивидуальные занятия)
№14 слайд![УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img13.jpg)
Содержание слайда: УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ГЕОЭКОИСКРА»
№15 слайд![Сотрудничество с факультетом](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img14.jpg)
Содержание слайда: Сотрудничество с факультетом экологии ЧелГУ
№16 слайд![Критерии результативности](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img15.jpg)
Содержание слайда: Критерии результативности программы НОУ
выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки;
участие в городских, областных и российских конференциях;
повышение уровня проектных и исследовательских работ;
публикации исследовательских и проектных работ учащихся.
творческая самореализация выпускника школы
№17 слайд![Результаты освоения программы](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img16.jpg)
Содержание слайда: Результаты освоения программы
№18 слайд![](/documents_6/c3ecb2bcccbbdc0870f705cca56d0674/img17.jpg)