Презентация Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    851.50 kB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Итоговая аттестационная
Содержание слайда: Итоговая аттестационная работа Аттестационная работа представляет собой программу внеурочной деятельности по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник». Программа раскрывает содержание подготовки школьников к осуществлению исследовательской деятельности для создания школьного музея. Курс предназначен для учащихся , занимающихся в системе дополнительного образования.

№3 слайд
Цель и задачи работы Цель
Содержание слайда: Цель и задачи работы Цель: раскрыть особенности исследовательской работы по изучению своей школы и ее ближайшего окружения, родного края, помочь в усвоении основных методов и приемов сбора материалов, оформления и организации деятельности школьного музея. Задачи: 1. Вооружить учащихся умениями и навыками самостоятельного исследования своей школы, ее ближайшего окружения и родного края. 2. Осуществить теоретическую и методическую подготовку школьников к поисковой музейно-краеведческой деятельности. 3. Сформировать у учащихся умения работать с различными источниками информации. 4. Развить интерес у учащихся к исследовательской и экскурсионной деятельности и музееведению. 5. Содействовать развитию коммуникативной культуры школьников, совершенствованию умений оформлять результаты исследовательской работы, проводить социологические опросы и обрабатывать собранные материалы. 6. Развить познавательные силы и творческие способности школьников. 7. Способствовать воспитанию любви к своей школе и родному краю.

№4 слайд
Применяемые автором формы
Содержание слайда: Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности Ведущими формами организации занятий кружка являются лекции, практикумы, самостоятельная исследовательская работа, конференции и семинарские занятия. Наряду с фрон-тальной формой организации учебной деятельности учащихся значительное место отводится индивидуальной и коллективной формам. Работа кружковцев тесно связана с организацией внеклассной работы по различным предметам в школе, где учатся юные исследователи. Результаты работы могут быть использованы в оформлении и работе школьного музея.

№5 слайд
Формы и виды деятельности
Содержание слайда: Формы и виды деятельности

№6 слайд
Основное содержание
Содержание слайда: Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.) Содержание программы предполагает ознакомление учащихся с такими методами исследования, как литературный, картографический, статистический, социологический, полевых наблюдений и др.; с методами и приемами поисковой музейно-краеведческой деятельности: проводить беседу с информаторами, оформления воспоминаний, учета и хранения музейных материалов, разработки вопросников, анкет и т.п.; комплектования фондов музея.

№7 слайд
Учебно-тематический план
Содержание слайда: Учебно-тематический план

№8 слайд
Предполагаемые результаты
Содержание слайда: Предполагаемые результаты Обучающиеся должны уметь: ■ видеть проблемы; ■ ставить вопросы; ■ выдвигать гипотезы; ■ давать определение понятиям; ■ классифицировать; ■ наблюдать; ■ проводить эксперименты; ■ делать умозаключения и выводы; ■ структурировать материал; ■ готовить тексты собственных докладов; ■ объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата Формы оценки результативности. Текущий контроль осуществляется при проведении собеседований, по качеству выполнения индивидуальных заданий. Итоговый результат оценивается по выполненным учебно-исследовательским работам. Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся на учебно-исследовательской конференции, организуется выставка работ учащихся

№12 слайд
Музей работает по программе
Содержание слайда: Музей работает по программе

№13 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора. Эта программа позволяет нам грамотно собирать и изучать материал, обрабатывать и оформлять коллекции. В ходе путешествий и экспедиций общаться с научными руководителями, вести активную переписку с ними. Снимать научные видеофильмы. Всё это и делает интересной и значимой работу школьного экологического музея «Багульник»

№14 слайд
Результаты Панорама экотропы
Содержание слайда: Результаты Панорама экотропы – натуральный вид; 2. Красная книга Ванинского района; 3. Особо охраняемые территории района 4. Биогруппа леса; 5.Противопожарная пропаганда; 6.Лесопользование; 7.Туристско-экологические возможности района; 8. Ботчинский заповедник; 9. Диорама природного комплекса острова Токи . 10.Стенд «Красная книга Ванинского района»

№15 слайд
Список основной и
Содержание слайда: Список основной и дополнительной литературы 1.Брагинский И.А. Исследования юных. Научные общества учащихся в России. История и современность. М.: Просвещение, 1997. 2.Дик Н.Е., Валишин Ю.И. Географическая экспозиция школьного краеведческого музея. – М.: Просвещение, 1979. 3.Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М., 2000. 4.Крейн А.З Жизнь музея. – М., 1979. 5.Маневский А. Основные вопросы музейно-краеведческого дела. – М., 1943. 6.Матюшин Г.Н. Историческое краеведение. – М.: ПРосвещение, 1987. 7.Музееведение. Музеи исторического профиля: Учеб. пособие для вузов по спец. «Ис-тория» / Под ред. К.Г. Левыкина, В. Хербста. _ М.: Высшая школа, 1988. 8.Огризко З.А., Элькин Г.Ю. Школьные музеи. – М., 1972. 9.Организация научно-исследовательской работы в школе // «Завуч». – 1999. - №3. 10.Положение о школьном музее. 11.Работа со школьниками в краеведческом музее: Сценарии занятий: Учеб.-метод. по-собие / Под ред. Н.М. Ланковой. – М.: ВЛАДОС, 2001. 12.Сафиуллин А.З. Географическое краеведение в общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1979. 13.Строев К.Ф. Краеведение. – М.: Просвещение, 1974. 14.Школьные музеи: Из опыта работы. – М., 1977.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник» одним архивом:
Похожие презентации