Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
719.07 kB
Просмотров:
43
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Институт фундаментальной](/documents/84f3eed444e3dcacb68405531b66f83a/img0.jpg)
Содержание слайда: Институт фундаментальной медицины и биологии
Отделение физической культуры
Кафедра теории и методики физической культуры и спорта
Направление: 44.03.01- Педагогическое образование
Профиль: Образование в области физической культуры
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА
Выполнил: Валишин Алмаз Ильхамович – студент
заочного отделения группы 01-381
Научный руководитель: Валеев Айрат Минегалимович–
доцент, кандидат биологических наук
Казань-2017
№2 слайд![Актуальность исследования](/documents/84f3eed444e3dcacb68405531b66f83a/img1.jpg)
Содержание слайда: Актуальность исследования
Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем.
Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей. История физической культуры отражает специфическую сферу преобразования природы человеком и самого человека путем формирования все более совершенного организма, сознания, воли, а также развития соответствующих традиций, институтов и организаций.
№3 слайд![Цель и задачи исследования](/documents/84f3eed444e3dcacb68405531b66f83a/img2.jpg)
Содержание слайда: Цель и задачи исследования
Цель исследования - работы является изучение физической культуры как вид культуры общества
Задачи исследование физической культуры предусматривает решение следующих задач:
1. Исследовать включение студентов в реальную физкультурно-спортивную практику по творческому освоению ценностей физической культуры, ее активного использования во всестороннем развитии личности;
2. Исследование – тестирование уровня физической подготовленности учеников 2005-2006 года рождения.
№4 слайд![Гипотеза исследования](/documents/84f3eed444e3dcacb68405531b66f83a/img3.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза исследования
Гипотеза - систематические занятия физической культурой и двигательная активность в режиме дня положительно влияют на развитие физических качеств у учащихся.
№5 слайд![Объект и предмет исследования](/documents/84f3eed444e3dcacb68405531b66f83a/img4.jpg)
Содержание слайда: Объект и предмет исследования
Объект исследования- уровень физического развития учащихся
Предмет исследования- процесс осуществления педагогического контроля и регулирования активности учащихся в режиме дня
№6 слайд![Организация исследования](/documents/84f3eed444e3dcacb68405531b66f83a/img5.jpg)
Содержание слайда: Организация исследования
Базой для исследования было выбрано школа №2 в городе Арск где в период с сентября по мае я проходил педагогическую практику в качестве учителя физической культуры. Период моей практики в данной школе совпал с осенним циклом сдачи нормативов тестирование уровня физической подготовленности учеников 2005-2006 года рождения. Анализ результатов учащихся дал неоднозначные результаты. Я заметил что учащиеся, входящие в одну и ту же медицинскую группу и не имеющие никаких ограничений на уроках физической культуры справляются со сдачей нормативов с определенной неравномерностью. Этот факт стал поводом для проведения мной педагогического эксперимента .
№7 слайд![Методы исследования Наряду с](/documents/84f3eed444e3dcacb68405531b66f83a/img6.jpg)
Содержание слайда: Методы исследования
Наряду с физической подготовкой велась работа над технической подготовкой выполнения отдельных сложных упражнений. У учащихся экспериментальной группы заметно улучшилась координация движений, ловкость, быстрота, сила, прыгучесть. Для того, чтобы проверить, как повлиял экспериментальный процесс на развитие физических качеств у учащихся, в конце педагогической практики мы заново провели сдачу нормативов с ребятами 4 ступени нормативов комплекса ГТО абсолютно с теми же заданиями, что и в начале практики
№8 слайд![Результаты физической](/documents/84f3eed444e3dcacb68405531b66f83a/img7.jpg)
Содержание слайда: Результаты физической подготовленности учеников.
№9 слайд![Заключение В курсовой работе](/documents/84f3eed444e3dcacb68405531b66f83a/img8.jpg)
Содержание слайда: Заключение
В курсовой работе мы рассмотрели урок физической культуры с оздоровительной направленностью. Основные виды контроля это педагогический и самоконтроль занимающихся. Эти два контроля взаимосвязаны и можно с уверенностью сказать, наибольшая эффективность достигается при сочетании этих контролей.
Можно сделать вывод, что специалисты различно объясняют некоторые вопросы, но все приходят примерно к единому выводу: при занятии физическими упражнениями и спортом необходимо строго определять и контролировать нагрузку, планировать тренировочный процесс, а также сочетать нагрузку с различными интервалами отдыха для получения оптимальных результатов.
№10 слайд![Спасибо за внимание!](/documents/84f3eed444e3dcacb68405531b66f83a/img9.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!