Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
199.50 kB
Просмотров:
102
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Открытый урок по теме «Умножение многочленов»
Алгебра 7 класс
№2 слайд
Содержание слайда: Цели урока:
Обучающие:
познакомить с правилом умножения многочленов,
разработать схему и алгоритм умножения.
Воспитательные:
воспитывать инициативность, самостоятельность, самоконтроль, умение слушать друг друга.
Развивающие:
развивать логическое мышление через операции аналогии,
развивать умения сопоставления и обобщения, поиска нового.
способствовать развитию творческого отношения к предмету.
№3 слайд
Содержание слайда: Устная работа:
а) Раскрыть скобки: 8а(х + 3у);
3(2х – у²).
б) Восстановить записи:
2(…- b) = 14а – 2b;
3а(…+…) = 15аbс – 3ас²;
…(…-…+…) = 2а5р – 2а4к + 2а3
в)Выполнить действие:
(х² – 5)*(3 + х).
№4 слайд
Содержание слайда: Вопрос : Какое действие вы выполняли в решенных заданиях ? По какому правилу?
По какому алгоритму?
Умножение многочлена
на одночлен.
(а + b)с = ас + bс
№5 слайд
Содержание слайда: Правило:
Чтобы умножить многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена умножить на этот одночлен и полученные произведения сложить.
№6 слайд
Содержание слайда: Умножение многочленов
№7 слайд
Содержание слайда: (а + b)(с + d) = ас + аd + bс + bd
Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно умножить каждый член одного многочлена поочередно на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить.
№8 слайд
Содержание слайда: алгоритм умножения многочленов
1 шаг: каждый одночлен первого многочлена умножаем на каждый член второго многочлена и полученные произведения сложить;
2 шаг: найти составленные произведения одночленов;
3 шаг: привести подобные слагаемые.
№9 слайд
Содержание слайда: Работа по задачнику:
№ 27.1 (а,б)
Проверяем!
№ 27.3 (а,б)
Проверяем!
№ 27.9 (а)
Проверяем!
Молодцы!
№10 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание
В-1 № 27.2, нарисовать свою наглядную красочную схему умножения.
В-2 № 27.4, № 27.9 (б,в,г)
В-3 № 27.7, № 27.9 (б,в,г)
По желанию: Решить уравнение (х – 2)(х +5) = х² - 4
№11 слайд
Содержание слайда: Спасибо за работу на уроке!