Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
115.56 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Пояснительная записка](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img1.jpg)
Содержание слайда: Пояснительная записка
Программа составлена на основе «Примерных программ внеурочной деятельности (начальное и основное образование)» под редакцией В. А. Горского, Москва «Просвещение», 2011 г. К программе прилагаются разработанные методики оценки творческой и исполнительской активности, система самооценки учащегося, критерии оценки достижений учащихся - портфолио, теоретические основы проектной деятельности и критерии её оценивания, методические рекомендации по исследовательской работе, работы учащихся и методические разработки. По типу данная рабочая программа внеурочной деятельности является тематической, и направлена на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле; при этом используются возможности различных видов внеурочной деятельности.
№3 слайд![Актуальность программы](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img2.jpg)
Содержание слайда: Актуальность программы
Актуальность и педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности по историческому краеведению обусловлена следующими факторами:
недостаточно разработано методических пособий для проведения внеурочных занятий по краеведению Республики Чувашия;
не систематизирована работа по изучению истории, культуры, обычаев и традиций своей малой Родины и её природы (нецелесообразно ограничиваться рассказом, беседой, показом, «разовыми» экскурсиями в музеи);
недостаточно скоординирована совместная историко-краеведческая деятельность школы с музеями, библиотеками и другими организациями Республики.
№4 слайд![Цель и задачи программы Цель](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель и задачи программы
Цель реализации программы: формирование гражданско-патриотических ценностей, экологической культуры и бережного отношения к историческому и культурному наследию своей малой Родины.
Содержание предполагает решение следующих задач:
формировать у обучающихся представления об историческом прошлом и настоящем Республики Чувашия и своего города; о личностях, оставивших заметный след в истории; о вкладе, который внесли соотечественники в историческое и культурное наследие города, края, страны;
развивать коммуникативные навыки и умения в процессе общения, учить работать в группах, координировать деятельность, учить анализу и самоанализу;
воспитывать умение строить позитивные межличностные отношения со сверстниками.
№5 слайд![Программа основана на](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img4.jpg)
Содержание слайда: Программа основана
на следующих принципах:
принцип культуросообразности
принцип коллективности
принцип диалогичности
принцип патриотической направленности
принцип проектности
принцип поддержки самоопределения воспитанника
№6 слайд![Возрастная группа учащихся](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img5.jpg)
Содержание слайда: Возрастная группа учащихся
Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий обучающимися 5-ых классов в течение 1 года обучения. На изучение курса выделено 34 часа (1 час в неделю) на один год обучения. При проведении встреч с интересными людьми, экскурсий, круглых столов несколько занятий объединяются в одно с увеличением количества часов.
Программа реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями учащихся, с другими субъектами социализации – партнерами школы: краеведческим музеем, библиотеками города Шумерля.
№7 слайд![Формы работы и виды](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img6.jpg)
Содержание слайда: Формы работы и виды внеурочной деятельности
Для реализации программы запланированы следующие виды внеурочной деятельности: игровая деятельность, познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность, художественное творчество, социальное творчество, туристско-краеведческая деятельность.
Программа предполагает как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (беседа, презентация, практические занятия, продуктивные игры, изготовление объектов демонстрации, исследовательские проекты, конференции), так и возможность организовывать занятия крупными блоками – экскурсиями, походами.
№8 слайд![Система оценки](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img7.jpg)
Содержание слайда: Система оценки результативности
Оценка достижений обучающихся (портфолио);
создание и защита собственных проектов;
создание и защита презентаций – представлений по изученной теме;
участие в конкурсах и конференциях;
представление коллективного результата деятельности обучающихся в форме исследовательских проектов;
организация и проведение конкурсов исследовательских работ-соревнований, имеющих целью выявить лучших из числа всех участников.
№9 слайд![Материально-техническое](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img8.jpg)
Содержание слайда: Материально-техническое оснащение:
Для организации внеурочной деятельности школа располагает музыкальной техникой, библиотекой, краеведческим музеем, компьютерной техникой. К реализации программы привлечены следующие материально-технические ресурсы: фото-видеоаппаратура (фотоаппараты учителя и учащихся, видеокамера, оборудование необходимое для составления и защиты презентаций, проектов, исследовательских работ, оформления статей в школьную газету; съёмок видеосюжетов, просмотра отснятых материалов.
Информационно – методический ресурс реализации программы складывается из:
учебно-методической литературы, дополнительной литературы (фонды школьной библиотеки);
учебные видеофильмы из информационно-прокатного центра;
электронные ресурсы.
№10 слайд![Методические приёмы](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img9.jpg)
Содержание слайда: Методические приёмы:
Инициирование и поддержание самоуправления в группах;
организация деятельности на принципах коллективного планирования, коллективной организации, коллективного осуществления и коллективного анализа;
организация воспитывающей предметно-эстетической среды, окружающей школьников;
предъявление себя (своего поведения, своего отношения к окружающей действительности, своих жизненных принципов) воспитанникам как объекта подражания;
предъявление школьникам актуальной для них воспитывающей информации, её совместное обсуждение и выработка по отношению к ней своих позиций;
организация рефлексии школьниками своих действий, чувств, отношений.
№11 слайд![Тематический план часа](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img10.jpg)
Содержание слайда: Тематический план (34 часа)
№12 слайд![](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents_6/36456b1b3370e0f912acdfae5b0391cf/img13.jpg)