Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
952.00 kB
Просмотров:
90
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Культура общения»
Программа составлена в соответствии с программой «Культура общения. 1-11 классы» разработанной кафедрой теории и практики коммуникации ВОИПКиПРО под общей редакцией И.А. Стернина.
Программа педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности.
Программа отличается от прототипа расширением сектора активной деятельности учащихся,, а так же чередованием теоретического материала с практическими занятиями, экскурсиями, культурно-массовыми походами.
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения МКОУ Гаврильской СОШ
МКОУ Гаврильская СОШ Павловского муниципального района Воронежской области – сельское образовательное учреждение, в котором обучается на сегодняшний день 95 учащихся.
Школа реализует программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Материально-техническая база школы в основном обеспечивает создание условий для реализации ФГОС как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Расположение школы в относительной близости (15 км.) от районного центра и наличие школьного автобуса позволяет использовать во внеурочной деятельности потенциал учреждений г. Павловска.
№4 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи работы
№5 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи работы
№6 слайд
Содержание слайда: Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
творческие задания расширенного вида;
участие в предметных олимпиадах и конкурсах;
научно-практические конференции, семинары;
творческие лаборатории;
экспедиции; походы и экскурсии по родному краю;
выставки художественных произведений учащихся;
подготовка рефератов и сообщений по темам, вынесенным для самостоятельного изучения;
№7 слайд
Содержание слайда: Обоснование актуальности
Очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьников были разнообразными, содержательными и данный курс дает возможность это осуществить.
Культура общения людей основана на соблюдении определённых правил, которые вырабатывались человечеством на протяжении многих веков. Эти правила называются этикетом.
Этикет определяет формы, технику общения в различных жизненных ситуациях (как спорить, не обижая и не унижая собеседника, как принимать гостей, вести себя за столом, разговаривать по телефону и т.д.).
Культурный, воспитанный человек не только владеет техникой общения, но и обладает такими качествами, как приветливость, добросердечие, учтивость, уважительное отношение к людям.
№8 слайд
Содержание слайда: Структура образовательной программы
Пояснительная записка
Цели программы
Задачи программы
Принципы программы
Методы деятельности
Формы проведения занятий
Ожидаемые результаты
№9 слайд
Содержание слайда: Планирование (представлено частично)
№10 слайд
Содержание слайда: Планирование (представлено частично)
№11 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
Анкетирование
Наблюдение
Беседа
Тестирование
№12 слайд
Содержание слайда: Проблемы развития исследовательской/проектной деятельности в школе и нашей профессиональной деятельности
Школа не использует в полной мере объективные возможности исследовательской деятельности учащихся для оптимизации образовательного процесса из-за неготовности большинства педагогов к работе в поисковом режиме,
Недостаточное финансирование и слабое ресурсное обеспечение школы, наукоемких и материалоемких видов дополнительного образования детей;
Недостаточное программно-методическое обеспечение.
№13 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в школе и нашей профессиональной деятельности
подготовка и повышение квалификации педагогических кадров для целенаправленной работы с детьми, склонными к исследовательской деятельности;
совершенствование содержания образования на принципах вариативности, создание учебно-методических комплектов для работы детских исследовательских объединений;
совершенствование правовой нормативной базы организации данной работы;
развитие психолого-педагогического сопровождения исследовательской деятельности учащихся и педагогов.