Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.43 MB
Просмотров:
114
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Электронная коммерция: Когда мы начнём зарабатывать деньги в Казнете?
№2 слайд
Содержание слайда: Достаточно серьёзный бизнес, где отлаженные процессы, правильное позиционирование, вопросы доверия гораздо важнее чем в офлайн-магазине. Там где это осознали рынок идёт вверх в разы опережая тренд роста офлайновой-торговли:
- «В 2009 г. рынок дистанционной торговли России вырос на 8,1% по сравнению с 2008 г. и составил 17,3 млрд долл. США»
- «…годовой оборот интернет-магазинов Китая в 2009 превысил 38 млрд долл. США, причем с 2003 г. этот показатель увеличился в 20 раз»
- «… продажи только в розничных онлайн-магазинах США в 2009 году выросли на 11% до $156 млрд».
- «… одним из немногих сегментов рынка стран BRIC (как впрочем и более развитых индустриальных держав), на которые не оказал влияния кризис, оказалась онлайн-торговля».
Какой оборот в онлайн-торговле Казахстана не знает практически
никто, что говорит о том, что данный вид бизнеса не стал ещё
индустрией в полном понимании этого слова.
№3 слайд
Содержание слайда: По данным «Национальной интернет-премии AWARD.KZ»*, собираемым на протяжении 8 лет, более 53 % ресурсов, участвующих в конкурсе это сайты сделанные в текущем году. Доживают до 3-го года своего развития на голом энтузиазме не более 23% из них.
Проблема в отсутствии отработанных механизмов монетизации Казнета.
* Ежегодно участвует порядка 1-1,5 тыс сайтов, что составляет 12-15%
от «живых» сайтов Казнета, т.е. выборка более чем репрезентативная
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Степень доступности Интернета
2. Вопрос доверия интернет-покупателей к
магазинам
3. Наличие удобных средств платежей
4. Законодательная база электронных
покупок
5. Наличие удобных и недорогих способов
доставки товара до покупателя
№5 слайд
Содержание слайда: На Западе e-commerсe стал естественным продолжением торговли по каталогам и культурой использованием платёжных карт вместо наличных. У нас нет не того не другого поэтому ключевая задача – это работа над уровнем доверия населения к онлайн-торговле.
Основные драйверы этого вопроса:
- Visa и MasterCard
- интернет-магазины
- Интернет Ассоциация Казахстана
- АО «Зерде»
- Казкоммерцбанк
- Processing.kz
- Национальная интернет-премия AWARD.KZ
№6 слайд
Содержание слайда: 1. PR-компания на государственных телеканалах вопросов оплаты карточкой в Интернете
Статус – вопрос остаётся на уровне «да, а хорошо бы…». В январе 2011 в очередной раз был исключён из протокола декабрьского совещания с министром МСИ Казконтентом, на основании что «…эта тема будет обсуждаться на заседании Рабочей группы по развитию электронной коммерции в Республики Казахстан»
2. Совместная работа с основными игроками рынка по продвижению e-commerce в массы
Статус – в декабре 2010 АО «Зерде» сформировало Рабочую группу по развитию электронной коммерции в Республики Казахстан, состоялось уже несколько заседаний
* Предложения ОЮЛ «Интернет Ассоциации Казахстана», впервые озвученный на совещании с министром МСИ 02.09.2010
№7 слайд
Содержание слайда: 3. Поддержка офлайн-форумов с тематикой развития рынка E-commerce
Статус – В 2011 предполагается провести две конференции на эту тему – совместно с КИТЕЛ-ом 26 мая и 17 ноября 2-ю ежегодную конференцию №Электронная коммерция в Казахстане, практика и перспективы». Рассчитываем на поддержку государства.
4. Помощь в запуске инициативы снизу - проект «Надёжный магазин»
Статус – к сожалению вынуждены констатировать, что АО «Казконтент» устраняется от выполнения указаний министра. В настоящий момент проект реализуется за счёт финансирования ОФ «Национальная интернет-премия AWARD.KZ»
* Предложения ОЮЛ «Интернет Ассоциации Казахстана», впервые озвученный на совещании с министром МСИ 02.09.2010
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Цель: Способствовать созданию эффективного саморегулирующегося рынка онлайн-торговли, где покупатели и продавцы доверяют друг другу ("Всё начинается с доверия" Start With Trust).
Увеличение доверия покупателей к электронным продажам.
Принципы принятия в члены: Бальная система (100 баллов - Надёжный магазин, 150 баллов - Идеальный магазин, 50 баллов - Магазин проходит аккредитацию, ниже 50 баллов - Не рекомендованный магазин) Баллы имеют следующие весовые показатели - 50% после аудита Ассоциации, 20% голосование магазинов-членов, 30% оценка покупателей
Бальность постоянно меняется, так как голосование в онлайне и в любой момент времени. Бальность отражается на эмблеме на интернет-магаизне. Сама эмблема также подкачивается с сайта Ассоциации и динамически меняется
Подписание Стандартов Ассоциации
Предоставление документов, необходимых для аудита ассоциации
Согласие на выставление баллов на сайте ассоциации от покупателей
№10 слайд
Содержание слайда: - Константин Горожанкин, руководитель Рабочей группы
директор ОФ «Национальная интернет-премия AWARD.KZ»
- Борис Топкосов, менеджер Проекта
сотрудник подрядчика Творческая группа «Весна»
- Чингиз Байжанов, член рабочей группы
Руководитель проекта www.sauda-online.kz
- Алексей Ли, член рабочей группы
директор веб-студии «Глатис»
- Марат Тунгатаров, член рабочей группы
директор веб-студии «DG studio»
- Александр Мосин, член рабочей группы
директор TOO "INTERMARKET.kz«
- Баглан Кундызбаева, член рабочей группы
представитель АО «Казпочта»
- Екатерина Бойко, член рабочей группы
ассистент директора Processing.kz
- Рустем Карымов, член рабочей группы
разработчик проекта www.airastana.com
- Алексей Коваленко, член рабочей группы
представитель www.meloman.kz
- Жандос Жумабаев, член рабочей группы
АО «Народный банк Казахстана»
- Шавкат Сабиров, член рабочей группы
президент ОЮЛ «Интернет Ассоциация Казахстана»
№11 слайд
Содержание слайда: 1. Создана Рабочая группа проекта
2. Разработано и утверждено Техническое задание
3. Выбран подрядчик проекта – Творческая группа «Весна»
4. Заключён договор с «Весной» на 1 938 150 тенге
5. Согласован и принят План проекта
6. Со счёта ОФ «Национальная интернет-премия» осуществлена предоплата 50%
7. Разработан логотип проекта
8. Утверждён дизайн титульной страницы
9. Сейчас прорабатывается вопрос с бальной системой
10. Программируется база данных проекта
11. В случае выполнения договорённостей по финансированию проекта со стороны АО «Казконтент» срок сдачи проекта – апрель 2011.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Следующие шаги:
1. Формирование группы экспертов для первичной оценки ресурсов. Готовы к самовыдвиженцам, рекомендуйте пжл
2. Рассылка по всем магазинам предложения принять участие в ранжировании
3. Опыто-промышленная эксплуатация в течение 2-х месяцев и переход на альфа-версию
№16 слайд
Содержание слайда: Konstantin Gorozhankin
telephone: +7 (727) 244-04-77, +7-777-235-32-77
E-mail: konstanting@processing.kz
skype: konstantin_gorozhankin
* Использование материалов данной презентации
возможно только с письменного разрешения автора