Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Анализ содержания ионов железа (III) в пищевых продуктах» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Анализ содержания ионов железа (III) в пищевых продуктах» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Анализ содержания ионов железа (III) в пищевых продуктах»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.69 MB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Слушателя курсов повышения
Содержание слайда: Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лапыгина Екатерина Александровна ГБОУ РМЭ «Политехнический лицей-интернат»

№2 слайд
Исследовательская
Содержание слайда: Исследовательская деятельность учащихся направлена на развитие творческих способностей, коммуникативных качеств, развитие логического мышления, профессиональное самоопределение. Исследовательская деятельность учащихся направлена на развитие творческих способностей, коммуникативных качеств, развитие логического мышления, профессиональное самоопределение. Данная исследовательская работа рассчитана на обучающихся 9 класса, после изучения темы «Железо и его соединения».

№3 слайд
Политехнический
Содержание слайда: Политехнический лицей-интернат был открыт на базе школы-интерната №2 в 1992 году по инициативе Правительства республики Марий Эл. Лицей предоставляет оптимальные возможности учащимся для реализации творческих запросов, самостоятельного выбора предметов различных циклов для их изучения, способствует овладению учащихся навыками исследовательской работы.   Политехнический лицей-интернат был открыт на базе школы-интерната №2 в 1992 году по инициативе Правительства республики Марий Эл. Лицей предоставляет оптимальные возможности учащимся для реализации творческих запросов, самостоятельного выбора предметов различных циклов для их изучения, способствует овладению учащихся навыками исследовательской работы.   Лицей обеспечивает высокий уровень подготовки  учащихся для  поступления в вузы по предметам физико - математического, биолого-химического и социально-экономического профилей.

№4 слайд
потребность формирования
Содержание слайда: потребность формирования уникальной индивидуально-творческой личности, способной нестандартно мыслить, ориентироваться в сложных социальных проблемах. Одной из актуальных задач образования в рамках компетентностного подхода становится обучение учащихся способам поиска и обработки полученной информации путем самостоятельной исследовательской деятельности. Эта проблема требует целенаправленного развития исследовательской компетентности учащихся. потребность формирования уникальной индивидуально-творческой личности, способной нестандартно мыслить, ориентироваться в сложных социальных проблемах. Одной из актуальных задач образования в рамках компетентностного подхода становится обучение учащихся способам поиска и обработки полученной информации путем самостоятельной исследовательской деятельности. Эта проблема требует целенаправленного развития исследовательской компетентности учащихся.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Эмпирические наблюдение,
Содержание слайда: Эмпирические: наблюдение, фотографирование, сравнение. Эмпирические: наблюдение, фотографирование, сравнение. Экспериментальные: химический эксперимент, лабораторные опыты, анализ результатов. Теоретические: изучение литературы, обобщение, анализ, сравнение. Объект исследования: продукты растительного происхождения (листья салата, щавеля, свеклы; зерна пшеницы, гречихи, фасоли, гороха) Предмет исследования: содержание ионов железа (3+), входящих в состав продуктов растительного происхождения

№7 слайд
Основными этапами
Содержание слайда: Основными этапами исследовательской работы являются следующие положения: Основными этапами исследовательской работы являются следующие положения: Найти проблему – что надо изучать. Тема – как это назвать. Актуальность – почему эту проблему нужно изучать. Цель исследования – какой результат предполагается получить. Гипотеза – что не очевидно в объекте. Новизна – что нового обнаружено в ходе исследования. Задачи исследования – что делать – теоретически и экспериментально.

№8 слайд
Литературный обзор что уже
Содержание слайда: Литературный обзор – что уже известно по этой проблеме. Литературный обзор – что уже известно по этой проблеме. Методика исследования – как и что исследовали. Результаты исследования – собственные данные. Выводы – краткие ответы на поставленные задачи. Значимость – как влияют результаты на практику.

№9 слайд
Урочные урок-исследование,
Содержание слайда: Урочные: урок-исследование, урок-лаборатория, урок-проект. Урочные: урок-исследование, урок-лаборатория, урок-проект. Внеурочные: НОУ, конференции, конкурсы, олимпиады.

№10 слайд
Основная роль железа в
Содержание слайда: Основная роль железа в организме – это участие в образовании ферментов, которые переносят кислород в крови, тканях, особенно в мозг и мышцы. Примерно 70% железа содержится в гемоглобине крови. Гемоглобин входит в состав эритроцитов – красных кровяных клеток. Основная роль железа в организме – это участие в образовании ферментов, которые переносят кислород в крови, тканях, особенно в мозг и мышцы. Примерно 70% железа содержится в гемоглобине крови. Гемоглобин входит в состав эритроцитов – красных кровяных клеток. Иногда железа не хватает. Оно может плохо усваиваться, развивается заболевание – железодефицитная анемия (ЖДА). Лечат её лекарственными препаратами содержащими железо.

№11 слайд
Для повышения эффективности
Содержание слайда: Для повышения эффективности лечения рекомендуется больным употреблять продукты, содержащие много железа: грибы, чернослив, фасоль, гречневая крупа, печень говяжья, овсяная крупа, яйца куриные, яблоки. Для повышения эффективности лечения рекомендуется больным употреблять продукты, содержащие много железа: грибы, чернослив, фасоль, гречневая крупа, печень говяжья, овсяная крупа, яйца куриные, яблоки. Методика определения ионов железа (III) Для определения содержания ионов железа (III) применяется метод визуальной колориметрии, который основан на качественной реакции взаимодействия ионов железа (III) с роданид-ионом SCN- , приводящей к появлению ярко-красной окраски раствора:

№12 слайд
По результатам эксперимента
Содержание слайда: По результатам эксперимента заполняется таблица По результатам эксперимента заполняется таблица Результаты наблюдений при анализе продуктов питания на ионы железа (III)

№13 слайд
Выводы Выводы Основная роль
Содержание слайда: Выводы: Выводы: Основная роль железа в организме – это участие в образовании ферментов, которые переносят кислород в крови, тканях, особенно в мозг и мышцы. Гемоглобин входит в состав эритроцитов. Качественная реакция на ионы трехвалентного железа с роданид – ионом, приводящая к появлению ярко-красной окраски. Больным страдающим ЖДА рекомендуем больше употреблять в пищу зерна гречихи и гороха они наиболее богаты ионами железа (III).

№14 слайд
Шапошникова И.А. Металлы в
Содержание слайда: Шапошникова И.А. Металлы в живых организмах. 10 -11 классы. Метапредметный лабораторный практикум (химия, биология, экология, география)/ Под общей редакцией к.п.н. Габриеляна О.С. – М.: Издательство БИНОМ, 2013. – 408с. Шапошникова И.А. Металлы в живых организмах. 10 -11 классы. Метапредметный лабораторный практикум (химия, биология, экология, география)/ Под общей редакцией к.п.н. Габриеляна О.С. – М.: Издательство БИНОМ, 2013. – 408с. Интернет –ресурсы: https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-issledovanie-soderzhaniya-ionov-zheleza-v-zimnih-sortah-yablok-i-ih-znachenie-dlya-zdorovya-cheloveka-476050.html http://www.myshared.ru/slide/441757/ http://ppt4web.ru/biologija/zhelezo-v-pishhevykh-produktakh.html http://www.metod-kopilka.ru/nauchno_-_issledovatelskaya_deyatelnost_uchaschihsya_na_urokah_himii_i_biologii_i_vo-24749.htm

№15 слайд
Участие обучающихся в НПК
Содержание слайда: Участие обучающихся в НПК; Участие обучающихся в НПК; Днях науки в лицее; Участие в дистанционных конкурсах исследовательских работ.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Анализ содержания ионов железа (III) в пищевых продуктах» одним архивом:
Похожие презентации