Презентация Аттестационная работа. Развитие творческих возможностей учащихся через организацию исследовательской работы по химии онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Развитие творческих возможностей учащихся через организацию исследовательской работы по химии абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Химия » Аттестационная работа. Развитие творческих возможностей учащихся через организацию исследовательской работы по химии



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.60 MB
  • Просмотров:
    65
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Краткая характеристика жанра
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы Работая учителем химии более 25 лет, накопился опыт ведения исследовательской деятельности по предмету на уроке и во внеурочной деятельности. Аттестационная работа представлена в жанре методической разработки на тему: «Развитие творческих возможностей учащихся через организацию исследовательской работы по химии»

№3 слайд
Краткая характеристика
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения МАОУ ШИЛИ – многопрофильное общеобразовательное учреждение повышенного уровня обучения. В лицее учатся дети из различных муниципальных образований области, таким образом, создаются равные возможности для получения полноценного общего образования сельским и городским школьникам Калининградской области. Обучение ведется с 7 класса по вариативным образовательным программам профильных общеобразовательных и лицейских классов.

№4 слайд
Цель и задачи работы Цель
Содержание слайда: Цель и задачи работы Цель методической разработки – представить опыт работы в ведении исследовательской деятельности школьников по химии. Задачи: изучить и проанализировать литературу по теме; представить некоторые варианты применения исследований на уроках химии и во внеурочной деятельности; распространить собственный опыт для коллег-предметников.

№5 слайд
Формы исследовательской
Содержание слайда: Формы исследовательской деятельности Формы проведения исследовательской работы могут быть: групповая и индивидуальная. Эта работа может проводиться на уроке (при проведении лабораторных и практических работ, изучении нового материала и т.д.), при организации внеклассной работы, при выполнении домашнего задания. Организация исследовательской работы включает в себя: - Исследование графиков, таблиц, схем, дополнительной информации; - Исследование химических и физических свойств различных веществ, материалов , химических процессов и явлений; - Обучение учащихся ведению исследовательской деятельности

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Актуальность Успешное
Содержание слайда: Актуальность Успешное развитие творческих способностей учащихся невозможно без систематического применения в учебной работе задач творческого характера, поэтому главной моей задачей является обеспечение условий для формирования творческой индивидуальности уч-ся при проведении исследований как на уроках так и во внеурочное время.

№8 слайд
Основное содержание Познание
Содержание слайда: Основное содержание Познание начинается с удивления. Удивление, вызванное новым, ведет к развитию любознательности с последующим формированием у учащихся устойчивого интереса к предмету. При изучении химии способны вызвать интерес такие аспекты, как объяснение загадок природы, химический эксперимент, доступное и наглядное изложение химического материала, решение посильных экспериментальных задач. Эти аспекты легко реализуются в ходе исследовательской работы учащихся. Проводя исследовательскую работу с учащимися, важно научить их использовать не только знания по химии, но и опыт накопленный в области других дисциплин.

№9 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата В качестве методов диагностики личностных изменений ребенка можно использовать наблюдение, анкетирование, тестирование, диагностическую беседу, метод рефлексии, метод незаконченного предложения и другие. Оценка портфолио проектной деятельности учащегося Результативное участие учащихся в конкурсах, конференциях и т.п. Методика изучения мотивов участия обучающихся в деятельности. Анкета для изучения уровня удовлетворённости обучающихся и их родителей (законных представителей ведением проектной и исследовательской деятельности) Методика изучения умений и навыков, приобретённых учащимися Информационная карта самооценки ведения проектной и исследовательской деятельности (учащимся)

№10 слайд
Перспективы развития
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора Увеличение доли проектов исследовательского характера Дальнейшее использование возможностей современных информационных технологий для создания проектов. Участие в телекоммуникационных проектах Руководство старшеклассников, с разными проектами умениями, работай над проектами младших лицеистов. Улучшение результативности участия в лицейских конференциях «Золотые россыпи» и «Путешествие в науку»; конференциях муниципального и регионального уровней. Разработка элективных курсов предметного и межпредметного содержания для профильного обучения. Участие в конкурсах инновационных проектов. Сетевое взаимодействие с педагогами, результативно ведущими проектную и исследовательскую работу с учащимися по химии

№11 слайд
Проекты на уроках На уроке по
Содержание слайда: Проекты на уроках На уроке по теме «Сравнение крахмала и целлюлозы» учащиеся проводили исследования данных веществ с опорой на жизненный опыт. Рассматривая образцы сравнивали их физические свойства (внешний вид, агрегатное состояние, растворимость в холодной и горячей воде), при изучении строения крахмала и целлюлозы рассматривали их в микроскоп. Отвечая на вопрос «Какое вещество образует волокно?», учащиеся скручивали крахмал и целлюлозу и делали свои предположения. Все результаты записывались в таблицу, правильность ответов проверялась по учебнику . В конце урока учащиеся называли сходства и различия крахмала и целлюлозы

№12 слайд
Проекты на уроках На уроке по
Содержание слайда: Проекты на уроках На уроке по теме «Белки» проводили исследование белка . Учащиеся отвечали на вопрос: «Почему белки стали предметом изучения не только биологии, химии и физики?». Химическими опытами подтверждали наличие азота и серы, образования осадка с солями тяжелых металлов, проводили качественные реакции на белок. Биологи рассказывали о функции белков в организме. Физики показали зависимость устройства, массы, надежности и др. параметров живого организма от структуры белка. На уроке по теме «Химические свойства альдегидов» учащиеся работали группами, проводили исследования по изучению химических свойств альдегидов. Группа 1 Проделывает опыт : окисление формальдегида аммиачным раствором оксида серебра Группа 2 Проделывает опыт : окисление формальдегида гидроксидом меди Группа 3 Проделывают опыт : окисление формальдегида аммиачным раствором оксида серебра. Группа 4 Проделывают опыт : окисление формальдегида гидроксидом меди

№13 слайд
Заключение Исследовательская
Содержание слайда: Заключение Исследовательская работа позволяет решить противоречие между стремлением уч-ся к творчеству и отсутствием знаний об основных этапах творческого процесса. Уч-ся должны идти от простого наблюдения к анализу фактов и событий . Чтобы расширить знания уч-ся об особенностях свойств, применении и получении кислородсодержащих органических веществ, с целью развития творческих возможностей провела деловую игру. Стараюсь, чтобы исследовательская работа была интересна, понятна обучающимся; носила ярко выраженный практико-ориентированный характер

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Развитие творческих возможностей учащихся через организацию исследовательской работы по химии одним архивом:
Похожие презентации