Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.20 MB
Просмотров:
98
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: В чем я вижу преимущества данного метода?
№4 слайд
Содержание слайда: Принцип проектной
методики:
Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я научусь.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Проблема – низкий уровень познавательного интереса учащихся к предмету.
Как организовать процесс обучения так, чтобы учащиеся воспринимали химию как нужную и востребованную жизнью науку, как часть мировой культуры, необходимую каждому образованному человеку для формирования целостной картины мира?
№7 слайд
Содержание слайда: Материалы в помощь учащимся, начинающим работу над проектами
памятка-путеводитель для учащихся;
требования к проектам;
памятки “Как оформить результаты проекта”, “Как подготовить презентацию проекта”, “Как оформить паспорт проекта»;
“Оценивание проекта”;
“Примерная тематика проектов”.
№8 слайд
Содержание слайда: Проект - это «шесть П»:
Проблема (конкретная, социально- значимая, исследовательская, информационная, практическая.
Планирование (проектирование).
Поиск информации, исследовательская работа учащихся - обязательное условие каждого проекта.
Продукт.
Презентация.
Портфолио проекта.
№9 слайд
Содержание слайда: 2016 год.
Секция естественных наук.
Научно – практическая конференция
Информационный проект: Влияние электромагнитного излучения на живые организмы. Разработана памятка по использованию мобильных телефонов. 8 А класс
Информационный проект: Влияние тобакокурения на млекопитающих. Мультимедийный продукт. 10 А класс.
Исследовательский проект: Физика в футболе. 8В класс. Разработаны советы по повышению результативности при игре в футбол для школьной команды.
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Система психолого-педагогической диагностики
мониторинг качества учебной деятельности учащихся;
мониторинг уровня познавательного отношения к предмету «химия»;
анкетирование для изучения результативности проектно-исследовательской деятельности учащихся в 9 и 11 классах.
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Для изучения результативности проектно-исследовательской деятельности учащихся в 9 и 11 классах проводилось анкетирование.
Насколько эффективной ты считаешь проектно-исследовательскую деятельность, проводимую учителем? 4,5 балла
Насколько тебе интересна работа над проектом? 5 б.
Как часто ты участвуешь в работе над проектами? 4,1 б.
Насколько работа над проектом развивает твои социальные и личностные качества? 4,5 б.
Оцени степень твоего взаимопонимания с учителем в работе над проектом. 4,8 б.
Насколько работа с проектом отражает твои интересы? 5 б.
Оцени степень трудности этапов работы с проектом:
Формулирование проблемы. 3,5 б.
Планирование. 4 б.
Поиск информации. 4 б.
Выбор формы продукта. 3 б.
Презентация проекта.4 б.
Портфолио.4 б.
Сколько времени у тебя уходит на работу с проектом? В зависимости от проекта
Оцени степень искренности в заполнении анкеты. 4,5 б.
№15 слайд