Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.77 MB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Инновационность
Профессионализм
Качество
№3 слайд
Содержание слайда: Основан в 1939 году
Основан в 1939 году
Реализует свыше 65 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и переподготовки
Ежегодно около 10000 слушателей
http://ипк-тула.рф/
№4 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
№5 слайд
Содержание слайда: Цель и задачи работы
Цель работы – формирование и совершенствование профессиональной компетенции слушателя в области организации и руководства проектной и исследовательской деятельности учащихся по химии и биологии условиях реализации ФГОС.
Задачи работы:
1. Отбор содержания программы по проектной и исследовательской деятельности учащихся
2. Составление учебно-тематического планирования
3. Составление заданий самостоятельной работы слушателя по планированию, организации и руководству проектной или исследовательской деятельности учащихся и ее интеграция в систему СРС по программе
4. Заполнение системы дистанционного обучения по программе
№6 слайд
Содержание слайда: Формируемые компетентности (фрагмент)
Общекультурные компетенции:
способность понять принципы организации
научного исследования, способы достижения
и построения научного знания (ОК-2)
Профессиональные компетентности
способность в оказании помощи обучающимся при выстраивании индивидуальной траектории образовательного процесса (ПК-4)
Специальные компетентности
готовность организовывать и руководить проектной и исследовательской деятельностью обучающихся (СК-4)
№7 слайд
Содержание слайда: Планируемые результаты (фрагмент)
По завершению освоения программы слушатель должен:
Знать:
основные требования, принципы предъявляемые к организации проектной, исследовательской деятельности учащихся
Уметь:
организовывать и руководить учебно-исследовательской, проектной и исследовательской деятельностью учащихся по биологии и химии, в том числе самостоятельную
разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть:
методами обработки данных, полученных в ходе экспериментальной работы: расчет среднего, стандартного отклонения, ошибки средней; построение графиков с использованием прикладных программ Excel
№8 слайд
Содержание слайда: Фрагмент УТП (модуль 5)
№9 слайд
Содержание слайда: Содержание программы (фрагмент)
№10 слайд
Содержание слайда: Содержание программы (фрагмент)
№11 слайд
Содержание слайда: Задания для семинарских занятий
Задание: подберите название для соответствующего типа работ, исходя того, что объектом для всех работ будет сульфат меди (II).
№12 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа слушателей
Примеры заданий:
Задание: спроектируйте рабочую программу элективного курса по развитию исследовательских или проектных умений учащихся.
Задание: из своего личного опыта (портфолио) представьте ученический проект или исследование, которое будет соответствовать требованиям, предъявляемым к данным видам работы.
№13 слайд
Содержание слайда: Дистанционный
контент
Входное, промежуточные, выходное тестирования
Лекционный курс по всем модулям
Контроль за самостоятельной работой слушателей
№14 слайд
Содержание слайда: Контроль освоения модуля ДПП
1. Собеседование по собранному портфолио, как результату выполнения самостоятельной работы слушателя
2. Выполнение промежуточного тестирования по темам модуля
3. Итоговая аттестация (зачет, сравнение входного и выходного тестирований)
№15 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития
Создание интегрированной программы ДПП на тему: «Проектная и исследовательская деятельность по предметам естественнонаучного цикла (химия, экология, биология, география)» (54 ч.)
Проведение конференций, педагогических мастерских для учителей химии и биологии
Проведение конкурса портфолио по исследовательской и проектной деятельности